Пробежал пока около 50-60 тыс. До этого стоял такой-же , сколько пробежал не знаю т.к. машину брал б/у , но не менее 50 тыс. точно(мой пробег). Поменял до кучи , когда снимал коробку для переборки.
Около полугода назад появилась вибрация при трогании , не знаю правда связано ли это именно с диском или нет. _________________ Подпись
Ховер на третьей сотне тысяч, поставлен третий комплект сцепления.
Предыдущий комплект - выжимной в хлам, само сцепление побегало бы еще тысяч 50. Причиной кончины выжимного - износ направляющей втулки на крышке первичного вала
http://expocarshop.ru/cat/greatwall/kryshka_kpp_pervichnogo_vala_hover_sc_170102 ...
крышка стоит копейки, кто меняет не первое сцепление - есть смысл поменять ее при малейших признаках износа направляющей.
машина прошла 130т. в декабре стуканул движок, сам виноват масло прохлопал. заменили колен вал(по инету заказывал) и корзину в сборе фирма Валео. через 12т. колен вал сломался на ходу первая шейка к маховику. Заменил колен вал но уже через магазин.Выезжаю после ремонта сцепление буксует,мастер говорит менять надо диск, покупаю диск меняем, чуть лучше стало,но понимаю не надолго,после езды 5км запах горелого сцепления.Думаю менять опять корзину,но кажется это не надолго.
Вопрос как то это связано с заменой колен вала или другая проблема?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Добавлено спустя 38 секунд:
Это диск который прошел 12т.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Это новый диск той же фирмы,но обратите внимание на количество пружинок
выжимной , регулировку вилки и штока рабочего цилиндра сцепления.
шток ходит, выжимной и корзина пробег 12т. нормальные.
смотрели все.корзину проверять надо на стенде,но в городе не где,визуально прижимает ровно. до замены колен вала было все хорошо,как только заменили колено сцепление буксует.
юр.юр
При замене колена могло изменится расстояние между маховиком и выжимным. Попробуйте отрегулировать опорой вилки. Так как сцепление оказалось подвыжатым, то высоту опору надо уменьшить.
Valeo PHC живет уже больше 100ткм, причем не только асальт и 31е колеса.
Заменил сцепление Exedy 2030 подошло без проблем цена 7500,самое главное это какой выжимной идет в комплекте,нужен NTN номер на фото. Судя по всем форумам не которые комплектуются выжимными YOKO он уже.Судя по фото выше Hooover у него тоже NTN но номер другой не много.
Ощущения в принцыпе те же, хоть и писали,что оно жоще, после проезда пару км. уже не заметно. Я доволен.
Добрый вечер всем. Тему прочитал но подходящего не нашел. Проблема такая, заменили сцепление корзину, диск, выжимной, сальник коленвала и сальник на коробке если правильно напишу первичного вала, после замены на заведенную не включаются передачи только пятая туго и задняя с хрустом, на заглушенную все ходит четко, мастер говорит корзина типа что то там не подходит они удлинили шток нижний говорит диск притрется будет все ок, но что то я сомневаюсь. Может кто нибудь подскажет есть какие нибудь мысли. Да сальник коробки не родной от нивы вроде с полуоси что то такое, размеры высота только не 6 а 8 мм мож тут что не то. Заранее спасибо.
Дополню на заглушенной включаем первую выжимаем сцепление заводим машина стоит, если тоже самое с задней передачей то машина катится. Может полностью маховик на место не посадили при смене сальника коленвала или что то еще может быть?