Добрый день, у меня такая проблема: не опускается и не поднимается стекло задней двери.Ставлю машину на сигнализацию,через 2 часа срабатывает сигнализация и оповещает о разрядке аккумулятора.Вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю лампочки на щитке приборов почти не горят.Проверил все предохранители хорошие,Подсоединили прибор куда то уходит 5 ампер.Начал снимать и ставить предохранители по порядку,когда снял предохранитель который размыкает цепь на заднюю дверь прибор показал 0 значит потеря по этой цепи.Ещё кнопка в салоне на опускание и поднятия заднего стекла,когда нажимаю на поднятия слышно щелчок а на опускание нажатия затруднено и не слышно щелчка.Думаю может ли залипнуть кнопка на торпеде,если да то как её снять и проверить.Или это блок управления задней двери,могут залипнуть реле. Я снял обшивку задней двери визуально всё цело, зубья целы,износ малый.Может кто знает эту проблему, подскажите как её исправить.
Eddi
Глянь на участок жгута проводки в месте выхода из пятой двери и входом в кузов. Изоляция на поводах жесткая и скорее всего уже вся переломалась, и могло начать коротить.
Прошу подсказать, какие и где находятся концевики 5й двери, разрешающие работу дворника пятой двери, а также обогрева.
Привод дворника новый.
Питание на мотор дворника не приходит. Волшебную коробку проверил - все реле исправны и работают. Задняя дверь работает.
Но стекло полностью не поднимается 1 см(по причине непреодолимой силы).
Вследствие этого хочу временно закоротить концевики и пользоваться дворником.
Заранее спасибо.
Eugen7
снять обшивку борта, открутить усилитель и подать питание на моторчик контролируя положение стекла(при закрытом борте, что бы стекло не выпало).
концевик, контролирующий, что стекло поднято находится над левым сектором(по левому борту автомобиля) стеклоподьемника.
кажется так.
[quote="tapka"]Eugen7
снять обшивку борта, открутить усилитель и подать питание на моторчик контролируя положение стекла(при закрытом борте, что бы стекло не выпало).
Можно не снимать обшивку, а подать питание на раъеме. Там и + и - есть.
Приветствую всех. У меня наверно отдельный случай. Дворник останавливается в правильном положении, питание на Б\У приходит, со всех кнопок-ключей приходит, но релюхи не срабатывают. Реле все заменены на отечественные. Провода также все прозвонены.
Приветствую всех. Сделал по схеме StingerHT-а, все работает. Но без реле блокировки, не хотел чтобы подъедало ток. Потом решил усовершенствовать его схему. Поставил 2 реле блокировки, в такой установке они не потребляют ток.
Добрый день всем !
Прочитал все 50 стр.
Разумеется, я здесь только потому что и у меня были проблемы с окном багажника.
Справка.
Машина Сейф 2007 года, брал новую из магазина на МКАДе в Фаворите (г.Реутов)
На сег.день пробег 142 000км и почти 99,9% из них по горам.
Живу в горах в 70-ти км от Грузинской границы на высоте 970м над уровнем моря.
Чтоб Вам были ясны условия экусплуатации...
Итак....
1. Сначала стекло стало останавливаться в 2-х см от верхнего края. Раздавался хруст .
Ясное дело-поломка механическая.
Срезало три зуба в конце сектора.
Наварил электросваркой и прошелся треугольным напильником. Прошло около трех лет, все ОК.
Потом как то разобрал механизм и смазал для профилактики…
2.Как то иногда машина (очень редко-замечу) переставала заводится в жару. АКБ крутило стартер ну очень вяло. Я грешил на аккумулятор, хотя ему всего то 6 лет. (АКБ "Solo" фирмы АкТех )
Ну, думаю, ему все таки пришла хана.
А утром заводилась без проблем...
Подумал-жару моторного отсека не выносит. Стареет…
И вот три дня назад поехал в город отвозить на ремонт телек плазму (сам поменял поврежденные электролиты, но...этого было недостаточно.)
Приехал к мастерам а...окно не опускается.
Хрен с ним, вытащили телек через салон и стали его ремонтировать.
Прошло пару часов, телек заработал и ...положили его в багажник опять через салон и...
Теперь уже и машина не заводится никак.
Вообще ничего не работает.
Аккумулятор сел напрочь.
Хрен с ним, думаю, все таки он умер!!! Как скоропостижно …
Прикурили, завели, поехал в автомагазин и поставил новый.
Покатался по городу по другим делам, и вечером укатил к себе опять в горы.
А на утро ...
Машина опять не заводится.
И опять сел АКБ..но уже НОВЫЙ !!!
Ну ни хрена себе, думаю !!!!!
Снимаю АКБ, ставлю старый, который всю ночь стоял на зарядке и, конечно же, вижу, что есть утечка тока, причем на глаз весьма значительная, около 2-х А !!!!
Стал искать...
Возникли смутные сомнения, что тут без задней двери не обошлось.
Так и есть...снимаю их Пр№11 на 20А-и утечка пропадает.
ладно, думаю...щас я тебе устрою.
Справка-2...
Как назло, по закону подлости, у меня отключили инет (потому что он был по воздушному WiFi мосту, но...с сотовой вышки местного оператора, но !!!
Саму вышку в 2.5 км от меня мне не видно, мешает холмистая гряда , по этому я устроил второй воздушный мост от моего приятеля, у которого было и подключение и видимость самой этой вышки.
А теперь приятель уехал в город на ПМЖ и...канал оборвался ...
В общем, я листал сию тему на смартфоне.
Усёк что к задней двери имеет отношение и долбанный дворник и стал искать...
Тут самое интересное.
Всё что Вы тут описывали, не имело ко мне никакого отношения.
Как и всегда.
У меня всегда ломается то, что у других не ломается. И наоборот.
16 лет ездил на КАМАЗе и никогда не ломался ни генератор ни ступ.подшипники ни сцепление ни КПП ни коленвал ни вкладыши ни стартер. А проехал я на нем 264ткм . На Самосвале !!!
Причем первые 164ткм намотал всего за 3,5 года !!!
Зато...три раза менял задний кардан (маленький, между двумя задними мостами.
Все удивлялись-у всех он никогда не ломался а у меня-пжалста...
Та же тенденция с компом.
Ну да ладно...
Это я к чему?
А к тому что и жгут проводов и черный блок и все релюхи в нем были в отличном состоянии.И все концевики. И все напруги и массы.
И личинка багажника и его контакты.
Хотя машине в июле стукнуло 8 лет.
Подавая минус (через пробник ) на обмотки релюх стеклоподъёмника , понял, что стекло прекрасно и поднимается и опускается.
Но только не от кнопки и замка.
От них раздавался щелчок, срабатывало одно реле и…отключалось только если вынуть штекер из Блока управления 5-й двери (здесь и далее БУ5)
Стал копать дальше…
Посмотрел, куда идут дорожки от этого реле , глянул на распиновку штекера и понял, что надо смотреть ЭД дворника.
Снял верхнюю обивку и штеккер с моторчика-результат ноль.
Попутно заметил, что даже с отсоединенной тягой щетка вообще никак не движется.
Заклинило напрочь !!!!
Тогда я понял что тут что то с концевиками .
Снял сам мотор, разобрал и….увидел что он пережаренный и магниты от излишнего перегрева отклеились. Якорь весь почти черный и коллектор тоже… И вонизма навалом.
И…как оно не загорелось ???
Слава тебе, господи…чуть машины не лишился из-за такой фигни…
Какой ИДИОТ придумал такую конфигурацию оборудования, что при сдвиге концевика на якоре мотора остается напряжение даже после выключения зажигания ??????
Это же чистейший ИДИОТИЗМ !!!!!!
Мне такая бомба на машине на хрен не упала.
И я и не собираюсь его ремонтировать и даже ставить новый.
Ну примерзнет малость, а я не замечу…Закрою машину и …он опять будет жариться ?????
Спасибо, я обходился без него и обойдусь и впредь….
Мне намного больше импонирует идея со сдвигом рейлингов и спойлера….
Выкинул мотор на хрен , срезал с мотора штекер-папу, соединил три нижних провода между собой и воткнул его в штекер-маму на потолочном жгуте проводов .
И все заработало.
Замечу и то, что как тут правильно отмечали, если при таком раскладе случайно вкл подрулевой выкл. заднего мотора, то …стекло действительно перестает работать и помогает только выемка пр №11.
Скажу еще лишь то что концевик с Зел-гол. проводом (идущий к пину 16 штеккера БУ5) имеет сектор срабатывания примерно 50 °, а концевик с Зел-белым проводом от пина 17-всего каких то
10°.
Подозреваю, что первый дает команду блоку на реверсирование мотора (видимо, шестеренка крутится на оставшиеся 300 ° туда-сюда.) , а второй-на команду блоку отключить моторчик полностью. Типа-щетка достигла места стоянки и всё ОК…успокойся !!!
Замечу и то, что как тут правильно отмечали, если при таком раскладе случайно вкл подрулевой выкл. заднего мотора, то …стекло действительно перестает работать и помогает только выемка пр №11.
Отрежь желтый провод с 13 пина разъема БУ задней дверью и эта проблема должна прекратиться. При подачи минуса с подрулевого, реле притягивается и БУ ждет команды от концевиков, а двигателя нет.
У меня как-то всю ночь задний дворник махал, забыл выключить.
Ничего, нормально завелся.
И полоса резины от стекла оттерлась.
А дворник стал лучше "тереть" - притерся.
Можно реле "в разрез" поставить, что бы без ключа в замке мотор не крутился.
(Именно около моторчика "рвать", иначе "с ключа" задний борт не открыть будет.)
Вот именно.тьфу тьфу тьфу....
Только на тьфу и надеяться....Мотор, однозначно, очень опасно сконфигурирован. С наличием +30 у себя на входе.
Замок-понятно, без этого не открыть стекло.
Но на моторе должен быть только +15 на штеккере.
Это кошмарная лажа завода.
Интересно, а на Раннере та же бяка ?
Жаль...кузен свой Раннер продал.
А то б я проверил...
_________________ Подпись