Автор |
Сообщение |
kulpin
|
kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
14.01.2010 22:37
|
Ответить с цитатой
|
|
maxim135
гул в движении, меняющаяся тональность от скорости - подшипники ступиц, крестовины карданов. Все надо общупать и менять при необходимости.
maxim135 писал(а): |
безграмотность со стороны работников СТО |
так на гаражах дедугана найти, который сам свою отечественную авто ремонтирует - это лучший спец по ходовой будет. Что касается мотора и электрики - толковое СТО искать надо с оборудованием. А ходовая - не сложнее старых советских авто, все тоже самое, только детальки с другими размерами.
Моему ховеру на ТО затянули передние ступицы так, что подшипники просто сгорели (посинели), ролики начали крошится, а от сюда грохот появился. Заменил подшипники сам - поставил отечественные, а сальники старые были нормальные.
Затягивать ступицы надо " от руки"- дедуганы знают, что б и не перетянуть и люфт убрать, я на всех своих машинах выставлял еле заметный люфтик на подшипниках, чтоб накат был и всю жизнь служили.
|
|
|
crasnoff
|
crasnoff
Авто: Hyundai Santa Fe 2,4
Сообщения: 715
13.11.2010 14:38
|
Ответить с цитатой
|
|
w23o90 писал(а): |
снимаеш декоративный колпак с диска, откручиваеш 6 болтов под шестигранник, откручиваеш 3 болтика под крестовую отвёртку, снимаеш стопорное кольцо, подтягиваеш гайку проверяя люфт, затем в обратном порядке. |
Собираюсь заняться этим делом, посему несколько вопросов.
Колесо не снимаем?
Как снять декоративный колпак? Выдернуть, повернуть?
Шестигранник какого размера?
Для стопорного кольца нужен спец инструмент?
Гайку каким способом (инструментом) подтягивать?
Смазку надо добавлять и какую?
И нужен вроде при сборке герметик?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кстати причина по которой лезу в ступицу, периодическое биение педали тормоза при торможении. Но бывает не всегда. При плавном торможении все в порядке. В общем посоветовали проверить и люфт в ступице, кроме дисков и суппортов.
|
|
|
Vik
|
|
|
LeshikT
|
|
|
V.P.
|
V.P.
Авто: Great Wall Hover 2,4 L
Сообщения: 50
28.10.2012 21:03
|
Ответить с цитатой
|
|
LeshikT писал(а): |
14 Nov 2010 00:36
Ответить с цитатой
Пробег 150 тык - раз в тыщ 30 регулируется зазор в подшипниках - на 120 тысчах менял смазку в них - подшипники родные ищо .
Кетайские запчасти рулят .
_________________ |
По сервисной книжке замена смазки в ступицах 1 раз в 10 тыс км,
cмазка H-PR. Поделитесь опытом, ховероводы со стажем, стоит ли так часто влазить в переднюю ступицу, и чем заменить китайскую H-PR.
|
|
|
kulpin
|
kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
28.10.2012 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
V.P. писал(а): |
стоит ли так часто влазить в переднюю ступицу, и чем заменить китайскую H-PR. |
Обычный литол, или импортную любую для ступичных подшипников.
Если по рекам не ездишь, по ступицы машину не топишь - раз в 100 тыщ можно смазку поменять или просто добавить.
На своем москвиче 2140 за 35 лет и пару лимонов - один раз менял подшипники и смазку соответственно. На Ховере думаю будет также.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
28.10.2012 23:07
|
Ответить с цитатой
|
|
V.P.
ИМХО я бы смотрел раз в 50-70ткм. Сам менял подшипнники на 100-110ткм. Менять смазку на нормальную для подшипников, лучше высоковлагостойкую, что тянется длинными "соплями". Заодно при замене посмотреть сальники ступицы и Шруса его подшипник, отрегулировать осевой зазор Шруса подкладыванием колечек . Ну и тормозные диски глянуть (но они обычно только на 150-170ткм становятся непригодными).
kulpin
У нас подшипники другие - вместо двухрядного шарикового с раздельной внутренней обоймой (его перетянуть сложно), у нас стоят 2 конических роликовых враспор, которые надо регулировать нежнее.
|
|
|
stasrumba
|
|
|
kulpin
|
kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
29.10.2012 00:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
У нас подшипники другие - вместо двухрядного шарикового с раздельной внутренней обоймой (его перетянуть сложно), у нас стоят 2 конических роликовых враспор, которые надо регулировать нежнее. |
Это я в курсе, на ховере менял сам подшипники после первого ТО, мастера перетянули и они сгорели.
А про москвич писал - там тоже, конические роликовые.
Затягиваем килограм пять, а потом на четверть оборота отпускаем, что б люфт небольшой был..
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
29.10.2012 01:15
|
Ответить с цитатой
|
|
kulpin
попутал, это на 41 все ступичники шариковые.
По настройке - сначала затянуть, приотпустить, покататься день-два - еще разок протянуть.
|
|
|
Арти
Авто: Great Wall Hover Супер-
Откуда: РО, Шахты
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Арти
Авто: Great Wall Hover Супер-
Сообщения: 7
18.12.2015 23:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Один большой вопрос!!!! Как Выглядит спецключ для подтяжки гайки ступицы???
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
Арти
Авто: Great Wall Hover Супер-
Откуда: РО, Шахты
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2015
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
Арти
Авто: Great Wall Hover Супер-
Откуда: РО, Шахты
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Арти
Авто: Great Wall Hover Супер-
Сообщения: 7
19.12.2015 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
чет я тут ссылки не вижу
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|