Ну дык чинить надо, а не тупо менять дохлый хроник Если все нормально то ничего не перегорит!
С физикой как? Представляете ток 120А!! а раз горит значит еще больше!!
Я вам свое мнение не навязываю, Но не стоит давать таких советов другим:
Alexber писал(а):
убери его, я вообще уже 3й год езжу без всей этой коробочки.
Д78
Все работает как должно, а в дождь или минус 30 сами попробуйте попрыгать под капотом цепляя эту все канитель напрямую. Презик ставишь и в самый неподходящий момент на тебе.
Просто мне кажется эти предохранители полное гавно, нужно флажковые внедрить, у квадратных площадь поперечного сечения крепежных пластинок очень мала и когда крутить стартер коробочка тупо плавится и презик не перегорел, вот точно сгорит с этой чачей.
Просто мне кажется эти предохранители полное гавно, нужно флажковые внедрить,
Вполне вероятно, то что стояло изначально и что покупаем в замен, очень разнятся в качестве
Но никто не мешает придумать/установить другой блок, лучший по качеству.
У меня за 5лет владения авто ( 8лет машине ) проблем с этим блоком не возникло. Хотя для профилактики я все контакты в блоке смазал смазкой, чтоб не окислялось ничего.
Д78
Везучий, я 2 блока выкинул, они растеклись, а презики так и не сгорели, получился цельный кусок, пластмасы с клеммами презиками, и железкой что я потом кое как выковырил клеммы из этой массы с того момента я отказался.
Alexber писал(а):
убери его, я вообще уже 3й год езжу без всей этой коробочки.
Спасибо, что откликнулись.
Я читал про прямой провод на стартер без предохранителя, но так же и читал о том, что подовляющее большинство ездеет на штатных предохранителя, надо хоть попробовать искать причину.
Так вот, взял второй сгоревший купленный предохранитель ,который, как я писал, сгорел уже после устранения неисправности втулки и запуска двигателя, запоял его же контакты внахлест, при том что с двух сторон от пайки ещё остались места со штатным сечением, поставил и завелся. Все в норме. Пробовал несколько раз заводится, все так же. Я думаю купленный предохранитель мог быть с дефектом или в первоначальный момент произошла прритерка втулки под нагрузкой.
Кстати втулку в крышку стартера подобрал на авторынке от чего-то отечественного.
Boris
Думаю вот о замене всего этого блока на GreatWall-овский, говорят те же яйца, тока сортом выше. Сегодня потревожу Аврору на предмет наличия блока целиком (кстати, тоже гимор еще тот - то ли у меня так всё оплавилось, то ли темно было, да и не подлезть, но по ходу дела там провода в блок вварены О_о, да и провода короткие)
Кстати, теоретическая вероятность наступление шибздеца мозгам от такого инцидента какова?
Я подключил на прямую к +клеме и все работает но причину так и не нашол может кто знает в чем может быть причина поставил новый стартер и предохранитель при повороте ключа зажигания предохранитель сразу сгорел средний на 60 а
Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
Ребята подскажите сгорел СИЛОВОЙ средний предохранитель на + клеме АБС на 60А. (электрик?) сказал стартер коротит но предохранитель стартера целый. Подключил на прямую к + клеме работает все нормально ,стартер поменял на новый но предохранитель все равно горит пречину так и не нашол может кто знает