Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 05.07.2015 20:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот как Игоря напрячь - давайте вместе подумаем
_________________

потихоньку буду клянчить

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Rybin писал(а):
Да, приборы нагляднее,

гаишники заглядываются лишнии вопросы

_________________
Подпись
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 06.07.2015 14:28
Ответить с цитатой

Повторюсь в этой теме
Наконец пошли мысли о скорости потоков и обьеме прохождения жидкости при модификации системы

а я это все переношу на свою машину
меня беспокоит что печка на холостых хуже работает -
если в цепь еще тербину последовательно добавить .

а если паралельно печке - не будет ли где застоя
или еще вариант
на выходе из печки тройник тотже диаметр на турбину и к помпе и второй с меньшим диаметром паралельно. Турбине. На помпу


типо компенсатор для более постоянной температуры печки


на турбине Же тож стоит банжболт с дырочкой в 3-4 ммдиаметре
помпа высосет и то и другое?

И еще если взять с 4 целиндра на турбину и после на верхний патрубок радиатора
в момент прогрева двигателя когда термостат закрыт. Разве будет циркуляция
просто не знаю как. На термостате распред потоки ож

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 06.07.2015 15:14
Ответить с цитатой

Просто надо использовать трубки для нагрева дросселя, его вполне хватит , ттеплообмен турбина вода Yes 
F.LIZ


Авто: Ford Fiesta + Tavria turbo
Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 05.02.2014
Профиль

F.LIZ
Авто: Ford Fiesta + Tavria turbo
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 06.07.2015 16:05
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
все БК рассчитаны на штатные прошивки и протоколы. В штатной прошивке января нет датчика давления (кстати даже нет ДТВ) Smile


Мягкое с теплым не мешай в кучу. Расчитаны они на ПРОТОКОЛ и определенные ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОЛЯ, передающиеся в сеансе связи по этому протоколу.
А какая прошивка это обеспечивает, без разницы.

Или ты считаешь, что в тюнинг прошивке и протокол другой?
Ну ну.

Насколько я знаю, тюнинг прошивка трс не отдает инфу о показании ДАД, с неинженеоного блока. Могу ошибаться. Но если и отдает, то скорее всего БК не знают id информ.поля со значением давления по даду.

stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 06.07.2015 16:09
Ответить с цитатой

Да все можно сделать, просто нужен хороший программист и все Yes

Датчики работаю , они все правят , просто нужно прописать прогу и все , за основу взять торгуе http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.07.2015 16:47
Ответить с цитатой

F.LIZ писал(а):
. Расчитаны они на ПРОТОКОЛ и определенные ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОЛЯ, передающиеся в сеансе связи по этому протоколу.

А какая прошивка это обеспечивает, без разницы.

А можно Январский протокол на стандартный ODB переписать?
Тогда вообще проблем не будет.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 06.07.2015 18:44
Ответить с цитатой

F.LIZ писал(а):
serjj писал(а):
все БК рассчитаны на штатные прошивки и протоколы. В штатной прошивке января нет датчика давления (кстати даже нет ДТВ) Smile


Мягкое с теплым не мешай в кучу. Расчитаны они на ПРОТОКОЛ и определенные ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОЛЯ, передающиеся в сеансе связи по этому протоколу.
А какая прошивка это обеспечивает, без разницы.

Или ты считаешь, что в тюнинг прошивке и протокол другой?
Ну ну.

Насколько я знаю, тюнинг прошивка трс не отдает инфу о показании ДАД, с неинженеоного блока. Могу ошибаться. Но если и отдает, то скорее всего БК не знают id информ.поля со значением давления по даду.


Если так буквально подходить, то ты прав. Я лишь хотел донести смысл, а смысл моего поста в том, что если бы в штатной прошивке был дад то его бы включили в протокол передачи данных , а раз его нет в штатной прошивке то и в протоколе его не будет. А переписывать протокол под нужды отдельных людей никто не будет Very Happy

Tech


Авто: Audi
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 38
Профиль

Tech
Авто: Audi
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 06.07.2015 19:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

А можно Январский протокол на стандартный ODB переписать?
Тогда вообще проблем не будет.

Можно. По трудозатратам - примерно так же, как боинг из пластилина в натуральную величину слепить. И примерно такая же польза от этого труда.

Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 06.07.2015 19:51
Ответить с цитатой

Talaruss
Akdantist писал(а):
И еще если взять с 4 целиндра на турбину и после на верхний патрубок радиатора
в момент прогрева двигателя когда термостат закрыт. Разве будет циркуляция
просто не знаю как. На термостате распред потоки ож

??

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.07.2015 19:54
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):
И еще если взять с 4 целиндра на турбину и после на верхний патрубок радиатора

Почему на верхний патрубок? Воткни в нижний.
Сделай как у меня, никаких вопросов нет, все работает, печка штатно.


Врезка в нижний патрубок радиатора
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 06.07.2015 21:05
Ответить с цитатой

Rybin
у нас че через через радиатор всегда циркуляция
какя разница в верх или в низ
до открытия термостата ож в радиаторе стоит же не циркулирует

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 07.07.2015 06:02
Ответить с цитатой

Все работает И в вехний патрубок (летом) и в нижний (зимой)
Согласен что в районе термостата становится меньше поток
но малый круг охлаждения остается прежним С помпы идет внутри двигателя
А контур:4 цилиндр -турба-верхний патрубок -это еше одна линия параллельно печке
причем по большому кругу Т е в этом случае в радиаторе поток есть всегда
Правда ограниченный диаметром трубки охлаждения в турбе
Но зимой плохо греет печка Не хватаетНа левой двери стекло замерзает Надо переделывать С турбы на печку
Мне видится так:4 цилинтр-турба -через тройник в печку (на зиму) на верхний патрубок на лето
На газовый редукто брать из под термостата и на печку
Кстати вопрос : из под термостата шлаг на алюминиевую трубку и печку какого диаметра отходит ?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.07.2015 07:25
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
из под термостата шлаг на алюминиевую трубку и печку какого диаметра отходит

вроде на 18, только она не алюминиевая, ржавеет и течет со временем.
ЗЫ
Все это от лукавого, у меня два независимых параллельных отвода от головы, т.е. в два раза больше штатного сечение...

Но площадь сечения большого круга на порядок больше, нет смысла даже думать на эту тему, может только поставить термостат с большим по диаметру клапаном (например, говорят, что у штатного больше, чем у ватлеров, на которые я давно перешел)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Добавлю еще шальную мысль
- запорожцы охлаждались только маслом
- вы же масло своей турбиной сильно подогреваете, возможно без масл. радиатора двигун перегревается???
хотя, маловероятно, там мелочь проходит по объему

_________________
Подпись
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 07.07.2015 08:02
Ответить с цитатой

Добрый день!
Пришел сюда из темы про замену прокладки ГБЦ по рекомендации Александр2120

Собственно вопросы:
1. Какую прокладку ГБЦ выбрать под H2 2008 г.в?
2. Какой комплект болтов/шпилек выбрать под замену ГБЦ?

P.S.
интересуют номера

_________________
Подпись
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 07.07.2015 09:42
Ответить с цитатой

Александр2120
у меня стоит масляный радиатор

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте