bydovoz
Любой офф.сервис БМВ и Мерседес посетите ближайший к вам.
Промывать мотор нужно только в следующих случаях:
Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием двигателя.
Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
SHRUST
ну если вы не сомневаетесь в качестве вашего масла то и ненадо.
Ну вот вы сами себе и противоречите Выше постом я писал, что промывал один раз, когда менял китайское масло после обкатки машинки на Castrol Magnatec 5W/40. С тех пор заливаю только его и промывки не делаю
А вы тут придумали обязательный регламент
Из всего, что вы там перечислили - это уже обязаловка , а не регламент.
Сознайтесь, что ляпнули не подумав. Мир, дружба, жвачка.
essbox
Мое мнение по промывкам озвучено здесь http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/. И не забудьте посмотреть состав промывочного масла. МАСЛА. т.е. промывка - это фактически дешевое минеральное масло.
Или вы думаете что промывка - это такая агрессивная жижа, которая разъедает все плохое и не нужно? )))))
Процесс сродни промывке системы охлаждения. Когда сливается антифриз, заливается дистилят, который по большей части РАЗБАВЛЯЕТ, а не отстирывает загрязнения. Да, в промывке есть щелочные присадки, которые чистят, но они же есть и в обычном масле.
Так же задайтесь вопросом - сможете после заливки промывки полностью его слить? После полного самоизлития масла из поддона Бида в нем остается еще около 200мл масла. После промывочного масла будете ездить на смеси 3 литра основного (синтетику) и 0.2л промывочного масла(минералка). Оно Вам надо?
По марке и вязкости - Современные масла по стандартам обязаны быть совместимы. Почитайте стандарты и любую инструкцию к автомобилю. Нигде не найдете про промывку и смену производителя масла. Есть необходимая вязкость, есть необходимые допуски производителя двигателя. Все.
Ну а про остальные пункты, кроме последнего - тут понятно, грязь надо вымыть. Чем это делать - промывкой или основным маслом, зависит от стоимости кошелька.
Идеальный вариант - лить только то что на чем ездишь и сократить интервал замены, чтобы присадки не успели полностью выработаться.
П.С. На всех моих авто диллеры и я сам меняли без промывки и вязкость и производителя масла. Никаких проблем. И двиг чище чем на представленных картинках
Для себя выбрал формулу: Высасывать масло из поддона при замене + синтетика класса SN + смена масла в 7(на бензе)-10(на газе) тыщ. пробега.
По марке и вязкости - Современные масла по стандартам обязаны быть совместимы.
Согласен с мнением по маслам полностью. Забудьте вы про промывку двигуна, если даже меняете производителя масла и марку. Лишь бы синтетика-к синтетике!..Промывка масла нужна если вы будете уходить полностью на минералку. Езжу на замену масла в одну и ту же фирму. Когда спросил про промывку двигуна, когда хотел соскочить с МОБИЛ,-мне сказали конкретно, что это лишнее. И деньги тока зря тратить...Совместимость масел проверяется очень легко-каплю масла из вашего двигателя и каплю масла которого хотите купить. Смешиваете-если нет никакой реакции-всё нормуль. Если вспениться или еще что то-НЕЗЯ!!! _________________ Подпись
а кто как меняет? на СТО высасывают. а мож кто просто сливает? и нет разницы?
На СТО менял только один, самый первый раз. У них время-деньги и ничего они там не высасывают, а тупо откручивают масл. фильтр и сливную пробку. Слив производят не более 10 минут (время деньги) и полностью стечь маслу не получается. Я же в гараже (писал выше) вывешиваю морду да ещё и под наклоном для более полного вытекания. Процедура занимает не 10 минут, а часы. Сам, тем временем, чем -нибудь другим занимаюсь. Есть конечно СТО, которые предлагают быструю замену масла (продувкой) , но я этим никогда не пользовался. Некуда спешить.
Я так понимаю что можно не вывешивать а наехать на кирпичи передними колесами?
Вы абсолютно правы. Под вывешиванием подразумевается, что я подкладываю разной высоты кирпичи, бруски, кладу на них доски 50мм и передними колесами заезжаю на них. Создается нужный наклон для более полного вытекания масла.
а кто как меняет? на СТО высасывают. а мож кто просто сливает? и нет разницы?
Про высасывание через какое отверстие идет речь? У некоторых производителей замена производится\рекомендуется через высасывание через канал щупа, без откручивание сливного болта. Например у VAG. Т.к. эксплуатирую VAG, то я под "высысывать" предполагаю такой вариант.
Про это? Или про то что после излития через сливного отверстия оттуда же через шланг дососать остатки?