Прошу совета.
Суть вопроса: Силовой бампер с максимальным функционалом - на вырост.
Для начала задний. Какой он должен быть? какие требования к нему предъявляются? Какой функционал может потребоваться на будущее? и т.д.
Процесс изготовления бампера планирую выложить здесь. Сложность не имеет значения.
Имеется Wingle 5 различный металл и технологические возможности для реализации достаточно сложных проектов.
Спереди труба с площадкой под лебёдку. Остаётся родной бампер, только нижняя средняя часть вырезается под размер лебёдки. Сзади просто швеллер.
Остальное - понты. Сэкономленные деньги потрать на хорошую резину, правильные главные пары и самоблоки. Если последние три вещи тебе не нужны, то и родные бампера трогать не надо. Не порть машину.
kad79
так тоже самое и про кунг можно сказать))и то и то имеем, при необходимости легко снимается. Когда вместо запаски под днищем газ.баллон, колесо только в кунг бросать если...а с калиткой на своем месте
Когда вместо запаски под днищем газ.баллон, колесо только в кунг бросать если
У меня запаска на крыше катается - довольно удобно получилось. Дополнительный плюс - машину всегда легко найти на любой стоянке - колесо издалека видно
кунг да зло ужасное. но требование обще морального состояния страны.
Хотя с запаской и газ баллоном может и есть доля оправдания.
Я уж про газ даже и не думал совсем, не потребен он мне.
Силовик и запаска, не понимаю это же на сколько его на зад надо будет выпереть что бы он остался силовиком и еще запаска на нем поместилась ?
Я в свой бампер фонарики заднего хода врезал и уже испытываю неудобства лишний раз до столба не паркуюсь а с запаской как ? она же первая будет к столбу.
цель столб по центру машины, тогда запаска будет левее или правее его)
спереди ток площадка и две маленькие трубы на края переднего бампера( приварены к площадке)
на попе пока штатная скамейка, поднятая на 5 см (но уже два раза загибалась к заднему борту) , как потеплеет сварим задний)
фоток пока нет, но там и фоткать нечего) площадка под лебедку у меня из швейлера, низ бампера подрезан слегка , и просто с двух углов к площадке наварена труба через уголок 5 мм.
т.е. центр бампера- это площадка, а углы бампера снизу-труба
тип такого , но спереди и не так гламурно) https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=825ce9692088ab41bca2f8c600e9f897&n=33& ...
grabbi
))ступил я... ну да, в вашем случае задача упрощается...у меня площадка снизу закрыта бампером. Но все равно самое простое - заколхозить какое-нить крепление к площаке, похоже..
Кстати, про площадку, пользуясь случаем, вопрос задам - крепили только к штатным местам крепления усилителя бампера, или где-то еще на раму?
Почему спрашиваю, как-то не вызывает доверия места крепления (только к вертикальным площадкам). С учетом веса лебедки и площадки (на крайней точке рамы), швы крепления получают дикие перегрузки..
ребята,которые помогали, сказали это лишнее (для задачи пару раз за месяц подтянуться), типо это не "спорт" и свернуть не должно, но все-равно решили чуть подстраховаться.
если, все-таки решите на раму залезать- то надо будет сделать втулочки в раму, чтоб ее не сплющить.
и чуть оффтопа: так получилось, что сидушки от bmw e46, у меня погибли от сигарет окончательно.....воткнул от соляриса (были халявные) -встають по размерам без проблем, и регулировка по высоте-более практична , чем у бумерских, прям в потолок можно себя поднять. зы , салазки срезаем с родных, далее профиль на пол для выравнивания и сварка) дергалку бензобака, чуть подогнули, а то в нижнем положении сидушки -цепляла.
Давно ставил? Бампер
с калиткой? Сколько стоит ? были ли переделки?
как поставил, через две недели по хвастался. Без калитки. Из переделок только подключение подсветки номера и птф. Бампер ставится в штатные отверстия. По ценам узнавай на сайте. Я свой брал за 16 круб.