Ну, и как итог – за 735 000 рублей среднеразмерный седан С-класса на CVT, нафаршированный, как вы уже поняли, по самое некуда (имеется даже люк с электроприводом и полноразмерная запаска) на рынке еще поискать, да и вряд ли найти. Что бизнесмену средней руки, что большой семье, умеющим считать деньги.
Отмотав три тысячи километров за рулем седана Arrizo 7, я могу с уверенностью сказать, что плод китайских селекционеров из компании Chery получился зрелым, но вкус — на любителя
В общем, Хоуп и Сараджоглу немало потрудились, чтобы создать первый китайский автомобиль, где в полной мере чувствуешь себя человеком. Но сделать всё в точности «как в дорогих иномарках» всё же не вышло. Дьявол, как обычно, притаился в мелочах: в машине отсутствует очёчник, нет подсветки бардачка, стеклоподъёмники могут опустить стекло «в одно касание», но, чтобы поднять его, приходится держать кнопку до конца. Нет даже такой элементарной вещи, как ручка для закрывания багажника!
Но эти претензии — всё, что можно предъявить Arrizo 7. Для «китайца» это просто удивительно: чувствуется, что автомобиль — не наспех слепленная поделка, а результат серьёзной конструкторской работы. Конечно, несколько настораживает тот факт, что модель ещё относительно свежая. Она не разложена по полочкам на интернет-форумах, и неизвестно, как поведёт себя автомобиль при большом пробеге. С другой стороны, от любых неожиданностей покупатель застрахован солидной пятилетней гарантией.
Lifan Cebrium, как и большинство китайских поделок, по-прежнему лишь неумело оформленный «сборник цитат». Как ни старался, я не нашел, за что его можно похвалить. Chery Arrizo 7 не только выглядит, но и едет на удивление достойно. Я бы даже поставил его в один ряд с некоторыми корейскими представителями гольф-класса. Arrizo 7 не без недостатков, но достоинств – управляемость, шумоизоляция, эргономика, оснащение – куда больше. К тому же его можно приобрести с вариатором.
Естественно, что дешевле всех в нашем тесте (по ценам, действующим на начало марта 2015 года) оказался седан из Поднебесной, во многом ради которого мы все и затевали. Причем дешевле намного — почти на 200 000 рублей. Стоит ли эта экономия проигрыша по ряду позиций, в которых Chery пока по-прежнему уступает в поединке как с «европейцами», так и с «корейцами» (а будем честны — пока Chery уступает почти во всем)?
Как бы то ни было, китайская компания «вырастила» вполне достойный автомобиль, который, сохранив свое традиционное преимущество в цене, стал намного ближе к своим зарубежным «одноклассникам». Да, побороть Peugeot 408 и KIA Cerato, признанных авторитетов класса «Бюджет+», ему пока не по силам, но стало лучше. Намного лучше.
Очень волнующий вопрос:- Кузов у Ариззо7 оцинкованный или просто крашенный на грунтовку?
Прислали из live тех ответик
Ответ на ваш запрос:
Добрый день!
Кузов у Ариззо 7 не оцинкованный, они проходят обработку луженым оловом, грунтовку и окраску.
Гарантия на кузов от сквозной коррозии 5 лет и на ЛКП 2 года.