Автор |
Сообщение |
CHEH
|
CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
04.01.2016 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
800 по-жизни , 4G18 бензин.
|
|
|
kalvadoss
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
29.01.2016 18:42
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
xorohanin Я в большом городе живу. СТОшек на каждом углу, официалов разных куча, а вот разобраться почему у меня двиг на холостых с пропусками в 3 и 4 цилиндрах никто не хочет ((((((((
Я уже запарился тоже. Двигатель жестко троит на холостых. Едешь - нормально. Тяга есть. едет ровно. Иногда правда проскакивает легкое троение, еле заметное. Останавливаешь и на холостых прут пропуски в 3 и 4 цилиндре. Очень изредка во 2ром.
Заменил свечи, провода, катушки обе. Проверил компрессию. Она в норме и ровная.
Что делать - не знаю. |
Проблема решена - все дело было в зажатых выпускных клапанах. Были зажаты все. Машина перестал троить жестко (но немного осталось, на уровне как было с покупки) и появилась тяга! Особенно на низах.
Пробег с предыдущей регулировки - 25 тыщ км. (((( То ли прогорели, то ли что-то нарегулировали в прошлый раз. В тот раз я не присутствовал при регулировке.
|
|
|
Юрчик
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
30.01.2016 07:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрчик у меня вообще зазоров не было на выпуске! У коромымел не было холостого хода. Стучишь по коромыслам и тишина.
|
|
|
ostin162
|
ostin162
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
15.03.2016 16:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет,кто подскажет,сам по себе включается вентилятор кондиционера,машина работает,жмешь газ и машина глохнет...потом не заводится,когда остынет все по новой,кто сталкивался???
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
15.03.2016 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
ostin162 датчик температуры, не?
|
|
|
ostin162
|
ostin162
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
15.03.2016 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
ostin162 датчик температуры, не? |
. А почему тогда вентилятор кондея,а охлаждения молчит
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
16.03.2016 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
А какой вентилятор кондея, в салоне или в моторном отсеке у радиатора? Если оба вентилятора у радиатора, то они должны оба включаться одновременно, возможно, что в блоке предохранителей у АКБ так всё поплавилось, что замыкается эта цепь и размыкается цепь на форсунки и зажигание.
|
|
|
ostin162
|
ostin162
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
17.03.2016 06:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 1960 писал(а): |
А какой вентилятор кондея, в салоне или в моторном отсеке у радиатора? Если оба вентилятора у радиатора, то они должны оба включаться одновременно, возможно, что в блоке предохранителей у АКБ так всё поплавилось, что замыкается эта цепь и размыкается цепь на форсунки и зажигание. |
Включается один,вентилятор кондея под капотом,который возле радиатора
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
17.03.2016 11:15
|
Ответить с цитатой
|
|
В блоке предохранителей у АКБ на эти вентиляторы работают 3 реле: 10,12 и 7. 10-е и 12-е получают общий плюс на силовые контакты, и общие плюс и минус на контакты обмоток, поэтому оба вентилятора должны включаться и выключаться одновременно, когда запитывается 7-е реле, то вентилятор радиатора должен крутиться быстрее. Если бы барахлил датчик температуры, то включались бы оба вентилятора, разве что один из вентиляторов неисправен, или одна из релюшек неисправна. В общем, где-то в этом блоке надо искать, предположений можно много сделать. Повынимай все релюшки и предохранители, посмотри на контакты, проверь тестером исправность каждого отдельно, померяй сопротивление обмоток вентиляторов, замкни перемычкой силовые контакты в гнёздах релюшек, увидишь, как крутятся вентиляторы, посмотри на контакты реле 38- главное реле движка, что-нибудь найдётся.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Ещё померяй напряжение при включённом зажигании на чёрном проводе на форсунках и катушках зажигания, если оно ниже, чем на АКБ, то движок и будет плохо работать. Тогда надо смотреть 38-е реле.
|
|
|
ostin162
|
ostin162
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
17.03.2016 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 1960 писал(а): |
В блоке предохранителей у АКБ на эти вентиляторы работают 3 реле: 10,12 и 7. 10-е и 12-е получают общий плюс на силовые контакты, и общие плюс и минус на контакты обмоток, поэтому оба вентилятора должны включаться и выключаться одновременно, когда запитывается 7-е реле, то вентилятор радиатора должен крутиться быстрее. Если бы барахлил датчик температуры, то включались бы оба вентилятора, разве что один из вентиляторов неисправен, или одна из релюшек неисправна. В общем, где-то в этом блоке надо искать, предположений можно много сделать. Повынимай все релюшки и предохранители, посмотри на контакты, проверь тестером исправность каждого отдельно, померяй сопротивление обмоток вентиляторов, замкни перемычкой силовые контакты в гнёздах релюшек, увидишь, как крутятся вентиляторы, посмотри на контакты реле 38- главное реле движка, что-нибудь найдётся.
Ок,спасибо, завтра буду пробывать
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Ещё померяй напряжение при включённом зажигании на чёрном проводе на форсунках и катушках зажигания, если оно ниже, чем на АКБ, то движок и будет плохо работать. Тогда надо смотреть 38-е реле. |
|
|
|
ostin162
|
ostin162
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
18.03.2016 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
ostin162 писал(а): |
Александр 1960 писал(а): |
В блоке предохранителей у АКБ на эти вентиляторы работают 3 реле: 10,12 и 7. 10-е и 12-е получают общий плюс на силовые контакты, и общие плюс и минус на контакты обмоток, поэтому оба вентилятора должны включаться и выключаться одновременно, когда запитывается 7-е реле, то вентилятор радиатора должен крутиться быстрее. Если бы барахлил датчик температуры, то включались бы оба вентилятора, разве что один из вентиляторов неисправен, или одна из релюшек неисправна. В общем, где-то в этом блоке надо искать, предположений можно много сделать. Повынимай все релюшки и предохранители, посмотри на контакты, проверь тестером исправность каждого отдельно, померяй сопротивление обмоток вентиляторов, замкни перемычкой силовые контакты в гнёздах релюшек, увидишь, как крутятся вентиляторы, посмотри на контакты реле 38- главное реле движка, что-нибудь найдётся.
Ок,спасибо, завтра буду пробывать
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Ещё померяй напряжение при включённом зажигании на чёрном проводе на форсунках и катушках зажигания, если оно ниже, чем на АКБ, то движок и будет плохо работать. Тогда надо смотреть 38-е реле. |
|
И все-таки мне кажется...релюшки не причем...была еще такая хрень...у меня не исправна одна катушка...ставишь новую...начинает работать вентилятор...обороты сначала вниз...потом вверх... чуть больше тысячи...и все так и держаться...газ жмешь и она глохнет...а на старой катушке...вентил крутится...но машина не глохла...только вот не давно потухла и все)))
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
18.03.2016 12:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Зря я старался расписывал, ты не хочешь понимать, даже посмотреть на контакты не можешь, хочешь ремонтировать методом тыка, вряд ли отремонтируешь.
|
|
|
bydovoz
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|