Апну-ка я темку. В общем установил я Eaton M62, конфиг слудующий:
- Компрессор Eaton M62, парт № 111 090 03 80;
- Кастомный шкив - Ф60мм;
- Топливные форсунки - Mitsubishi Outlander Sport Denso CDH450cc с перепайкой разъемов;
- Топливный насос - Hyundai (парт № к сожалению не записал, по параметрам вроде-бы близкий к Walbro 255);
- Байпас - Mitsubishi Outlander Sport;
- Кулер с ядром 300х600 вход-выход и соответственно остальной пайпинг 2,5";
- модуль зажигания Daewoo Lanos 4-х контактный (в связи с ним отводы под 2 ВАЗовских коммутатора из переходника были переделаны на разъем модуля GM);
- ДФ ВАЗ;
- ВВ провода Tesla;
- свечи Denso K20TT;
- ремень 6РК1900;
- Коса делфи-январь от Вячеслава (F-Liz);
- 2-хрежимная прошивка (бензин-газ);
+ куча мелких доработок, всего уже и не упомню,
В результате установки всего этого, потребовало вмешательства ГБО. До установки компрессора стоял ГБОшный ЭБУ Sequent 24 MY07 с редуктором BRC Genius 1200 mBar и магистралью 6мм (медь), со всем установленным, производительности редуктора и тонкой магистрали уже не хватало, в результате заменил редуктор на BRC Genius 1500 mBar и магистраль 8 мм (полимер) ну и для полноты картины ЭБУ BRC Sequent 24 MY10 (с довпрыском бензина).
По впечатлениям - машина стала довольно интересно ехать, для того чтобы держаться в интенсивном городском потоке, например со светофора - больше не нужно крутить мотор до свинячьего визга, при этом, по моим ощущениям - мотор стал в большей степени очень эластичный чем скоростной, хотя 100км/ч набирает где-то за 13 +/- 0,5 сек., с раскручиванием двигателя не более 4000об.
Ну и, как водится, ложка дегтя - шум от работы компрессора появляется на 2000об., до 3000об. он почти не напрягает, вот с 3000-3500 ушам уже не слишком приятно, но не столько громкостью сколько тональностью.
Температуру немерял выхлопа ? А то можно двигун угробить , я показался на прошивка от компрессора с турбиной, коллектор был моментом алый, ставь турбину лучше, я когда все установил кайф сразу получил, а когда забил прошивка то уже сразу сцену сорвало, поменял на новую, её хватило на 20 т, получилось тогда у меня где-то 350 при давке 1.4, но в таком режиме я негонял, КПП хрустела да и мост сразу порвал, далее использовал сомадельный буст контроллер 0.5 город и трасса если нужно резко ускориться настаивал на 1.0 бара, при давке 1.0 бара выходило где-то 320 и момент 450 , вот это наш корабас держит, ну т самоблок в мосту тоже, с самоблоком хорошо дрифтовать
Stekols4ik
А где прошивку обкатывал?
А Январь у тебя с датчиком фаз? ( вообще-то должен быть, раз у тебя ГБО)
У меня наоборот - звук с 2- х до 3- х тысят, потом нет.
Не сильный, думал долго вообще на коробку передач.
Но у меня водяной интеркулер.
_________________ Подпись
Прошивку откатывали в Киеве (точнее в Боярке), хотя было большое желание поехать к Сергею (отдельная благодарность ему за проявленное терпение - я его в личке "немного" задолбал наверное своими вопросами) и заодно навестить Одессу-маму, но 1000 км в круг и зима сделали свое дело.
Откатывали на СМСе, на ЕГТ установили субаровский датчик с обратной связью, т.е. как я понимаю при достижении определённой Т выхлопа прошивка корректирует смесь, чтобы не сжечь мотор. Более подробно к сожалению ответить не смогу, т.к. механическая часть реализована самостоятельно (кроме аргона и токарных работ), а вот с наукой о контактах у меня в жизни как-то не сложилось.
Январь с ДФ, в принципе весь конфиг почти стандартный, который тут неоднократно уже собирался, отличие по сути в модели компрессора, способе его установки (вверх выходом он почти упирался в капот, да и так вроде довольно эстетично), форсунках да проге, на которой откатывался январь.
За водный кулер я сильно думал, но финансовая сторона вопроса была сильно не в его пользу, поэтому поставил воздушный.
С газом как раз особо и разбираться не в чем, грубо говоря имея в руках нормальный мануал- установить его на нашу машину самому - день работы, настройка там по сути ((на моём долбаном brc по крайней мере) автоматическая почти, хотя процедура онлайн откатки присутствует.
Осталось победить мелкие бока с ГБО, т.к.сертифицированный сервисный центр (туда их) догадался, в далёком 2008, запитать обогрев редуктора ГБО к обогреву дроссельной заслонки, в атмо режиме этого видать было достаточно, а вот с наддувом, да при наших вчерашних - 18 машина сначала 20 мин вообще отказывалась переходить на газ, а потом начало соскакивать на бенз при 2300-2500об., установить обводной ролик, как в своё время делал Rybin, да навести феншуй под капотом.
Вобщем результатом я доволен, хотя где-то очень глубоко в мыслях начинает мучать вопрос: а как оно тогда с турбиной?
На счет обогрева редуктора - зайди в тему к турбинистам.
Имхо, самое удобное
- обогрев дросселя заблокировать
- сделать два выхода с головы ( один штатный под термостатом, другой нештатный- вставить штуцер в заглушку термостата( при повороте головы на 180 град он стоит на других моделях))
- сделать два входа в помпу ( один штатный, второй, например, режется нижний патрубок радиатора и в него вставляется газелевский тройник 32*32*16)
И получаем две независимые магистрали, одна для печки, вторая для редуктора)
ПС
Имхо водяной кулер дешевле получается, если пайпинги все учитывать...:-)
_________________ Подпись
Даже с той лавкой которая дует Итон и отбирая механически мощь на её раскрутку , у тебя уже все установлено, тебе нужен коллектор и турбина ну и маленький гемор со снятием и установкой в поддон слив масла с турбины
Даже с той лавкой которая дует Итон и отбирая механически мощь на её раскрутку , у тебя уже все установлено, тебе нужен коллектор и турбина ну и маленький гемор со снятием и установкой в поддон слив масла с турбины. Я когда делал слив все разобрал, весь в герметике звоню с ямы Сергею Rybinu, он мне мол мост снимай, я его открутил, он в низ упал, но не до конца, в итоге мост обратно прикрутил, двигун без бошки задрал домкратом до упора в моторный шит, потом поддон снялся лякко , но сначала нужно руку с ключиком засунуть и заборник открутить , а то потдон не выходил , ну а дальше ген етик засос масла на болтики и крест накрест затянуть потдон и все