Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 02.07.2015 20:55
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Veps писал(а):
Вариатор реально сдвигает момент зажигания , но чем больше обороты- тем дальше уползает метка и скрывается за ремень. Таким образом говорить о уменьшении угла с ростом оборотов не приходиться.

Так это и на бензине будет происходить, блок управления двигателем увеличивает угол опережения с ростом оборотов, а вариатор просто смещает бензиновые углы на определённую величину. И уменьшение угла с ростом оборотов это уменьшение смещения по отношению к бензиновому углу.
Да это так, но я же сначала стробоскопом бензиновые углы посмотрел. Погазовал. Так на бензине смещение с ростом оборотов есть, но незначительное. А "газовые "углы уползали очень сильно, почти на четверть окружности шкива коленвала. В настройках уменьшил угол с 9 до 6 градусов и стало лучше. В динамике то же изменения- тянет ровно на "основных" оборотах (при 9 градусах на оборотах свыше 2500 тупил слегка). Для ястности должен сказать что вариатор у меня не Ваш. Я Тамона поставил.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 08.07.2015 17:39
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Для ястности должен сказать что вариатор у меня не Ваш. Я Тамона поставил.

Сдаётся мне, что они тупо реализовали задержку на время, а не на градусы (как дешёвые октан-корректоры для карбюраторных авто, где задержка реализовывалась RC-цепочкой, причём резистор был переменный и крутился из салона). Тогда понятно, почему по отзывам о Тамоне "на высоких оборотах ревёт и не едет".
Поосторожнее с этим. Убьёте мотор.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.07.2015 11:25
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Сдаётся мне, что они тупо реализовали задержку на время,

Не думаю что это так. По логике если устройство работает на "задержку" то как реализовать "опережение"? Только сместив задающее импульсы устройство (ДПКВ) в ещё большее "опережение" -не так ли? В устройстве, которое Вы описываете (дешёвый октан-корректор для карбюраторных авто) так и делается- при установке необходимо сместить "момент зажигания" (поворотом "трамблёра" с датчиком Холла) в сторону значительного опережения . Иначе работать не будет. Имею опыт эксплуатации подобного устройства и, кстати весьма положительный .
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 09.07.2015 11:43
Ответить с цитатой

У меня стоит бортовой комп. который показывает угол зажигания и вариатор 60-2, но я что-то не заметил каких- то изменений угла опережения зажигания на газу. Что на бензине, что на газе одинаково показывает комп.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.07.2015 11:59
Ответить с цитатой

Юрий Борисович писал(а):
но я что-то не заметил каких- то изменений угла опережения зажигания на газу.

Так может и не работает вариатор? Стробоскопом весьма наглядно и заметно.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.07.2015 17:05
Ответить с цитатой

Юрий Борисович писал(а):
Что на бензине, что на газе одинаково показывает комп.

Естественно - бензиновый ЭБУ ничего не знает о вариаторе. Задача вариатора незаметно внести коррекцию в положение коленвала так, чтобы опережение зажигания произошло физически на заданный угол.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 09.07.2015 17:22
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Естественно - бензиновый ЭБУ ничего не знает о вариаторе. Задача вариатора незаметно внести коррекцию в положение коленвала так, чтобы опережение зажигания произошло физически на заданный угол.
Ну правильно вариатор включён в разрыв сигнального провода и "обманывает" эбу. Получается что работу (или не работу) вариатора можно проверить только примитивным стробоскопом.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 09.07.2015 21:48
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Юрий Борисович писал(а):
Что на бензине, что на газе одинаково показывает комп.

Естественно - бензиновый ЭБУ ничего не знает о вариаторе. Задача вариатора незаметно внести коррекцию в положение коленвала так, чтобы опережение зажигания произошло физически на заданный угол.

Всё правильно. БК не покажет изменения угла. Работу вариатора можно оценить или осциллографом или стробоскопом.
Veps писал(а):
Так на бензине смещение с ростом оборотов есть, но незначительное. А "газовые "углы уползали очень сильно, почти на четверть окружности шкива коленвала.... Для ястности должен сказать что вариатор у меня не Ваш. Я Тамона поставил.

По поводу Тамоны. Вы представляете себе, что такое четверть шкива? Это 90(ДЕВЯНОСТО!!!) градусов опережения зажигания!!! При выставленных девяти. Наплевать, по каким алгоритмам оно работает, но такими углами мотор убить - раз плюнуть!
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 10.07.2015 10:04
Ответить с цитатой

Всем спасибо, понял.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 16.07.2015 14:50
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
По поводу Тамоны. Вы представляете себе, что такое четверть шкива? Это 90(ДЕВЯНОСТО!!!) градусов опережения зажигания!!! При выставленных девяти. Наплевать, по каким алгоритмам оно работает, но такими углами мотор убить - раз плюнуть!

Что то тут не так. Не может двс работать с таким опережением зажигания! Подумайте сами-искра возникает и поджигает смесь когда поршень движется вверх на такте сжатия и ему остаётся пройти 1\3 пути до ВМТ. Что сделает поршень по логике? Остановиться и повернёт назад. Скорее тут какая-то ошибка измерения.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 16.07.2015 20:30
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
serg81 писал(а):
По поводу Тамоны. Вы представляете себе, что такое четверть шкива? Это 90(ДЕВЯНОСТО!!!) градусов опережения зажигания!!! При выставленных девяти. Наплевать, по каким алгоритмам оно работает, но такими углами мотор убить - раз плюнуть!

Что то тут не так. Не может двс работать с таким опережением зажигания! Подумайте сами-искра возникает и поджигает смесь когда поршень движется вверх на такте сжатия и ему остаётся пройти 1\3 пути до ВМТ. Что сделает поршень по логике? Остановиться и повернёт назад. Скорее тут какая-то ошибка измерения.

Откуда взята цифра 1/3? По времени 90 градусов на 5000 оборотах это то же самое, что 9 градусов на 500 оборотах. Поэтому двигатель работать будет, но будет реветь, детонировать, греться и не тянуть, что и происходит у Вас и ещё у нескольких известных мне счастливых обладателей Тамоны. Или Вы уже не верите своим глазам и стробоскопу? Smile
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 20.07.2015 23:46
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Откуда взята цифра 1/3?

Да наверное правильно будет 1\4.
serg81 писал(а):
По времени 90 градусов на 5000 оборотах это то же самое, что 9 градусов на 500 оборотах.

А при чём тут время? Шкив жёстко сидит на коленвалу, а коленвал механически (через кривошип) соединён с поршнем. И сколько бы оборотов он не делал , а зажигание должно происходить в строго определённый момент , выраженный в градусах поворота коленвала.
serg81 писал(а):
Поэтому двигатель работать будет, но будет реветь, детонировать, греться и не тянуть, что и происходит у Вас и ещё у нескольких известных мне счастливых обладателей Тамоны.

Описанных Вами симптомов у меня не было. Заметна была лёгкая "тупизна" на оборотах больше 2000. Сейчас этого нет. Тяга не хуже бензиновой , а на низах лучше.
serg81 писал(а):
Или Вы уже не верите своим глазам и стробоскопу?

Да похоже на то. Классический стробоскоп в оригинале подключается к свечному выводу первого цилиндра распределителя зажигания. И получает один импульс именно в момент искрообразования в первом цилиндре. В системе зажигания Ховера искра образуется одновременно в двух цилиндрах (в первом-рабочий ход, а в третьем - выпуск). Получается что стробоскоп (подключённый к свечному выводу первого цилиндра катушки зажигания) "видит" лишний импульс в момент рабочего хода в третьем цилиндре. Как то так видится мне . Или я в чём то не прав?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.07.2015 06:18
Ответить с цитатой

Любопытно, т.е. при нашем попарно-параллельном зажигании стробоскоп мигает в два раза чаще положенных оборотов.
Маловероятно, что метка из-за этого сбивается больше обычного на больших оборотах.
Скорее, это погрешность стробоскопа. Зашкаливает


Сам себя успокоил, что с наддувом третье поколение точно не катит, оно хорошо для атмосферника с обратными связями, сколько всосал газа, столько и нужно.
Послушать бы наш двигун без форсунок, очень интересно Crazy

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 23.07.2015 07:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Скорее, это погрешность стробоскопа. Зашкаливает

Интересно, а как стробоскоп может зашкаливать при работе не газу, а при работе на бензине не зашкаливать? Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.07.2015 12:33
Ответить с цитатой

Это смотря про какие обороты вопрос...
Думаю, на бензине никто и не смотрел на больших...
Точнее, сравнивали на 1000 рядом ХХ, скачок в 9 градусов был, а двльше газанули на ГБО и получили фигню

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте