Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
18.11.2015 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
AlBoM
Нет. В вашей схеме отключается автоматический полный привод и все. Речь тут о полной реализации, когда делается блокировка.
Ринат 2010
Конечно сгорит. Как иначе то. Она не рассчитана на долгое включение.
|
|
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
30.11.2015 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
AlBoM
Нет. В вашей схеме отключается автоматический полный привод и все. Речь тут о полной реализации, когда делается блокировка.
Ринат 2010
Конечно сгорит. Как иначе то. Она не рассчитана на долгое включение. |
езжу второй год с блоком по2х8 км в неделю , 20км непрерывное включение бывало ,за одну поездку
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.11.2015 17:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Логически не понимаю смысла ехать 50/50 20км. Метров 20 ещё понимаю
|
|
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
30.11.2015 17:27
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Логически не понимаю смысла ехать 50/50 20км. Метров 20 ещё понимаю |
я с ТИГГОЙ много ,что переделал ,писать не хочется ,читать люблю ,про состояние дороги ,лучше увидеть на драйве ,по жидкой глине ,где того и снесёт в кювет ,цепи на моей 5мм одеты и пружины от ПАТРИКА ,ну и до самой нижней точки защиты 240 ,до бакас бенз.35см смысл только я вижу в своих путешествиях МАШИНА очень послушная и конечно ГБО BRC ,куда без него ,в затяжные подьёмы ,где глины почти в пол колеса газу давать приходится ,расход приличный ,когда ты едешь топкими полями и тяжёлые внедорожники руками машут ,прикольно ,давал одному пневмодомкрат ,только остановился ,сам чуть не утонул...не пишу потому что МНЕНИЯ ,обсуждения и всё прочее
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.11.2015 17:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Тигра на первой и тем более второй в снегу то не едет.... Как она едет по болоту вообще не понимаю. Это из области фантастики. Раздатки нет.
|
|
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
30.11.2015 18:02
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Тигра на первой и тем более второй в снегу то не едет.... Как она едет по болоту вообще не понимаю. Это из области фантастики. Раздатки нет. |
я и сказал выше не люблю описывать свои путешествия ..значит всё это выдумка ! и фотомонтаж и машина не ТИГГО ,видео не моё ..МОЖЕТ от прокладки много зависит ? рассуждающих много
|
|
|
Derelict
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 109
Профиль
Регистрация: 04.10.2015
Возраст: 36
Профиль
|
Derelict
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 109
04.12.2015 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Mihail_Perm писал(а): |
NOT писал(а): |
Логически не понимаю смысла ехать 50/50 20км. Метров 20 ещё понимаю |
я с ТИГГОЙ много ,что переделал ,писать не хочется ,читать люблю ,про состояние дороги ,лучше увидеть на драйве ,по жидкой глине ,где того и снесёт в кювет ,цепи на моей 5мм одеты и пружины от ПАТРИКА ,ну и до самой нижней точки защиты 240 ,до бакас бенз.35см смысл только я вижу в своих путешествиях МАШИНА очень послушная и конечно ГБО BRC ,куда без него ,в затяжные подьёмы ,где глины почти в пол колеса газу давать приходится ,расход приличный ,когда ты едешь топкими полями и тяжёлые внедорожники руками машут ,прикольно ,давал одному пневмодомкрат ,только остановился ,сам чуть не утонул...не пишу потому что МНЕНИЯ ,обсуждения и всё прочее |
Друг, кидай ссылку на.драйв почитаем. И расскажи какой у тебя движок и что делал со сцеплением? Вчера заехал помесить сугробы и чуть без сцепления не остался. Трогаешься внатяг или глохнет или сцепление закусывает и ничего не происходит, хоть утопи газ в пол обороты не растут и машина не двигается. Если с высоких оборотов Трогаешься сцепление сразу горит. Я в ступоре
|
|
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
|
Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
04.12.2015 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
на драйве ,давно ,сцепление имело запах ,при заезде ЧУРКОЙ на эстакаду ,тут ведь форум ,а не курсы вождения в снегу , последний раз ездили в поля ,это необходимость ,не ради покатушек РАННЕР 4WD,FL ,с блок.и ПАТРИК ,хуже всех было последнему ,РАННЕР ,в снегу тресло и применили лебёдку ,я проехал нахрапом ,ГАЗ НЕ В ПОЛ ,ещё ГАЗ 69 ,на дубовых родных колёсах ,он зеркало набил сразу ,вес авто имеет значение
|
|
|
Сергей18
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ижевск
Сообщения: 3
Профиль
|
Сергей18
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 3
17.03.2016 18:30
|
Ответить с цитатой
|
|
А почему никто не использует провода, подходящие к блоку управления муфтой? На них ведь тоже есть и плюс и минус.
|
|
|
VVS66
|
VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
18.03.2016 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей18 писал(а): |
А почему никто не использует провода, подходящие к блоку управления муфтой? На них ведь тоже есть и плюс и минус. |
Почему же не использует, посмотрите на стр. 23.
|
|
|
alyoha
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
23.03.2016 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
alyoha писал(а): |
Рвет передние шрусы и полуоси. Уже поменял штук 10 не меньше, |
alyoha писал(а): |
машина хоть и лифтованная но опущен двигатель с трансмиссией и замененыпы шрусы на фольцевские от Т4 |
И искать ничего не надо.сами себе такое устроили,так и будет пока:
А) не вернете все к исходным,заводским параметрам.
Б) если не хочется возвращаться -просчитайте абсолютно все заново,особенно материал полуосей.Он должен быть высоколегирован,цементирован не глубже 1 мм и внутри быть сырым.
|
|
|
Radonejskii
|
Radonejskii
Авто: Chery Fora
Сообщения: 85
23.03.2016 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Опускай теперь и муфту или её поперечину, правый шрус при замене сразу порвало, на родном палка за вальцована, на заменяемом палка приварена к стакану(лопнул по сварке), Поставил родную палку и не рвёт
|
|
|
VictorD
|
VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
12.06.2016 14:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал всю тему, много информации, слегка запутался. Т.к. поставил себе обратную задачу от названия темы (сделать только отключение полного привода), то хотелось бы минимизировать схему отключения, вплоть до установки одной кнопки, и для этого систематизировать информацию:
1. Было написано, что если отключить провод от "мозгов" до включения зажигания, то:
- привод не будет подключаться,
- будет гореть символ на приборке,
- ошибка в память не записывается.
Это так?
2. А что будет, если отключить провод после подачи зажигания (теста полного привода)?
- понятно, что привод не подключится, а что с ошибкой и сигналом на приборке?
3. Если отключить провод, а потом подключить обратно:
- было написано, что привод не будет подключаться, необходимо отключать зажигание. Это так?
- а если отключать провод после теста, будет ли привод включаться после восстановления контакта?
4. Какой ток потребляется муфтой (т.к. писалось, что сигнал импульсный, то интересует не пиковый ток, а усредненный)?
5. Какое минимальное сопротивление требуется подключить вместо муфты, чтобы "мозги" посчитали, что муфта подключена.
|
|
|
VictorD
|
VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
21.07.2016 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кого как и меня интересует просто отключение привода,
Помогите, пожалуйста, собрать ответы на вопросы предыдущего поста.
Да, и подскажите, на ФЛ-ке блок расположен там же, где и на предыдущей версии и контакт тоже 1-й?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|