[ А то как показала практика, самоблок для моей экстримальной езды мало чем помогает, особенно зимой.
Если не секрет какой самоблок стоит с преднатягом или без ?
В переднем мосту есть самоблок?
В переднем мосту самоблока нет, он только в заднем. Пр-во компании НИРФИ, поставил в начале 2014г. На сколько помню, этот самоблок работает на принципе повышенного трения, сразу осекусь, ставил не сам, сам только подвеску чиню и усиливаю каркас. Может там есть какой-то секрет, чтоб он правильно заработал? Как регулируется преднатяг я не знаю и если он там вообще. Если Григорий просветит, будет большой респект).
И еще: поделитесь опытом те, кто китайские принудительные блоки ставил, что там "подколхозивать" надо, или их качество стало лучше?
Если не участвуешь в соревах, то на сколько хватает ДАКа? И что его убивает. Просто у кореша(а он постоянно выступает во всех соревах ДАКа хватило всего на год)
Рекомендую доустановить передний 80% самоблок с преднатягом (например нирфи) - проходимость существенно изменится, 80% именно по тому что поставит в передток что то 90 или 100% (локку, ARB, ДАК ...) - ШРУСА и полуоси превратятся в расходник.
По заднему в 2014 вероятно всего поставили классический вариант сб без преднатяга, при желании это можно проверить и доустановить в блокировку узел преднатяга. Лучше делать это уже после установки блокировки в передний мост.
В 80% самоблоки червячного типа желательно заливать масло Castrol Limited Slip 90, для их оптимальной работы
Если установка 80% сб с преднатягом + преднатяг в задний самоблок дадут не достаточную проходимость (у меня лично 4 автомобиля и все с 80% самоблоками по кругу и проходимости достаточно), можно будет подумать об установки 100% самоблока и 100% принудительной блокировки в заднюю ось, но предварительно взвесив все за и против (на свой личные автомобили 100% ставить точно не буду).
Качество китайских блокировок плавает и с ними как повезет, в любом случае если авто будет постоянно эксплуатироваться китайская АРБ будет требовать регулярного "обслуживания".
Задние ДАКи на GreatWall по моему опыту живут 8-25т.км, тоже как повезет.
Убивают их не только соревнования, но повороты на жестком покрытии (обычные асфальтные дороги) - повседневная эксплуатация автомобиля. Передние живут дольше т.к. 90% времени передний мост отключен, но с передним ДАК расходником становится передний мост и ШРУСА. _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
По заднему в 2014 вероятно всего поставили классический вариант сб без преднатяга, при желании это можно проверить и доустановить в блокировку узел преднатяга. Лучше делать это уже после установки блокировки в передний мост.
Григорий, извиняюсь за мою дремучесть, но как проверить: есть узел преднатяга или нет? Можно ли у вас его приобрести, этот узел и вставляется ли он туда в принципе, если с завода отгрузили без оного?(скорее всего такой штуковины у меня нет).
Планирую в начале довести до ума задний мост(он более износостойкий). Потом передком заняться.
Мой тел есть в подписи по телефону проще объяснить как проверить.
Узел преднатяга можно купить отдельно вставляется дополнительно. _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Приветствую, коллеги! У друга Сейф, но в инете он не шарит, по этому мне приходилось искать ему инфу по его машине. Очень интересовала тема блоков. Сам перепробовал на своей НИВЕ и червяки и ДАКи, остановился на принудилове производства СПБ. Теперь у меня Toyota, в заднем мосту был полудохлый ЛСД, теперь стоит китайская АРБ, вернее HF, встала без проблем, работает...
А теперь смотрим ссылку:http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/great-wall/
triton
Как все-таки, друг на Сейфа поставил китайскую блокку HF? У него она тоже без проблем встала? А вы сами тоже на этом сайте заказывали, откуда ссылочка? Если - да, то вы заказывали на 4Раннер 130?
У меня ведь это не праздное любопытство, ходят упорные слухи, что на Сейфы эти блокировки встают с большим трудом. По хорошему интересно мнение хоть единственного Сейфо-Ховеровода, который кит блоккировку HF(аналог АРБ) поставил и ездил. Пока только вся инфа через третьи руки,к величайшему сожалению.
сега-бездорожник,
друг, хотел себе на сейфа принудилово поставить, но точной информации что RD 132 встает в задний мост СЕЙФА не нашли, ходили слухи что подходит от ХАЙЛАКСА который 2WD, но экспериментировать не стали, продавцы(правда на другом сайте) даже померить посадочные размеры блокировки отказались, тема заглохла. Со 130 Раннером все просто, все известно, куча разных вариантов, продавец у которого я заказывал сидит на профильном сайте Тойоты http://www.land-cruiser.ru/, у него самые приемлимые цены и много всего в наличии, деньги перечислил, через 21 день получил посылку с RD 132(если бы это сделал год назад было бы в два раза дешевле). Друг пока без блока, деньги копит на RD 300