diggerID
Наши Красноярские официалы утверждали и убеждали меня, что адаптация дроссельной заслонки у нас имеется. Типа, заслонка спустя какое-то время после чистки должна "переобучиться"... А так диагностику тоже делали, причем дважды, и оба раза нифига никаких проблем не нашли, только денег с меня зазря за диагностику содрали, паразиты. Не знаю, как на самом деле, но факт на лицо: спустя месяц после проявления плавающих оборотов и чистки официалами дросселя проблема сама собой рассосалась. Но весь этот месяц обороты были повышенными, около 1000, + плавали (+150-150). Правда при этом машина заводилась нормально и на ходу никогда не глохла.
Сколько у вас уже эта проблема по времени? _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Обороты от нормальных до 1300 иногда начали прыгать где-то 1 месяц назад.
9 дней назад промыл дроссель. Теперь постоянно повышенные и плавающие обороты.
Адаптация возможно есть (когда машина сама адаптируется), а вот принудительной через ЭБУ нет.
Прочитал комментарий одного пользователя в соц сети, который тоже имеет Индис:
"смущает что я мою заслонку каждые пол года (и она бывает очень грязной) но за 4 года ниразу обороты не плавали."
diggerID
Ну на примере моего опыта думаю стоит подождать после чистки, может устаканятся, как у меня. Так то проблема почти один в один.
У вас патрубок, который идет от клапана картерных газов, на входе в дроссель случайно не мокрый (в масляном налете, обросший "мазутом") как у меня был? Просто я подозреваю, что у меня мокрым он стал из-за того, что официалы при замене масла на ТО 30000 его перелили, т.к. уровень на горячую был чуть выше МАКС, и картерных газов, содержащих слишком много паров масла, было много, клапан не полностью удерживал пары масла и некоторое их количество попадало в дроссель, оттого он и засрался, и патрубок на входе в дроссель оброс чачей. Может как раз из-за этого обороты и поплыли. Замечу, что у меня проблема проявилась в июле, на улице стояла жара 30 градусов. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Промываю дроссель при каждой замене масла - обороты никогда не плавали. Приходилось работать с Тойотами, а у них адаптация дросселя - на несколько минут скинуть клемму АКБ. Я всегда так поступаю. Попробуйте, может поможет
Промываю дроссель при каждой замене масла - обороты никогда не плавали. Приходилось работать с Тойотами, а у них адаптация дросселя - на несколько минут скинуть клемму АКБ. Я всегда так поступаю. Попробуйте, может поможет
А еще говорят, что у нас равноправие. Вот около года назад тут писала про такую проблему. Ничего путевого не отвечали. А как у парня тоже самое, так куча советчиков. Обращалась в сервисы несколько раз - ответ один, это нормально, когда стрелка на 1-2 деления подергивается. это не неисправность. Так работает Индис - вот ответ. Я перестала обращать внимание. P/S. у меня эта кака вылазит когда тепло и на прогретом двигателе только. И тоже появилась после чистки дроссельной заслонки. _________________ Подпись