Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач Byd flyer 2
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
karjka


Авто: BYD F0
Откуда: Україна
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 16.12.2012
Возраст: 34
Профиль

karjka
Авто: BYD F0
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 16.12.2012 23:41
Ответить с цитатой

Евгений75 писал(а):
может потому что корпус может поломать
незнаю
вобще стенки у коробки тонкие



у меня из-за сателитов разарвало корпус в хлам

_________________
Подпись
Алексей Щ


Авто: Flyer
Откуда: Касторное
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

Алексей Щ
Авто: Flyer
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 03.03.2013 21:20
Ответить с цитатой

mr_proper писал(а):
День добрый , на прошлой неделе получил запчасти для замены сцепления и решил вот поделиться инфой по замене .
Для начала приведу список запчастей неоригиналов которые заказал, подходят от сузуки альто I ,II,800.
Корзина сцепления Japan Cars F28002JC,
Подшипник выжимной Japan Cars F46000JC
Кольцо стопорное Suzuki 09381-24001,
Диск сцепления Japan Cars F38002JC.
Для работы потребовались ключи на: 8,10,12,13,14,16,17,19,21,27(ступичная гайка), ключ трещетка , вороток , динамометрический ключ.
1.Работы производил на яме, с двумя напарниками . Изначально загрузил багажник балластом , потому как зад легкий и при вывешивании передка велика опасность раскачивания и переворачивания во время работ.
2.Слил масло с коробки, открутил валы шрус и сдернул с дифференциала, отсоединил рычаг переключения.
3.Освободил подкапотное пространство , открутил датчики и стартер.
4. Осводил гайку крепления подушки двигателя (красным на схеме) для того чтобы легче было накренять двиган, снял 3 болта (со стороны левого покрылка) с крепления подушки коробки к кузову (синим на схеме) , открутил болты крепления коробки к блоку кроме одного самого верхнего, его недоконца для страховки.
5. Открутил 2 болта от переднего кронштейна (на схеме зеленым),у балки , идущей над приёмной трубой от передней подушки, снял 2 болта крепящих её к днищу кузова -это даёт пространство для манёвров.
6.Для удобства снятия коробки , отвернул кронштейны крепления тяги стабилизатора от "телевизора".
7. К коробке крепится металлическая трубка охлаждения , не забудьте её снять , также снимите нижний защитный кожух картера коробки, он крепится на двух болтах, будьте аккуратны у них легко съедаются грани.
8.Вот и всё теперь пора сдергивать кпп. Я делал это следующим образом: накренил двигатель в сторону кпп и тянул кпп вниз, напарник в это время тянул вниз тягу стабилизатора и монтировкой отодвигал кпп от рулевой рейки потому как кпп упирается в неё . Как только кпп освободилась от двигана её нужно покрутить вокруг своей оси ( мешает гнездо датчика скорости, если можете снимите его заранее , я не смог этого сделать так как он из мягкого металла и у него были повреждены грани).
9. При съёме кажется что кпп весит прилично, но это видимость . аккуратно переложите её на чистое покрытие. Внутри лучше всё вычистить при помощи жесткой щетки и WD-40, снимите подшипник и также почистите вэдэшкой вал на котором он сидит, у меня там были закоксовавшиеся пятна и подшипник ходил туго, затем смажьте графитовой смазкой.
10. С подшипником тут отдельная история, тот который заказал и тот который был в кпп имели разную конструкцию внутренней части (рисунок). Упорная часть старого подшипника была гораздо шире и поэтому пришлось его оставить , у нового же его узкая часть совсем не касалась лепестков корзинки.
11. Корзина крепится к маховику на 6 болтов 4 под ключ на 13 и два болта под ключ на 12 (обязательно надо пометить их месторасположение на маховике ,я так понял они нужны для балансировки).С корзиной и диском никаких вопросов не возникло , как говорится "один в один". Диск- 32 зуба внешний диаметр 160 мм ,внутренний 15.8 мм. Ставьте диск выпуклой сторой к себе, затем надевайте корзину. Центровал тем что попало под руку(ручка от вилки подошла по диаметру и штангенциркулем) и на глаз.
12. Ставьте кпп в обратном порядке , не забудьте залить масло , а также заменить стопорные кольца на шрусах.

Вот в общем и всё , хотя хочу дать еще несколько советов:
-не теряйте болты и гайки, китайцы хитрые и гайки у них хитрые с другим шагом резьбы чем наши российские, наипался я искать замену когда потерял парочку((
-перед установкой нового комплекта сцепления вымойте руки или замените перчатки,масло губительно для фрикционов нового диска, также почистите спиртом поверхность маховика
-если кпп плохо сдергивается ,значит где-то не открутили
-наживите кпп, затем закрутите ослабленные гайки крепления подушки двс прежде чем окончательно прикручивать кпп, иначе возникнут трудности с подгонкой отверстий под болты
-почистите тросик педали сцепления
-не поленитесь закажите неоригинал мне комплект менее 3000 руб обошелся, за родные в сц 6000 хотели взять.

Фото деталей выложу позже. Всем удачи.



На самом деле замечательный отчет, вот только на выходных менял сцепление. Хочу добавить если снять стабилизатор поперечной устойчивости и ШРУСы то больше ничего отсоединять не надо снизу и болты на подкрылке, потому как коробка и так снимается и ставиться.
Делал все один ушло на установку полностью около 1,5 часа. Снимал дольше потому как первый раз, надеюсь последний.
VladZ60


Авто: BYD Flyer
Откуда: Башкирия
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 10.11.2014
Профиль

VladZ60
Авто: BYD Flyer
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 12.11.2014 21:03
Ответить с цитатой

mr_proper
Здравствуйте, у меня сильно болтается рычаг КПП есть люфт в карданчике, и тяге которая входит в КПП, где можно найти карданчик, и как лечить люфт? вскрывать коробку?
ИгорянПитерский


Авто: BYD Flyer База
Откуда: Агалатово
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 24.08.2015
Возраст: 35
Профиль

ИгорянПитерский
Авто: BYD Flyer База
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 26.08.2015 09:57
Ответить с цитатой

Была проблема. Как только поставил машину на учет, выехал с МРЭО у меня заклинило вторую передачу. Приехав домой своим ходом сразу на форум. Здесь вычитал что все лечиться через лючок. Утром поднял переднее левое колесо домкратом, два колеса под порог и залез под машину. Берем обрезаную (СБОКУ) канистру и шестигранник №10 откручиваем пробку ближе к кулисе (там их две) вторую не обязательно. Пока стекает масло(примерно 2 литра) берем ключ на 10 и откручиваем болт с крестовины кулисы и тем же ключем откручиваем 5 болтов лючка. Прокладки под ним нет, там стоит уплотнительное кольцо. ПОДВИНТЕ КАНИСТРУ ПОД ЛЮЧОК Т.К. МАСЛО С НЕГО НЕ СЛИВАЕТСЯ( грам 200). Вся картина перед вами. Выворачиваем кулису и вытаскиваем конструкцию типа шток, две пружинки, шайба и кочерга(тесть так назвал). У меня клинило из-за двух причин:
Причина №1: Шпонка под кочергой ОТСУТСТВОВАЛА!!!!!! Пружина была.
Решение№1: Вставил в пружинку винт с круглой шляпкой под шлицевую отвертку.
Причина№2: С тестем долго спорился и проиграл коньяк. Оказался прав у старого хозяина было неправильно собрана конструкция с кочергой.
Решение№2: Было собрано НЕ ПРАВИЛЬНО: от шпонки боковой-> пружина-> шайба-> пружина-> кочерга. Собрали ПРАВИЛЬНО: шпонка боковая->пружина-> шайба-> кочерга->пружина. И можно собирать. главное РАВНОМЕРНО и АККУРАТНО затягивать болты на лючке т.к. они из аллюминия и легко могут сломаться. Закручиваем пробку и заливаем масло, прикручиваем кулису. Теперь можно завести и проверить включение кпп. Все работает и крутится. у меня все. надеюсь это кому-то поможет. Р.S. Фотки будут попозже не со своего компа сижу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте