Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбины(турбокомпрессоры,турбонаддув)и все о них !
На страницу Пред.  1 2 3 4 5
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
ZаБор


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва, Казарцева, 27
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 30.03.2015
Профиль

ZаБор
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 30.03.2015 08:26
Ответить с цитатой

Евгений5474 писал(а):
Подскажите какой аналог турбины можно поставить на фав 1031,3.2...или где можно подешевле купить?? Pomogite Pomogite Pomogite


Поищи в интернете на сайтах с запчастями. Так можно найти подешевле. Я турбину последний раз покупал на Турбокоме.

Gross102


Авто: RAV4; HONDA CIVIC
Откуда: Новокуйбышевск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.06.2015
Возраст: 37
Профиль

Gross102
Авто: RAV4; HONDA CIVIC
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 07.06.2015 19:22
Ответить с цитатой

Мужики выручайте!!! Грузовик FAW 1041, заменил турбину на новую. Не плотно затянул горячую часть турбины с гнутой частью которая идет на выхлопную трубу. Поработав минуты три, с этого соединения начало капать вроде черного масла. Снял выхлоп на интеркуллер посмотреть может турбине кирдык или брак , но нет там все сухо. Что может быть?? 
укравтодор


Авто: FAW 1041
Откуда: николаев
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 18.09.2013
Профиль

укравтодор
Авто: FAW 1041
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 12.06.2015 07:13
Ответить с цитатой

Gross102 писал(а):
Мужики выручайте!!! Грузовик FAW 1041, заменил турбину на новую. Не плотно затянул горячую часть турбины с гнутой частью которая идет на выхлопную трубу. Поработав минуты три, с этого соединения начало капать вроде черного масла. Снял выхлоп на интеркуллер посмотреть может турбине кирдык или брак , но нет там все сухо. Что может быть??


Привет.может дело не в турбине. посмотри трубку слива масла с турбины не забита ли она или перегнута. если масло плохо уходит с турбины в подон будет вылетать в глушак. или если газы прут с картера тоже может .у меня было так .грешил на турбину новую поставил а вылетало в глушак а проблема другая была.

Gross102


Авто: RAV4; HONDA CIVIC
Откуда: Новокуйбышевск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.06.2015
Возраст: 37
Профиль

Gross102
Авто: RAV4; HONDA CIVIC
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.06.2015 20:20
Ответить с цитатой

Спасибо, завтра гляну.
Думаю может распылители с форсунок так соляру гонят?

укравтодор


Авто: FAW 1041
Откуда: николаев
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 18.09.2013
Профиль

укравтодор
Авто: FAW 1041
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 17.06.2015 21:13
Ответить с цитатой

Gross102 писал(а):
Спасибо, завтра гляну.
Думаю может распылители с форсунок так соляру гонят?

Привет.у меня было так .поставил новую турбину после ремонта движка( до ремонта стоял переходник)радиатор интеркулера все патрубки вобщем как было с новья.работало все нормально но начинаеш ехать и с выхлопной дым
валит. потом проходит поработает на месте ну нету дымка даеш обороты в ходу дым валит.и обратил внимание что соединение с глушителем немного в масле а когда снял его там все в масле.а в интеркулере патрубки открутил все сухо.грешил на турбину в ремонт ее а она исправная.а вот мои неисправности сделали за один час.

это не я писал(после рисунка) и немой рисунок но такая проблема .тут понятнее я думаю автор не будет против с сайта про турбины.
Картерные газы. Вот схема, на примере которой становится понятна суть проблемы с повышенным давлением картерных газов. По-простому говоря, в турбину подается масло под давлением, а потом это масло должно свободно стекать в картер. Если в картере присутствует повышенное давление выхлопных газов — например, по причине прохудившейся прокладки — то стекание масла становится затрудненным из-за этого давления. То же самое происходит из-за повышенного уровня масла в картере — например, когда туда поступает топливо. Результат — турбина, в лучшем случае, гонит масло через уплотнительные кольца. В худшем — быстро выходит из строя по причине отсутствия нормального режима смазки.
Вопрос: Почему новая турбина «задымила» сразу после ее установки?

Ответ: Масляные и газовые уплотнения турбины рассчитаны на то, что давление внутри турбины остается близким к величине, установленной заводскими спецификациями. По мере износа двигателя давление может изменяться. Например, у старого двигателя может быть увеличен прорыв газов из камеры сгорания, приводящий к повышению давления в картере. Повышенное давление препятствует нормальному отводу масла и газов из турбины по трубке для слива масла. Они ищут другой, более легкий путь для выхода – через уплотнения турбины. Точно так же: если трубка слива масла блокирована (из-за частичного пережатия или слишком высокого уровня масла в картере), проявятся те же последствия. Аналогичный эффект будет и в том случае, если блокирован клапан системы вентиляции картера. Такое может случиться даже с новой оригинальной турбиной, все детали которой изготовлены со строжайшими допусками!


Gross102


Авто: RAV4; HONDA CIVIC
Откуда: Новокуйбышевск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.06.2015
Возраст: 37
Профиль

Gross102
Авто: RAV4; HONDA CIVIC
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 19.06.2015 10:58
Ответить с цитатой

Что то у меня совсем беда приключилась.
Отрегулировали форсунки до давления 210, настроили клапана.
Прихожу забирать машину а движок аж ходуном весь ходит, на пол дороги тяга пропала, по ощущению что за заднее место кто то придерживает.
Задрал кабину решил глянуть масло, с отверстия где щуп белый дым валит, и с горловины куда масло заливать такая же картина.
Что может быть??

укравтодор


Авто: FAW 1041
Откуда: николаев
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 18.09.2013
Профиль

укравтодор
Авто: FAW 1041
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 19.06.2015 16:45
Ответить с цитатой

Gross102 писал(а):
Что то у меня совсем беда приключилась.
Отрегулировали форсунки до давления 210, настроили клапана.
Прихожу забирать машину а движок аж ходуном весь ходит, на пол дороги тяга пропала, по ощущению что за заднее место кто то придерживает.
Задрал кабину решил глянуть масло, с отверстия где щуп белый дым валит, и с горловины куда масло заливать такая же картина.
Что может быть??

проверь компрессию .может поршень прогорел .

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте