Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Заднее ISU
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Артём89рег


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 36
Профиль

Артём89рег
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.10.2015 14:44
Ответить с цитатой

Только сегодня удалось наконец то заняться съемом заднего ISU и его осмотром.


LinkSer писал(а):
Я бы посоветовал повторить этот же опыт с лампочкой поочередно выдергивая предохранители на заднем ISU - тогда станет более конкретно ясно, в цепи какой именно из нагрузок идет утечка заряда АКБ.
Предположительно, одна из возможных причин - не отключается лампа подсветки багажника. Проверь эту версию; концевик лампы совмещен с замком багажника.


"Опыт с лампочкой" будем проделывать уже завтра, а подсветку багажника я проверил, она гаснет после закрытия багажника.

Собственно снял и разобрал корпус ISU + осмотрел повнимательнее все жгуты проводов и штекера, которые включаются в задний ISU. Хз, где там мои сервисмены увидели следы влаги... Буду выносить им мозг...



Ничего криминального в состоянии ISU визуально я не обнаружил, на всякий случай заменил предохранители на нем, хотя старые все живые, разве что контакты слегка потемневшие и феном прошелся по платам...
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 16.10.2015 15:47
Ответить с цитатой

Артём89рег
А "землю" на нем проверил?

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 16.10.2015 16:32
Ответить с цитатой

Артём89рег писал(а):
Из доп.оборудования у меня установлено:
- Гидроник

У тебя за ночь садит батарею? А гидроник не пробовал совсем отключить? Задний ISU не подмочен, сам убедился в квалификации сервисменов. Опиши подробнее, как проявляется утечка? Утечка может происходить и между клеммами самого аккумулятора, если он обслуживаемый. Подними коврики слева, где проходит жгут проводов к заднему ISU. Может там влага присутствует, изоляция провода перетёрлась, или разъём какой под ковриком влажный. Вариантов много, надо самому всё тщательно осмотреть, а не надеятся на кого то, кому лишь бы с клиента круглую сумму срисовать.
Артём89рег


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 36
Профиль

Артём89рег
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.10.2015 17:21
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
А "землю" на нем проверил?


К сожалению у меня нет в хозяйстве необходимых приборов, ни мультиметра, ни чего-либо подобного Sad
Собственно какой прибор необходим для такой проверки, и как им правильно воспользоваться Izvini

Житель писал(а):
У тебя за ночь садит батарею? А гидроник не пробовал совсем отключить? Задний ISU не подмочен, сам убедился в квалификации сервисменов. Опиши подробнее, как проявляется утечка? Утечка может происходить и между клеммами самого аккумулятора, если он обслуживаемый. Подними коврики слева, где проходит жгут проводов к заднему ISU. Может там влага присутствует, изоляция провода перетёрлась, или разъём какой под ковриком влажный. Вариантов много, надо самому всё тщательно осмотреть, а не надеятся на кого то, кому лишь бы с клиента круглую сумму срисовать.


Моя квалификация, что в автомеханике, что в автоэлектрике, боюсь еще ниже, чем у "сервисменов" XeXe Но собственно опыт решения проблем приходит по мере их возникновения Yes

Садит не за ночь конечно, но довольно таки быстро. Если брать, к примеру, за точку отсчета установку новой (или свежезаряженной) АКБ, за прошедший весенне-летний период, то разряд становится ощутимым спустя месяц-полтора. И после этого, если не заводить авто, примерно, сутки, то уже возникает проблема с запуском авто.

Осмотр проводов по Вашему совету обязательно сделаю.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 16.10.2015 17:57
Ответить с цитатой

Ну это совсем другое дело. Я то считал, да думаю и другие тоже, что "кушает" за ночь, за сутки на худой конец. А тут 1-1,5 месяца. Это явно недозаряд, или неисправны все 3 аккумулятора. Например ты в курсе, что в обслуживаемых батареях, через газоотводящие отверстия в пробках, хоть там и стоят клапана, всё равно пары и мелкие брызги электролита попадают на поверхность аккум-а, и создают на нём токопроводящую плёнку? И она спсобна разрядить аккум за 2-3 дня. Потому то рекомендуют содержать всегда аккум в чистоте, протирать поверхность чистой тряпочкой водой со слабым раствором соды (сода нейтрализует кислоту). Надо только делать это аккуратно, что бы не попало в банки, через те же дырочки. Проверить есть ли утечки между клеммами по корпусу можно мультиметром (купи его, 160р самый не дорогой, зато помощник отличный во всём). Выставляешь предел измерений до 20V, цепляешь один конец щупа на клемму, вторым щупом водишь по поверхности батареи. Показывать должно нули. Если показывает какое то напряжение - значит есть утечки по корусу из за плёнки от электролита. Надо мыть поверхность. В необслуживаемых аккумах такое исключено засчёт того, что там всё герметично, газы выходят через специальный фильтр, а испаряемый дистиллят из электролита конденсируется на крышке, и обратно стекает в банку. Наружу не выходит ни капли. Пэтому его и называют необслуживаемым, что за время его работы не надо подливать дистиллят.
Есть ещё варианты утечек, но без мультиметра не обойись. Я тебе писал ранее, как проверить работоспособность аккума. Проверь сам напяжение с генератора, не доверяй сервисменам, те могут наврать. На заведённой машине на клеммах батареи должно показывать 14,2-14,5V.
Так же постепенно может посадить аккум и гидроник, если он не от сети 220V, и если часто пользуешься. Например если машина стояла ночь на таймере, гидроник подогревал ОЖ, а потом попросту за день поездок аккум не успел набрать положенную ёмкость. На следующий день опять то же самое, и так "капля по капле" он и садится. Я вот например всегда хоть раз в месяц, да подзаряжаю свой аккум, даже когда новый, правда пореже чем 1 раз в месяц. Поставил на ночь, он и добирает свои не набранные амперы. Вот и трудится у меня, в октябре пошёл 9-й год.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

А ISU собери, поставь, и не парься с ним.
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 16.10.2015 19:16
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Проверить есть ли утечки между клеммами по корпусу можно мультиметром (купи его, 160р самый не дорогой, зато помощник отличный во всём). Выставляешь предел измерений до 20V, цепляешь один конец щупа на клемму, вторым щупом водишь по поверхности батареи. Показывать должно нули. Если показывает какое то напряжение - значит есть утечки по корусу из за плёнки от электролита. Надо мыть поверхность.

Horosho Надо самомУ взять на заметку!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Артём89рег

А мультиметр купи в любом магазине радиодеталей, самый дешевый цифровой - штука в машине полезная!

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 17.10.2015 02:14
Ответить с цитатой

Артём89рег писал(а):
"Опыт с лампочкой" будем проделывать уже завтра

Ещё добавлю. Проверь в первую очередь АКБ. Утром проверь цифровым мультиметром напряжение на АКБ. На исправном должно показать НЕ МЕНЕЕ 12,1-12,3V, нормальным считается 12,6-12,9V. Затем попроси кого нибудь покрутить стартер. Если напряжение во время прокрутки упало ниже 9v - аккуму хана. Поставь на зарядку малым током, на сутки-двое, потом повтори операцию с замерами. Только не сразу после зарядки, а спустя хотя бы часов 12-14. Сразу после зарядки может показать 13,8 - 14V. Надо подождать. Не поможет - АКБ на замену. Для подтверждения что дело в АКБ можно у товарища одолжить хороший аккум и крутануть.
И, вопрос, что у вас за сервис, где утечки проверяют лампочкой? "Дедушкин" способ годов так 60-х, 70-х. У нас глубинка, да и то даже на паршивеньких сервисах стоит компьютерная диагностика.
pashtet


Авто: Vortex Estina
Откуда: Tver69
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 15.10.2015
Профиль

pashtet
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.12.2015 22:43
Ответить с цитатой

Все таки приобрел и заменил задний ISU. Освещение "зада" заработало как надо, но:
- машина не реагирует на штатный брелок сигнализации при нажатии обеих кнопок (сигналка и багажник), приходится авто закрывать непосредственно через замок водительской двери ключом;
- при нажатии на кнопку обогрев зеркал + обогрев заднего стекла (у меня одна кнопка) срабатывает реле (слышен щелчок) и тут же отключается, при этом на самой кнопке светодиод загорается и тут же гаснет. Т.е. обогрев не включается. Клемму АКБ отключал и не раз, и ключ вставлял в замок зажигания удерживая кнопку на нем до погасания светодиода, в общем что только не пробовал...
Перерыл много тем, похожих и не очень, склоняюсь к мысли о том, что передний (родной) ISU и новый задний нужно как- то подружить!
Вопрос как? Прошу помощи!!!!!

P.S. Где то уже упоминалось о том, что сигналы от штатного брелка обрабатывает передний ISU. Так вот, заметил, что при отсоединенном заднем ISU как я ни старался закрыть авто ничего не получается, но при этом обогрев зеркал включается как надо.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте