Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


[JAC C190] Горит и моргает ЧЕК и горит ABC

 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
pashayashkov


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.09.2015
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2016 09:17
[JAC C190] Горит и моргает ЧЕК и горит ABC
Ответить с цитатой

Всем привет, владельцам JACов)
У меня случилось проблема сначала начал гореть ЧЕК, а потом когда набираешь больше 2000 оборотов начинает моргать, сброс клейм не помогло, на следующий день вообще загорелся знак ABC.
Помогите, кто чем сможет) Уже всё проверяли, диагностику делали, ошибки скидывали, только выезжали - снова загорался ЧЕК.
Отправить ЛС
САПОГ


Авто: JAC Rein
Откуда: ЕЛЕЦ
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2016 10:17
Ответить с цитатой

Когда диагностировали ошибка вентилятора не выпадала если да под капотом заменить предохранитель вентилятора. По авс нужно смотреть по диагностике возможно датчик.
Отправить ЛС
pashayashkov


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.09.2015
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2016 10:36
Ответить с цитатой

САПОГ писал(а):
Когда диагностировали ошибка вентилятора не выпадала если да под капотом заменить предохранитель вентилятора. По авс нужно смотреть по диагностике возможно датчик.

Ошибка вентилятора - не было. Но спасибо
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2016 10:56
Ответить с цитатой

А что за ошибку выдает?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
pashayashkov


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.09.2015
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2016 10:01
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
А что за ошибку выдает?

К сожалению не могу сказать, но с АБС если мы разобрались, не работал правые передний датчик, то с ЧЕКом опять проблемы
Цитата:
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.

Скинул это мастеру, он всё это сделал, и ЧЕК пропал, но потом, как только выехали и проехались = ЗАГОРЕЛСЯ. Уже не знаем что делать TyChe
Отправить ЛС
Alcher


Авто: Rein ( С190 )
Откуда: Тюмень
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2016 09:21
Ответить с цитатой

pashayashkov писал(а):
и ЧЕК пропал, но потом, как только выехали и проехались = ЗАГОРЕЛСЯ. Уже не знаем что делать TyChe

Я не спец по машинам Smile , но свой Чек устранял сам.. Мне кажется :
1 - надо скидывать ошибку сканером перед или после устранения причины ( перед регулировкой ДПКВ(датчика коленвала) , ну или после ремонта), а то вроде ошибки не все сами исчезают из компьютера после ремонта, но некоторые ошибки стираются сами после нескольких пусков двигателя ...
2 - Мой Чек горел из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки)
3 - Большая вероятность Чека из за наконечников от катушек(пропуски зажигания) на свечи ( в наконечниках есть вставка - её заменить ( или оригиналом или проволокой Smile )
это самые распространённые причины , а остальные уже нужно глубже копать ( Свечи , ВВ провода, Катушки,датчик РХХ (регулятор холостого хода и ускорения ), датчик детонации)
Отправить ЛС
pashayashkov


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.09.2015
Профиль

Ссылка на сообщение01 Feb 2016 10:12
Ответить с цитатой

Alcher писал(а):
pashayashkov писал(а):
и ЧЕК пропал, но потом, как только выехали и проехались = ЗАГОРЕЛСЯ. Уже не знаем что делать TyChe

Я не спец по машинам Smile , но свой Чек устранял сам.. Мне кажется :
1 - надо скидывать ошибку сканером перед или после устранения причины ( перед регулировкой ДПКВ(датчика коленвала) , ну или после ремонта), а то вроде ошибки не все сами исчезают из компьютера после ремонта, но некоторые ошибки стираются сами после нескольких пусков двигателя ...
2 - Мой Чек горел из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки)
3 - Большая вероятность Чека из за наконечников от катушек(пропуски зажигания) на свечи ( в наконечниках есть вставка - её заменить ( или оригиналом или проволокой Smile )
это самые распространённые причины , а остальные уже нужно глубже копать ( Свечи , ВВ провода, Катушки,датчик РХХ (регулятор холостого хода и ускорения ), датчик детонации)

Хорошо, проверим, но сейчас устранили проблему с АБС, то есть, поменяли провод, и АБС и ЧЕК пропал = <3 Jac C190 Very Happy Very Happy Very Happy
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте