Автор |
Сообщение |
Артём89рег
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
16.10.2015 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Артём89рег писал(а): |
Из доп.оборудования у меня установлено:
- Гидроник |
У тебя за ночь садит батарею? А гидроник не пробовал совсем отключить? Задний ISU не подмочен, сам убедился в квалификации сервисменов. Опиши подробнее, как проявляется утечка? Утечка может происходить и между клеммами самого аккумулятора, если он обслуживаемый. Подними коврики слева, где проходит жгут проводов к заднему ISU. Может там влага присутствует, изоляция провода перетёрлась, или разъём какой под ковриком влажный. Вариантов много, надо самому всё тщательно осмотреть, а не надеятся на кого то, кому лишь бы с клиента круглую сумму срисовать.
|
|
|
Артём89рег
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 36
Профиль
|
Артём89рег
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 5
16.10.2015 17:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
А "землю" на нем проверил? |
К сожалению у меня нет в хозяйстве необходимых приборов, ни мультиметра, ни чего-либо подобного
Собственно какой прибор необходим для такой проверки, и как им правильно воспользоваться
Житель писал(а): |
У тебя за ночь садит батарею? А гидроник не пробовал совсем отключить? Задний ISU не подмочен, сам убедился в квалификации сервисменов. Опиши подробнее, как проявляется утечка? Утечка может происходить и между клеммами самого аккумулятора, если он обслуживаемый. Подними коврики слева, где проходит жгут проводов к заднему ISU. Может там влага присутствует, изоляция провода перетёрлась, или разъём какой под ковриком влажный. Вариантов много, надо самому всё тщательно осмотреть, а не надеятся на кого то, кому лишь бы с клиента круглую сумму срисовать. |
Моя квалификация, что в автомеханике, что в автоэлектрике, боюсь еще ниже, чем у "сервисменов" Но собственно опыт решения проблем приходит по мере их возникновения
Садит не за ночь конечно, но довольно таки быстро. Если брать, к примеру, за точку отсчета установку новой (или свежезаряженной) АКБ, за прошедший весенне-летний период, то разряд становится ощутимым спустя месяц-полтора. И после этого, если не заводить авто, примерно, сутки, то уже возникает проблема с запуском авто.
Осмотр проводов по Вашему совету обязательно сделаю.
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
16.10.2015 17:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну это совсем другое дело. Я то считал, да думаю и другие тоже, что "кушает" за ночь, за сутки на худой конец. А тут 1-1,5 месяца. Это явно недозаряд, или неисправны все 3 аккумулятора. Например ты в курсе, что в обслуживаемых батареях, через газоотводящие отверстия в пробках, хоть там и стоят клапана, всё равно пары и мелкие брызги электролита попадают на поверхность аккум-а, и создают на нём токопроводящую плёнку? И она спсобна разрядить аккум за 2-3 дня. Потому то рекомендуют содержать всегда аккум в чистоте, протирать поверхность чистой тряпочкой водой со слабым раствором соды (сода нейтрализует кислоту). Надо только делать это аккуратно, что бы не попало в банки, через те же дырочки. Проверить есть ли утечки между клеммами по корпусу можно мультиметром (купи его, 160р самый не дорогой, зато помощник отличный во всём). Выставляешь предел измерений до 20V, цепляешь один конец щупа на клемму, вторым щупом водишь по поверхности батареи. Показывать должно нули. Если показывает какое то напряжение - значит есть утечки по корусу из за плёнки от электролита. Надо мыть поверхность. В необслуживаемых аккумах такое исключено засчёт того, что там всё герметично, газы выходят через специальный фильтр, а испаряемый дистиллят из электролита конденсируется на крышке, и обратно стекает в банку. Наружу не выходит ни капли. Пэтому его и называют необслуживаемым, что за время его работы не надо подливать дистиллят.
Есть ещё варианты утечек, но без мультиметра не обойись. Я тебе писал ранее, как проверить работоспособность аккума. Проверь сам напяжение с генератора, не доверяй сервисменам, те могут наврать. На заведённой машине на клеммах батареи должно показывать 14,2-14,5V.
Так же постепенно может посадить аккум и гидроник, если он не от сети 220V, и если часто пользуешься. Например если машина стояла ночь на таймере, гидроник подогревал ОЖ, а потом попросту за день поездок аккум не успел набрать положенную ёмкость. На следующий день опять то же самое, и так "капля по капле" он и садится. Я вот например всегда хоть раз в месяц, да подзаряжаю свой аккум, даже когда новый, правда пореже чем 1 раз в месяц. Поставил на ночь, он и добирает свои не набранные амперы. Вот и трудится у меня, в октябре пошёл 9-й год.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А ISU собери, поставь, и не парься с ним.
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
17.10.2015 02:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Артём89рег писал(а): |
"Опыт с лампочкой" будем проделывать уже завтра |
Ещё добавлю. Проверь в первую очередь АКБ. Утром проверь цифровым мультиметром напряжение на АКБ. На исправном должно показать НЕ МЕНЕЕ 12,1-12,3V, нормальным считается 12,6-12,9V. Затем попроси кого нибудь покрутить стартер. Если напряжение во время прокрутки упало ниже 9v - аккуму хана. Поставь на зарядку малым током, на сутки-двое, потом повтори операцию с замерами. Только не сразу после зарядки, а спустя хотя бы часов 12-14. Сразу после зарядки может показать 13,8 - 14V. Надо подождать. Не поможет - АКБ на замену. Для подтверждения что дело в АКБ можно у товарища одолжить хороший аккум и крутануть.
И, вопрос, что у вас за сервис, где утечки проверяют лампочкой? "Дедушкин" способ годов так 60-х, 70-х. У нас глубинка, да и то даже на паршивеньких сервисах стоит компьютерная диагностика.
|
|
|
pashtet
Авто: Vortex Estina
Откуда: Tver69
Сообщения: 4
Профиль
|
pashtet
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 4
28.12.2015 22:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Все таки приобрел и заменил задний ISU. Освещение "зада" заработало как надо, но:
- машина не реагирует на штатный брелок сигнализации при нажатии обеих кнопок (сигналка и багажник), приходится авто закрывать непосредственно через замок водительской двери ключом;
- при нажатии на кнопку обогрев зеркал + обогрев заднего стекла (у меня одна кнопка) срабатывает реле (слышен щелчок) и тут же отключается, при этом на самой кнопке светодиод загорается и тут же гаснет. Т.е. обогрев не включается. Клемму АКБ отключал и не раз, и ключ вставлял в замок зажигания удерживая кнопку на нем до погасания светодиода, в общем что только не пробовал...
Перерыл много тем, похожих и не очень, склоняюсь к мысли о том, что передний (родной) ISU и новый задний нужно как- то подружить!
Вопрос как? Прошу помощи!!!!!
P.S. Где то уже упоминалось о том, что сигналы от штатного брелка обрабатывает передний ISU. Так вот, заметил, что при отсоединенном заднем ISU как я ни старался закрыть авто ничего не получается, но при этом обогрев зеркал включается как надо.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|