Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Катализатор
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Artem-Mihail


Авто: BYD F3 QGLX-i
Откуда: Архангельск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 14.05.2012
Профиль

Artem-Mihail
Авто: BYD F3 QGLX-i
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 16.05.2012 22:28
Ответить с цитатой

После удаления катализатора не забудьте перепрошить мозги. Хотя странно, что два года нет проблем, у меня через неделю такой езды двигатель нервничать стал.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

у меня при такой проблеме только мост сгорел.
CHEH


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: М.О. Воскресенск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 17.06.2011
Возраст: 54
Профиль

CHEH
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 22.05.2012 22:08
Ответить с цитатой

Насчёт таблетки-регулятора вероятность 90%, только я ставил какую-то русскую за 53р. , и вывели её наружу на круглую железную хрень, как её обозвать не знаю, короче где опора амортизатора, на каком-то форуме весь процесс описан с фотками. И работает до сих пор. Так, и ещё, загляните в бензонасос, если ещё не заглядывали и вдруг загляните, то не пугайтесь сильно, увидев сетку тонкой очистки ЧЁРНОЙ, очистите её баллончиком для промывки карбюратора, ну и весь б.насос соответственно и попробуйте ехать ещё раз. При разборе б.насоса постарайтесь НИ ЧЁ не сломать, это возможно. Кстати разбор б.насоса тоже где-то есть с фотками. Удачи, у меня двигатель захлёбывался именно от этого , а потом перестал.
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 21.10.2014 20:36
Ответить с цитатой

некоторое время назад супруга стала жаловаться на едкий запах в салоне авто, машина стала хуже набирать скорость. При осмотре приемной трубы обнаружил . что сифонит на стыке выпускного коллектора и приемной трубы. сначала подумал. что прогорело уплотнительное кольцо, но после снятия оказалось. что прогорела сама труба рядом с фланцем. все проварили, поставил новое кольцо, завел . поехал. через две минуты тяга вообще пропала, дальше второй скорости и 30км\ч ехать не получалось. проехал так примерно 1км и опять запахло выхлопными газами и опять утечка в том же месте. при нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты и при этом идет сильный глухой урчащий звук со стороны воздухозаборника и его резонатора. после недолгих раздумий разъединил приемную трубу и второй катализатор. ОН был весь черный(можно с лампочкой рассмотреть). решил его вырезать и вварить вместо его трубу . Машина полетела. катализатор на входе был забит намертво, а на выходе он как новый. перевернуть не получилось т.к. компрессор в 8 атм не мог его продуть ни в одну сторону.
да, при снятии приемной трубы обнаружилось полное отсутствие первого катализатора, наверно он и забил второй.

итак, симптомы........
сильный запах выхлопных газов вследствие пробитии уплотнительного кольца приемной трубы или ее прогара.
сильный глухой урчащий звук со стороны воздухозаборника и его резонатора.
двигатель не тянет и не набирает обороты на любых режимах.
Сомик


Авто: BYD F3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 308
Профиль
Регистрация: 09.11.2008
Возраст: 46
Профиль

Сомик
Авто: BYD F3
Сообщения: 308
Ссылка на сообщение 22.10.2014 01:50
Ответить с цитатой

Не специалист,но когда первый загремел- тупо выбил(катализатор),через некоторое время увеличился расход,поменял лямбда зонд (2 -нижний),вроде расход норм,
_________________
Подпись
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 22.10.2014 06:12
Ответить с цитатой

в чем и дело. что первый как-то тихо кончился и не гремел.
роман71


Авто: BYD F3
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Профиль

роман71
Авто: BYD F3
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 22.10.2014 11:02
Ответить с цитатой

sharkpr писал(а):
в чем и дело. что первый как-то тихо кончился и не гремел.

Добрый день!
Подскажи какой у тебя пробег?

_________________
Подпись
sharkpr


Авто: BYD F3 Glx-i
Откуда: Ярославль
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 09.03.2009
Профиль

sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 22.10.2014 16:41
Ответить с цитатой

210 000км
bybysik


Авто: BYD F3 CLX
Откуда: Mурманск
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Профиль

bybysik
Авто: BYD F3 CLX
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 04.05.2015 00:16
Ответить с цитатой

Pomogite Прочитал на форуме симптомы болезни авто двигатель не тянет в любых режимах написано что забит катализатор я честно не врублюсь что менять ДК-1 ДК-2 или глушак что за зверь этот катализатор и ведь компьютер не показывает ошибку подскажите что делать?
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 04.05.2015 09:15
Ответить с цитатой

bybysik писал(а):
Pomogite Прочитал на форуме симптомы болезни авто двигатель не тянет в любых режимах написано что забит катализатор я честно не врублюсь что менять ДК-1 ДК-2 или глушак что за зверь этот катализатор и ведь компьютер не показывает ошибку подскажите что делать?
едишь на станцию и говоришь нужно выбить катализаторы и всё у нас в Самаре 1000 рублей стоит!!! У машинки сразу откроються все дыхательные пути )))) сам на своей так делал!!! Только будет гореть чек если он тебя напрегает что горит то можно ещё сделать перепрошивку на евро 2! Тоже это сделал цена вопроса 5000т.р но можно и другим способом поставить обманки но для этого нужно хороший токарь если он у тебя есть могу эскизы этой обманки скинуть!
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 04.05.2015 09:40
Ответить с цитатой

Катализатор дохнет примерно на 100-120 000 пробега..Он должен еще брякать, раз выгорел. Стоимость нашей выхлопной два года назад было 12 рубликов. По частям не продается. Я ставил универсальный катализатор-цена с работой была около 3500 по моему. НО!!! По эффективности он может не подойти. Это 50 на 50%. Мне сразу сказали, потому что других универсальных катализаторов у них просто не было. А этот был маленький-квадратненький. Я как раз попал на вторую половину-опять загорелся чек, ошибка была "не эффективная работа катализатора". Обманку ставил электронную. На СТО такая стоит 5000 рублей, я решил паять сам. Обошлась она мне по купле деталей примерно в 30 рублей. Здесь на форумах есть подробности в теме "обманка катализатора". Там фото и схема. Все просто. НО еще, все таки чек должен загореться, если катализатор забит. Второй ДК должен это показать.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Если умрет ДК 1или ДК 2- то тоже чек загорится.

_________________
Подпись
bybysik


Авто: BYD F3 CLX
Откуда: Mурманск
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Профиль

bybysik
Авто: BYD F3 CLX
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 04.05.2015 13:23
Ответить с цитатой

Форумчане всем спасибо за советы с вашей помощю узнал как вылечить авто Smile
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 25.05.2015 08:00
Ответить с цитатой

Всем привет! Поделитесь у кого есть какие мысли на счёт данной ситуации!
Ситуация больше похожа на бредовую и не возможную но она имеет место быть.
Имеется авто прошитое примерно в 2010 г. под евро2 (с отключённым датчиком кислорода № 2). Да мало того что отключённого в программе, он и физически отсутствует. Вместо него стоит заглушка. Первый катализатор отсутствовал а второй присутствовал. В общем в такой вот конфигурации ездил автомобиль и потреблял 13-14 литров газа (12-13 л. Бензина). Но вот наступил момент когда аппетит у авто увеличился до 15-16 литров газа. Я на диагностику. Там рапортуют, что всё отлично. По бортовику тоже все хорошо, но расход покоя не даёт. Я на другую диагностику. Результат тот же – всё отлично.
И тут меня посетила (как я сейчас считаю) самая глупая идея. Идея заключалась в том что наверное у меня забитый катализатор а так как второго датчика кислорода у меня нет вот и не могу я это определить. Ну дурное дело не хитрое. Выпотрошил я последний оставшийся катализатор. Когда выбил стало грустно так как он был девственно чистый, беленький, соты продувались без проблем Ну да ладно, что сделал то сделал.
И тут же сразу вырос расход бензина 17-18 литров на сотню. Пропан 25 литров на сотню.
Я в шоке. Как так Почему. Везде пишут что расход может подняться после удаления катализатора но если есть после него второй датчик кислорода. У меня же и физически и программно он отсутствует. А расход устремился в нереальные показания.
Ездил снова на диагностику и снова всё гуд. Соотношения топливной смеси 14,6:1, Первый ДК исправно трудится, второй исправно молчит в районе 1.В. Датчик МАР тоже хорошую цифру показывает 27кПА, свечи чистые, а лишние 8-10 литров куда то исчезают
У кого есть какие мысли?

_________________
Подпись
максна


Авто: BYD F3
Откуда: москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 12.02.2010
Профиль

максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 29.09.2015 08:38
Ответить с цитатой

а при удаление двух катов, расход увеличется или нет? с обманком механической(думаю из резиков спаять!?!!). вместо 1 ката будет пламягаситель , второй- ничего
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 03.10.2015 13:31
Ответить с цитатой

Недавно первый кат выбил-сгорел. Заменил так же "сифон"-поставил ВАЗовский..Ничего не увеличилось.
_________________
Подпись
SER163


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: САМАРА
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 25.05.2012
Возраст: 46
Профиль

SER163
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 28.09.2019 21:52
Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА. ПРИ УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРА ПОСЛЕ ПАУКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПРОШИВКА. ВТОРОЙ КАТАЛИЗАТОР ВЫБИТ И СДЕЛАНА ПРОШИВКА ПОД ЕВРО 2. КАКИЕ СИМПТОМЫ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА КОТОРЫЙ СТОИТ ПОСЛЕ ПАУКА КАК ПРОВЕРИТЬ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте