Автор |
Сообщение |
Akdantist
|
|
|
Akdantist
|
|
|
stasrumba
|
|
|
F.LIZ
|
|
|
stasrumba
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
06.07.2015 18:44
|
Ответить с цитатой
|
|
F.LIZ писал(а): |
serjj писал(а): |
все БК рассчитаны на штатные прошивки и протоколы. В штатной прошивке января нет датчика давления (кстати даже нет ДТВ) |
Мягкое с теплым не мешай в кучу. Расчитаны они на ПРОТОКОЛ и определенные ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОЛЯ, передающиеся в сеансе связи по этому протоколу.
А какая прошивка это обеспечивает, без разницы.
Или ты считаешь, что в тюнинг прошивке и протокол другой?
Ну ну.
Насколько я знаю, тюнинг прошивка трс не отдает инфу о показании ДАД, с неинженеоного блока. Могу ошибаться. Но если и отдает, то скорее всего БК не знают id информ.поля со значением давления по даду. |
Если так буквально подходить, то ты прав. Я лишь хотел донести смысл, а смысл моего поста в том, что если бы в штатной прошивке был дад то его бы включили в протокол передачи данных , а раз его нет в штатной прошивке то и в протоколе его не будет. А переписывать протокол под нужды отдельных людей никто не будет
|
|
|
Tech
Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль
|
Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
06.07.2015 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А можно Январский протокол на стандартный ODB переписать?
Тогда вообще проблем не будет. |
Можно. По трудозатратам - примерно так же, как боинг из пластилина в натуральную величину слепить. И примерно такая же польза от этого труда.
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
07.07.2015 06:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Все работает И в вехний патрубок (летом) и в нижний (зимой)
Согласен что в районе термостата становится меньше поток
но малый круг охлаждения остается прежним С помпы идет внутри двигателя
А контур:4 цилиндр -турба-верхний патрубок -это еше одна линия параллельно печке
причем по большому кругу Т е в этом случае в радиаторе поток есть всегда
Правда ограниченный диаметром трубки охлаждения в турбе
Но зимой плохо греет печка Не хватаетНа левой двери стекло замерзает Надо переделывать С турбы на печку
Мне видится так:4 цилинтр-турба -через тройник в печку (на зиму) на верхний патрубок на лето
На газовый редукто брать из под термостата и на печку
Кстати вопрос : из под термостата шлаг на алюминиевую трубку и печку какого диаметра отходит ?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
07.07.2015 07:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
из под термостата шлаг на алюминиевую трубку и печку какого диаметра отходит |
вроде на 18, только она не алюминиевая, ржавеет и течет со временем.
ЗЫ
Все это от лукавого, у меня два независимых параллельных отвода от головы, т.е. в два раза больше штатного сечение...
Но площадь сечения большого круга на порядок больше, нет смысла даже думать на эту тему, может только поставить термостат с большим по диаметру клапаном (например, говорят, что у штатного больше, чем у ватлеров, на которые я давно перешел)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Добавлю еще шальную мысль
- запорожцы охлаждались только маслом
- вы же масло своей турбиной сильно подогреваете, возможно без масл. радиатора двигун перегревается???
хотя, маловероятно, там мелочь проходит по объему
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Immunitet
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|