Саша рекомендовал болты поменять
Я сказал о резинках в свечных колодцах и прокладку клапанной крышки
А ставить турбовые шпильки , или штатные болты - дело твое
Шпильки дорогие ,где-то в районе 11 тыр
И головку надо 12 -ти гранную Точно не помню по моему на ''13 '' Высокую Она где то 70-100 руб
тебя только это пугает? А то что может сильно повести ГБЦ не пугает?
Давайте по-порядку разбираться:
1. От чего может повести ГБЦ? На сколько я знаю - только от перегрева.
2. От чего возникает перегрев? Причин много, но главное - перегрев можно контролировать по датчику температуры. В настоящий момент температура не поднимается - стрелка стоит вертикально, когда двигатель работает и отклоняется вправо только когда заглушишь (но это у всех так, насколько я понял).
Предыдущее свое сообщение я писал с телефона и поэтому там есть опечатки (автоматика подставила). В общем в самом радиаторе не весь антифриз превратился в эмульсию, а только куски пены плавают - пены карамельного цвета, в моем сиреневом антифризе.
Собственно мои умозаключения:
1. Проверю еще раз масло в двигателе и, если ни на заливной пробке ни на щупе следы пены не будут обнаружены, значит антифриз в двигатель не попадает.
2. Антифриз в системе охлаждения есть и функцию он свою выполняет - двигатель охлаждает.
Собственно, вопрос как при всем этом может повести ГБЦ? Предварительно общался с сервисом, где мне сказали, что если масло в двигателе чистое, то башку срывать пока рано - надо все осмотреть и понять, откуда таки появилась пена. _________________ Подпись
Я думаю голову уже повело. Это наверняка и есть причина пробития прокладки. Рекомендую при замене прокладки промерить голову ровным угольником и при необходимости шлифануть.
В таком виде эксплуатировать машину это означает её добивать.
Ну и тема эта из раздела про замену прокладки ГБЦ, _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
http://dukeracing.ru/jun/products/cylinderhead-part/headbolt/index.php
Посмотрел и меня обуял ужас....
Я заказывал в exist митсубисевские болты штатные MD 191470. Обошлось дёшево, около 300 рублей штука.
Насчёт замены болтов - если старый не вытянут и держит момент затяжки (до 98Н*м плавно с шагом 20-30 по схеме затяжки) то его можно смело оставлять. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Согласен что можно использовать старые болты
Каленый болт из легированной стали ввернут в чугунный блок
Где резьба скорее поплывет ? Думаю в блоке ИМХО У стали предел прочности много больше чугуна
Разве что немного укоротить болт 0,5-1 мм
Согласен что можно использовать старые болты
Каленый болт из легированной стали ввернут в чугунный блок
Где резьба скорее поплывет ? Думаю в блоке ИМХО
Там не резьба плывет а сам болт начинает вытягиваться как пластилин. Я когда менял прокладку , попробовал сначала обратно родные - 2 поплыли уже при 96 Нм , купил ajusa - 3 поплыли , купил mitsubishi MD 191470 - эти нормально затянулись. Из -за этих болтов ремонт затянулся почти на две недели _________________ Подпись