Продам блоки управления эл раздатки-7000р и переднего моста-3000р с авто вингл 2013гв 2.8 дизель. территориально нахожусь Тверская обл Бежецк могу привезти попутно в тверь, москву. тел 89157420249.
Случилась беда.Накрылся мотор включения раздатки.Продаётся вся приблуда в сборе,по цене 13000 руб.Может кто подскажет именно номер самого моторчика.Или может можно скулибинничать с мотором от стеклоочистителя?
Моторчик живой,была подокислившаяся контактная группа в самом редукторе.Разобрали,почистили,собрали.........пониженка и передний мост включились...............и пол часа не возможно было отключить пониженку.Думаю надо до кучи датчик раздатки заменить(обе лампочки на панели горят постоянно)Что касаемо машинки так у них разные каталожные номера...вот и перестраховываюсь.
Други полапатил темы и такого не нашёл.рассказываю.все включается и выключается нормально.индикация верная.но вот заметил.еду на 4вд по дачам по снегу на малой скорости.гребет нормально. Заметил как на приборе заморгала лампа лок полу оси и защелкало ее реле.мля думаю.она хочет отключиться и чтоб я застрял.не останавливаюсь нажимаю ещё раз кнопку 4вд.лампа включается на постоянку пп отключиться не успел.еду.и это повторяется несколько раз.пп в раздатке отключиться вроде не пытался или неуспел.закономерность-это повторялось при проходе крутыхповоротов-дорога узкая.может было у кого такое?чо чинить?на подходе мех хабы они решат?если шмна мосту включая и разьем скину.
Тоже самое поменял сцепление. через пару недель кончился ПП. проверил проводку все ок. полез дальше. во время снятия установки коробки повредили корпус шайтанки. там находится диск контроля положения ШМ. за пару недель его запачкало грязью и пропал контакт. Пороверь ШМ и саму крышку. Я свою отремонтировал промыв все спиртом и востановил поврежденную крышку.
По курил я ветку форума, по хабам и ШМ, но кое что не вкурилось.
Если снимать ШМ и вместо него ставить заглушку перед этим перевести рычаг в 4WD полный привод то есть, и одеть вот эти хабы. То получается что постоянно включён полный привод, и хабы на переднем мосте перевести в режим LOCK. Если хабы отключить то включён только задний привод так?
Хабы надо на перед и зад ставить или только спереди можно оставить?
И ещё получается что мы теряем полный пониженный привод?
И как это скажется на расходе?
Теперь другой вопрос, что надо сделать что бы сделать блокируемый задний дифф? Вариант заварить меня не устраивает.
Я думал что при 4L включается блокировка дифф, но это не так.