Автор |
Сообщение |
ShetuhinGena
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.07.2015 07:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А после этого пара работа двигуна не изменилась?
Типа лишние боковые стуки? |
Никаких последствий кроме грязи в моторном отсеке.
Akdantist писал(а): |
но на ощюп не знаю какая у Сергея |
Она подсохла, но все равно сохранила гибкость. Внешне никак не изменилась. Точно также и шубы на турбинах, они из такого же материала.
Только первый раз пристали побольше, а второй раз поменьше, хотя заказывал одинаковые.
Но мне это оказалось как раз на руку, большую одел на ТD04, а маленькую на GТ15.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
28.07.2015 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist
Спасибо за пояснения
Говоришь в Москве лента лучше ?
Ссылка есть ,где посмотреть и заказать ?
|
|
|
ShetuhinGena
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.07.2015 13:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist писал(а): |
А прошита она шуба какими нитями.
А то моя пришла внешне как обычные нити |
Нитки нормальные, ничего не разваливается.
Akdantist писал(а): |
К стати охлождение турбины сделано на новом н3 турбо так же как и ты делал с 4 и на вход помпы |
У меня выход с турбины идет на нижний патрубок радиатора, фактически на вход помпы. Под вентилятором удобно подсоединять, а то уже в мотор руку не просунешь.
Смотри чтобы трубки не треснули от вибрации.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
28.07.2015 21:49
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня к нижнему патрубку радиатора через тройник присоединен метровый кусок шланга
Второй конец его подходит к верхнему патрубку радиатора и заглушен
В верхний патрубок радиатора идет выход с турбины
Это на лето
Зимой глушу вход в верхний патру бок радиатора и соединяю выход с турбы с тем самым метровым куском шланга с нижним патрубком радиатора
Поведение указателя температуры и карлсона вроде штатное
Правда карлсон включался только на 1 -ю скорость ,до второй не доходило
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
29.07.2015 10:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
В верхний патрубок радиатора идет выход с турбины
Это на лето |
Зачем это сделано?
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
29.07.2015 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Akdantist писал(а): |
Скорее чтоб с турбины через радиатор смешивалось и охлождалось и потом ток на помпу
Вот и пишет на лето |
Понятно. Вот только если от 4-го цилиндра не брать, то получается на турбину берем с термостата и почти в то же место возвращаем.
Хотя там куда не сунь все равно работает.
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
29.07.2015 14:50
|
Ответить с цитатой
|
|
С термостата - это после помпы и блока Совсе другое место чем перед помпой
Смысл отнять тепло от 4 цил и турбы и сразу сбросить в через радиатор в атмосферу
Но червь грызет: не перестарался ли я ?
Достаточно ли нагрет двигатель ?
Недогрев -тоже не желателен...
|
|
|
ShetuhinGena
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
04.08.2015 09:02
|
Ответить с цитатой
|
|
ShetuhinGena писал(а): |
расход 9.8 на 100 |
Расход хороший.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|