Да, бьется этот партномер. А что не становится? Там и "становиться" особо нечему - вал, шестерня, шайба шестерни и шпонка. А что с родной - ее то и убить практически невозможно.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
vital301 писал(а):
сейчас появился "басок", на оборотах 3000 начинает выть как раньше при 4000. Может все-таки нужно было оставить как было?
Если поставить не по метке, особенно балансировочный вал, то появится (однозначно) ВИБРАЦИЯ на оборотах 3000-4000. Ее НЕ заметить невозможно - аж панель приборов вибрирует. По "баску", учитывая что метки выставили правильно (если выставили), то это уже вопросы по выпускной системе отработанных газов. Или чиповать - басок будет не такой + динамика + эластичность.
Если поставить не по метке, особенно балансировочный вал, то появится (однозначно) ВИБРАЦИЯ на оборотах 3000-4000. Ее НЕ заметить невозможно - аж панель приборов вибрирует. По "баску", учитывая что метки выставили правильно (если выставили), то это уже вопросы по выпускной системе отработанных газов. Или чиповать - басок будет не такой + динамика + эластичность.
alex7119
Алекс, извини за задержку с ответом, Родина в командировку на 2 месяца отправляла....
Суть проблемы:
1. Ранее была замена ГРМ
2. Весной началось металлическое дребезжание из под капота.
3. Диагноз "сдохший ролик натяжения (кондея)" (звук из этого района) и "умерший гидрокомпенсатор" (ну очень схожий стук) не подтвердились....
4. Докопавшись до ремня ГРМ (и в последствии его снятия) обнаружили люфтящую шестерню, которая (как нам кажется) и создает звук металического стука.
5. Воткнули шестерню на место и вставили стальную "распорку" между шестерней и шпонкой. Звук стука пропал. Распорки хватило на 1.5 месяца....
6. Из всего вышеописанного пришли к выводу, что из-за просадки ремня ГРМ шпонка, помаленьку, раздолбила посадочное место шестерни - как результат стук.