А ТТ-клапан далеко от дросселя ?
Мож в этом дело что не успевает
У меня клапан поршневой китайский разборный
С ним в комплекте шло три пружины разной жесткости
Если пружинка послабее мож клапан быстрее среагирует?
А ТТ-клапан далеко от дросселя ?
Мож в этом дело что не успевает
У меня клапан поршневой китайский разборный
С ним в комплекте шло три пружины разной жесткости
Если пружинка послабее мож клапан быстрее среагирует?
Я с этого и начинал.
Т.е. считаю, что клапанов сброса д.б. чем больше, тем лучше, естественно с разной жесткостью пружинок. Чтобы открывались в разное время и не было резкого повышения давления в одной точке.
Из минусов - с ними есть вероятность не достижения максимального наддува.
Но с дросселем - максимального и не бывает
(только при 100% открытом дросселе )
Из минусов - воздушный фильтр надо менять чаще, т.к. он в холостую воздух чистит. Я тут освоил технологию 2-х фильтров, тысячу проеду и в ведро со стиральным порошком, а второй стиранный ставлю. Пока
вроде, как новые. _________________ Подпись
Будьте бдительны, у этих штук нежное нутро, уходит ноль
С осени местами пользую, как видите горсть целую. У одного стрелка от нуля сместилась на пол деления. По мне так это фигня, хотя некоторые опять про Луну вспомнят ... Зато цена не Лунная!
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Talaruss писал(а):
А ТТ-клапан далеко от дросселя ?
Наверно далеко, но не думаю, что близость всё изменит. У всех так, просто никто этого не мерил.
Клапан открывается когда разряжение близко к нолю, то есть дроссель почти закрыт. И куда деваться воздуху который Итон гонит постоянно. Да и сечения одного клапана для Итона маловато.
Что-то незаслуженно забыли тему нагнетателя.
Я тут чисто теоретически озадачился установкой нагнетателя для совместной работе с турбиной.
Есть неприхотливые нагнетатели с Субару, которые качают 500 кубов за оборот. Достоинства такие: можно недорого купить б/у и хорошая ремонтопригодность, небольшие размеры. Шкив на шпонке и фиксируется гайкой, то есть можно одеть любой без танцев с бубном посадки с натягом. Недостаток, это нет электромуфты.
Вопрос можно решить вот такой штукой 03C121004J. Это помпа от гольфа ТSI совмещенная с двумя шкивами соединяемые электромуфтой.
Самую дешевую нашел на ебее за 15 т.руб.
Однако и простая муфта стоит 8-9 т. руб. и установка ее на нагнетатель большой геморрой, да к тому же диаметр 100-120 мм, из-за чего придется шкив КВ делать большой.
А вообще у кого есть желание пристроить муфту, тот помпа 03C121004J как раз должна подойти.
Почему забыли?
Итон работает себе и работает.
Стоит два клапана блу офф стравливающих лишнее давление при закрывающемся дросселе....
Электромуфты нет и пока не возбуждает
В динамике я точно ничего с муфтой не выиграю..
В расходе на ХХ, м.б. выиграю копейки....
В ресурсе? - вопрос филосовский, что лучше. _________________ Подпись
Нет не забыли. сандрван подогнал мне заслонку, сейчас делаю модуль сопряжения с Январём и поедем настраивать всё это дело. С родной заслонкой Итон вообще не слышно на холостых оборотах.
Привет. У меня сейчас основной вопрос сопряжения заслонки с январём, как обозначил Игорь выше. Задумка давняя, но всё никак не до этого было. Сейчас немного стронулось с места, и то хорошо.
Сергей (Рыбин), у тебя уже масса проектов исполнено, это так понимаю очередная идея, интересная, но и очень проблемная и затратная для нашего времени. У меня так быстро проекты не заканчиваются, я всё ещё с Итоном экспериментирую. В очередной раз убедился в необходимости управления наддувом заслонкой, измерив температуру воздуха после компрессора. Из за постоянной работы в упор(дроссель двигателя) Итон раскаляется и гонит воздух с температурой 130 градусов и выше, и это при ровной езде с крейсерской скоростью 100-110 км/ч.
Нет не забыли. сандрван подогнал мне заслонку, сейчас делаю модуль сопряжения с Январём и поедем настраивать всё это дело.
Это хорошее дело, может и мне пригодится. Заслонка как я понимаю от итона? Какой алгоритм работы и настраивать к Максу? А то я зациклился муфтой и про заслонку не думал.
сандрван писал(а):
это так понимаю очередная идея, интересная, но и очень проблемная и затратная для нашего времени
Если получится совместить нагнетатель с турбиной, то это будет просто "бомба". Затраты я думаю приблизительно такие: 10 т.руб компрессор; 15 т.руб муфта; 5 т. руб. шкив КВ. Заслонка и все остальное не знаю как получится.
На некоторых схемах, когда работает нагнетатель, то подача воздуха идет через байпас в обход турбины, а на некоторых схемах нагнетатель дует на вход турбины. Вторая схема проще, а для первой нужна еще заслонка. Но она работает зеркально первой, так что проблемы никакой не видно.
Добавлено спустя 7 минут:
сандрван писал(а):
В очередной раз убедился в необходимости управления наддувом заслонкой
Для меня это тоже важно, так как компрессор будет "перекручен", то есть на малых оборотах двигателя уже прилично крутиться и без его отключения и заслонки просто нельзя.
labirint
Игорь, если получится сделать управление заслонкой от Января, то это будет просто здорово. Хорошо бы иметь возможность изменять диапазон открытия-закрытия заслонки.
Это хорошее дело, может и мне пригодится. Заслонка как я понимаю от итона? Какой алгоритм работы и настраивать к Максу? А то я зациклился муфтой и про заслонку не думал.
Да, заслонка итоновская.
Оптимальный алгоритм это как раз самая сложная часть мероприятия. Максим должен еще написать код для этой затеи. Я думаю что катать придётся не один день. Так что сандрван - готовься
Rybin писал(а):
Игорь, если получится сделать управление заслонкой от Января, то это будет просто здорово. Хорошо бы иметь возможность изменять диапазон открытия-закрытия заслонки.
Так я поэтому и рассказывал, что открытие будет по 3D карте. То есть чтобы не было рывков и избыточной нагрузки на трансмиссию, заслонкой нужно будет плавно работать в зависимости от нагрузки, как РХХ ходит за дросселем.
То есть чтобы не было рывков и избыточной нагрузки на трансмиссию, заслонкой нужно будет плавно работать в зависимости от нагрузки, как РХХ ходит за дросселем.
В моем случае заслонка будет стоять параллельно компрессору и пока не ясно как это себя будет вести, допустим при сбросе газа и падения оборотов до уровня закрытия заслонки и включения муфты компрессора. Возможно здесь и понадобится плавное закрытие-открытие. По любому получится, что компрессор включился, а дроссельная заслонка закрыта и лишний воздух нужно куда-то девать. Самый простой, это клапана блю офф или управление заслонкой. Конечно здорово бы научить муфту и заслонку "понимать" когда мы сбрасываем газ или когда наоборот нужно быстро поехать с малых оборотов.
Ну на компрессор типа итона 65 нужен просто "блин" без всяких выкрутасов наподобие штатного. Вся беда, что посадка с натягом и я таскал к токарю сам нагнетатель, чтобы он сам снял размеры.
Чем не устраивает штатный шкив? Если есть желание уменьшить его диаметр, то это плохая идея.
Что касается шкива на КВ, то тут нужно попробовать сделать приставку к штатному. Простой "блин" с центрирующим выступом, который входит внутрь штатного. Останется придумать как его закрепить, то ли по фронтальной плоскости, то ли по внутренней небольшими винтами.
labirint писал(а):
Сергей, если ты планируешь на 2000об. отключать компрессор, то сколько он надуть должен?
У меня мысли использовать Aisin AMR 500. Он качает 500 кубов за оборот. Привод сделать 1:3, то есть за оборот двигателя он качнет 1500 при потребности двигателя 850. Итого получаем 1500/850=0,76 избытка. Стало быть реально 0,5 железно будет, а может и чуть больше.
Отключать компрессор нужно пусть и не на 2000, а где-то на 2400, далее он не нужен, так как турбина уже будет готова выдать 1 бар. Вот почему актуально регулировать вкл/откл., так как не ясно на каких оборотах это нужно.
http://www.ebay.com/itm/Subaru-Pleo-AISIN-AMR500-14408KA111-Supercharger-RA1-RA2 ...