обычно перекидывают сверху над клапанной крышкой.
можно было бы и по пути штатной магистрали за двигателем проложить, но тогда одним шлангом не обойдешься. петля выходит, шланг может перегнуться.
ПС
Я то вообще пустил на печку из заглушки ГБЦ (которая для термостата, если голову на 180 град развернуть), врезав в нее штуцер. Там совсем рядом. _________________ Подпись
евгений163
Да просто в газелевских магазинах есть шланги на 6 10 16 18 и продаются любым метражем..
И они печные под антифриз. Другие могут и растворяться, осыпаясь и засоряя сисему.
ПС
Я и у газелевских этого боюсь :-)
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
А как времянку можно и металопластик бросить _________________ Подпись
Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.
Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.
У меня на турбину идет с 4-го цилиндра и с турбины на нижний патрубок радиатора. Внизу достаточно просто поставить тройник. Все работает.
Я это к тому, что может не стоит "грузить" обратку печки еще одной обраткой, а подать ее в большой диаметр патрубка радиатора.
Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.
У меня на турбину идет с 4-го цилиндра и с турбины на нижний патрубок радиатора. Внизу достаточно просто поставить тройник. Все работает.
Я это к тому, что может не стоит "грузить" обратку печки еще одной обраткой, а подать ее в большой диаметр патрубка радиатора.
Дак нижний патрубок идущий к радиатору по нему же течет остывший антифриз от радиатора к основной помпе смысл его греть? Т.е. горячий антифриз пойдет с блока на дополнительную печку и вернется в подачу большого круга? И как этот подогрев антифриза отразиться на охлаждении ДВС
Добавлено спустя 1 секунду:
Rybin писал(а):
Денис198413 писал(а):
Ребята а что думаете? Собираюсь поставить вторую печку под пассажирское сиденье схема следующая вместо заглушки 4 цилиндра поставить штуцер далее электропомпа отдельная магистраль до 2 печки под днищем авто собственно сама печка и обратка через тройник в обратку основной печки. Для сведения на родной подаче после печки стоит редуктор ГБО. Если есть другие схемы предлагайте.
У меня на турбину идет с 4-го цилиндра и с турбины на нижний патрубок радиатора. Внизу достаточно просто поставить тройник. Все работает.
Я это к тому, что может не стоит "грузить" обратку печки еще одной обраткой, а подать ее в большой диаметр патрубка радиатора.
Дак нижний патрубок идущий к радиатору по нему же течет остывший антифриз от радиатора к основной помпе смысл его греть? Т.е. горячий антифриз пойдет с блока на дополнительную печку и вернется в подачу большого круга? И как этот подогрев антифриза отразиться на охлаждении ДВС
Дак нижний патрубок идущий к радиатору по нему же течет остывший антифриз от радиатора к основной помпе смысл его греть? Т.е. горячий антифриз пойдет с блока на дополнительную печку и вернется в подачу большого круга? И как этот подогрев антифриза отразиться на охлаждении ДВС
Ты не понял
У тебя получится выход с блока проходным сечением 2S, а вход через помпу проходным сечением S - в два раза меньше.
Т.е. без эл. помпы - не факт, что через какую-то из печек (скорее дальнюю) вообще поток ОЖ пойдет. А с эл. помпой - не факт, что через штатную поток пойдет _________________ Подпись
ну вот, например, как у меня:
режем нижний шланг радиатора и вставляем газелевский тройник
вход свой, например, со штуцера в заглушке
и выход свой.
Получаем две независимые магистрали, друг другу не мешающие _________________ Подпись
Да я это понял что выход с подпечки в нижний толстый патрубок там же смещение горячего и холодного антифриза пойдет поэтому я и уточняюсь как это скажется на охлаждении двигателя. И почему выход с печки не посадить на такой же толстый патрубок идущий от термостата в радиатор???
Дело хозяйское
Моя схема три года функционирует, проблем с охлаждением не замечено
Малый круг, даже двойной - это капля в море по сравнению с большим кругом.
Но ИМХО твоя схема напоминает, что ты берешь новую магистраль с нового выхода из двигателя и пускаешь ее на старый выход, а не вход при открытом термостате _________________ Подпись
Что значит выражение малый круг, даже в двойне - это капля в море?
Я понимаю что при открытом термостате будет пытаться идти и в радиатор и в сторону термоса. Но по вашей схеме которую вы предлагаете как раз и идет подогрев антифриза идущего с большого круга, и в этом месте ( где будет стоять тройник) не получиться ли что доп. Электропомпа будет давить и под штатную помпу и в сторону выхода из радиатора охлаждения?