Как говорится, а зима-то близко После эксплуатации двух зим, и по отзывам детишек, что ножки у них замерзают, особенно когда едешь на дальние дистанции в хорошие морозы, хотя в самой машине тепло. Решил разобраться раз и навсегда с этой проблемой. Суть такова, в машине лежат коврики с высокими бортами, что очень актуально зимой для нашей местности. И эти сами борта ковров упираясь в сиденье, перекрывают весь поток воздуха из воздуховода, обогревая только пол под сиденьем. Видел в сети, как комрад пытался сначала пристроить бутылку, а потом и утеплитель от труб в виде удлинения воздуховода. Процесс был понятен, и выбран немного другой путь, а именно короба кабель-канала 40х16х2000мм.
На каждый воздуховод потребовалось по три штуки длинной 33см. Между собой склеивал на супер-клей, ну и изоленты подмотал, куда уж без неё особенно она актуальна на входе, где будет заходить воздуховод. С той стороны, где будет входить сопло воздуховода, прорезал стенки коробов в глубину на 40мм. На выходе готового удлинителя там, где будет выходить воздух, на расстоянии 20мм от края приклеил упор-подставку на (ребро)из кабель-канала 25х16мм.
Вся конструкция плотно одевается на воздуховод и дует теперь задним пассажирам на-отлично, ну и вид вроде нормальный для колхоза
Стоимость затрат 100руб + время.
[quote="sanya006"]Интересная (простая) идея надо попробовать....[/qute]Посмотрел,понравилось сделал,поездил с людьми на заднихсиденьях народ одобрил.Стало теплее,а значит стало лучше,а почему бы и нет.
Интересная (простая) идея надо попробовать....[/qute]Посмотрел,понравилось сделал,поездил с людьми на заднихсиденьях народ одобрил.Стало теплее,а значит стало лучше,а почему бы и нет.
А может проще было пластиковый воздуховод взять?
А ещё можно купить то что на сидения устанавливают чтоб обогревало спину и заданию точку, и все это проложить под ковролин от передних сиден до задних ну и кнопочки сделать раздельно как на обогрев сидений передних, и тогда в хороший мороз ножками будет тепло