Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремни ГРМ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Brilliance
Автор Сообщение
alex7119


Авто: Brilliance M2
Откуда: Брянск
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 07.11.2008
Возраст: 52
Профиль

alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 30.05.2015 06:48
Ответить с цитатой

andrv85 писал(а):
MD190863,

Да, бьется этот партномер. А что не становится? Там и "становиться" особо нечему - вал, шестерня, шайба шестерни и шпонка. А что с родной - ее то и убить практически невозможно.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

vital301 писал(а):
сейчас появился "басок", на оборотах 3000 начинает выть как раньше при 4000. Может все-таки нужно было оставить как было?

Если поставить не по метке, особенно балансировочный вал, то появится (однозначно) ВИБРАЦИЯ на оборотах 3000-4000. Ее НЕ заметить невозможно - аж панель приборов вибрирует. По "баску", учитывая что метки выставили правильно (если выставили), то это уже вопросы по выпускной системе отработанных газов. Или чиповать - басок будет не такой + динамика + эластичность.
vital301


Авто: Brilliance M1 (Zhonghua) 2.0
Откуда: Ukraine, Donbass, РФ Тула
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 11.04.2011
Возраст: 64
Профиль

vital301
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua) 2.0
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 31.05.2015 08:21
Ответить с цитатой

alex7119 писал(а):
Если поставить не по метке, особенно балансировочный вал, то появится (однозначно) ВИБРАЦИЯ на оборотах 3000-4000. Ее НЕ заметить невозможно - аж панель приборов вибрирует. По "баску", учитывая что метки выставили правильно (если выставили), то это уже вопросы по выпускной системе отработанных газов. Или чиповать - басок будет не такой + динамика + эластичность.

Спасибо!
Вибрации на оборотах нет.
andrv85


Авто: Brilliance M2 (JunJie) max
Откуда: троицк МО
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 16.09.2012
Возраст: 38
Профиль

andrv85
Авто: Brilliance M2 (JunJie) max
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 28.07.2015 15:39
Ответить с цитатой

alex7119
Алекс, извини за задержку с ответом, Родина в командировку на 2 месяца отправляла....

Суть проблемы:
1. Ранее была замена ГРМ
2. Весной началось металлическое дребезжание из под капота.
3. Диагноз "сдохший ролик натяжения (кондея)" (звук из этого района) и "умерший гидрокомпенсатор" (ну очень схожий стук) не подтвердились....
4. Докопавшись до ремня ГРМ (и в последствии его снятия) обнаружили люфтящую шестерню, которая (как нам кажется) и создает звук металического стука.
5. Воткнули шестерню на место и вставили стальную "распорку" между шестерней и шпонкой. Звук стука пропал. Распорки хватило на 1.5 месяца....
6. Из всего вышеописанного пришли к выводу, что из-за просадки ремня ГРМ шпонка, помаленьку, раздолбила посадочное место шестерни - как результат стук.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте