Автор |
Сообщение |
DAV
|
|
|
Степан56
Авто: ZX GrandTiger 2X4
Откуда: Оренбург, Россия
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Возраст: 34
Профиль
|
Степан56
Авто: ZX GrandTiger 2X4
Сообщения: 1
29.01.2015 09:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день господа!!! 3 раза прочитал всю ветку и так чтото не понял. У меня Grand Tiger , контроллер MT20U 3612010-0000. Не работает датчик кислорода 1. Подскажите пожалуйста кто знает какой БОШ 100% подходит? У меня валялся какойто БОШ (номер к сожелению не помню) , после его установки проблема не решилась.
|
|
|
самсонов николай
|
|
|
Whitewater
|
Whitewater
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 109
04.02.2015 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. Отдал машину. Остался январь под евро 0 (тоесть лямбды не нужны) кому надо в личку. Январь без кросс кабеля.а под родной разьем.
|
|
|
SEREGA24
|
SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
28.06.2015 08:06
|
Ответить с цитатой
|
|
BILL писал(а): |
Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!! |
А если оба катализатора выбиты и на место второго датчика поставить любой кислородник,так нормально будет? А то у меня провода на родном под самый корень вырвали,припаять нет возможности ,да и какой куда теперь не понятно.
|
|
|
mishbys
|
|
|
Карабас
|
Карабас
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 267
01.07.2015 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
SEREGA24
У тебя машина какого года выпуска?
|
|
|
SEREGA24
|
|
|
Карабас
|
Карабас
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 267
14.07.2015 06:20
|
Ответить с цитатой
|
|
SEREGA24
Себе на машину 2007 г.в. (протокол тигго) ставил ДК2 0258006537 бош. Проблема была таже - отвалился провод подогревателя. Пока ставил кислородник, попробовал запустить движок с датчиком, подключенным к сети , но не установленном в трубу - ошибок не выдало. Сложилось впечатление что диагностируется только целостность подогревателя, а не работа ДК2. Для подключения делал переходник из разъёма от старого датчика и ответной части от бошевского датчика. Как соединять провода - смотри в ВИКИ, раздел электрооборудование двигателя.
Все те же самые действия на машине 2008 г.в. с протоколом авео не помогли, пришлось ехать на перепрошивку.
|
|
|
Леонид-2
|
Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
14.07.2015 07:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Ездил с прицепленным но не ввёрнутым датчиком - ошибка не сразу вылезала. 2008г.в.
|
|
|
SEREGA24
|
SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
14.07.2015 14:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил на его место такой же как первый,товарищ себе на LM брал и не пригодился,ошибок не выдает но не могу понять как это сказывается на расходе,мощности и т.д.,разницы пока не заметил. Но ведь для чего-то он стоял именно такой? А этот даже на пустой кат не ругается и все его устраивает,и прошивки не просит.
|
|
|
steel.ne
Авто: ZX Landmark
Откуда: Киев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 46
Профиль
|
steel.ne
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 9
19.08.2015 09:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Леонид-2 писал(а): |
Ездил с прицепленным но не ввёрнутым датчиком - ошибка не сразу вылезала. 2008г.в. |
+1
Ошибка "неисправен подогреватель" вылазит сразу, а если подогретая лямбда залипнет на высоком/низком уровне, то ошибка по датчику загорится только спустя некоторое время (специально не замерял, но по ощущениям около минуты).
При этом уже на форсунках бардак, мотор чихает (у меня залипала в положении "богатая смесь"), но лампочка не сразу загорается.
|
|
|
slammy
|
slammy
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 65
11.12.2015 22:03
|
Ответить с цитатой
|
|
прикипел лямбда-зонд. не могут открутить. что делать ?
|
|
|
slammy
|
slammy
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 65
25.12.2015 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
сделал. Пришлось снимать выпускной коллектор, греть. вообщем малец помучался. Но все встало. работает ОК.
З.Ы. лямбду ставил девяточную БОШ. контакты перепаял. Поставил сразу туда папу. чтоб потом проще было. Сечас буду замерять расход
|
|
|
Зуфар
Авто: ZX Landmark
Откуда: г.Красноуфимск
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 22.12.2015
Возраст: 72
Профиль
|
Зуфар
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 45
17.11.2016 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
allexej писал(а): |
Viktor04
Всё что есть в WIKI это собранная воедино информация от людей которые либо ставили (меняли), либо делали глубокие изыскания. Кто и когда менял эти лямбды, уже и никто не вспомнит, ну раз они там есть , значит подойдут и кто-то их уже применял.
разница между ними это:
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
как это повлияет на мозги не знаю.
DAV сейчас пытается поставить другой датчик 0 258 005 133. Задай ему вопрос почему он ставит именно этот датчик, а не те что есть в WIKI. |
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
разница между ними это:
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом
Добрый вечер уважаемые знатоки.Скажите,а указанные вами Омы относятся к какой ветке в цепи \стр 5 форума\?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|