Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
Такой вопрос по дискам интересует - износ переднего тормозного диска большой, осталось последних 2 мм примерно на сколько км пробега этого хватит? На дисках выштаповано 20мм и в книжке написано если 20 мм толщина то под замену, у меня шас 22
Нет, у меня сейчас толщина около 22 мм. На сколько хватит км пробега?
Все зависит от манеры езды, от качества колодок. Некоторые вон на 80 000 только первый раз колодки меняют. я например, каждые 25 000 примерно меняю (Ибо езжу активно и много). И колодки беру корейские HQ sangsin.
Есть колодки, которые сами хрен стираются, а диск жрется. У тебя пробег большой? Как правило, если колодки хорошие, то до 150 000 тебе родных дисков точно хватит. Раньше их меняют либо из-за перегрева дисков (начинает бить в руль при торможении), либо поверхность стала волнистой из-за плохих колодок.
Все зависит от манеры езды, от качества колодок. Некоторые вон на 80 000 только первый раз колодки меняют. я например, каждые 25 000 примерно меняю (Ибо езжу активно и много). И колодки беру корейские HQ sangsin.
Есть колодки, которые сами хрен стираются, а диск жрется. У тебя пробег большой? Как правило, если колодки хорошие, то до 150 000 тебе родных дисков точно хватит. Раньше их меняют либо из-за перегрева дисков (начинает бить в руль при торможении), либо поверхность стала волнистой из-за плохих колодок.
Близиться юбилей 130 000 км пробега диск родной. В планах тыщь через 20-30 поменять передние диски. Биений пока нет, но есть небольшие волны по рельефу диска - не очень хорошие колодки попались судя по всему.
Все зависит от колодок, дубовые сожрут и за 30т.км., а нормальные и за 100т.км. не съедят. В любом случае стоимость дисков - копейки, по сравнению с Японцами или Немцами, Весь комплект (4 штуки) тысяч 5.
Все зависит от колодок, дубовые сожрут и за 30т.км., а нормальные и за 100т.км. не съедят. В любом случае стоимость дисков - копейки, по сравнению с Японцами или Немцами, Весь комплект (4 штуки) тысяч 5.
Я тоже про это подумал, типо колодки помягче взять и ездить до упора) текущие все никак не сотруться)) тормозят вроде адекватно.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Раз уж тема тормозов - у меня мне кажется тормоза туговата педаль - на сандеро иногда езжу - чуть до педали дотронешься уже тормозит резко. Может жидкость поменять?
Всем доброго времени суток. Не подскажете, что делать с суппортом заднего правого колеса - не отжимает до конца. В сервисе неделю назад промывали, сейчас опять тормозить. Аж диск нагревается на колесе?
Прочитал дальше,там номер пыльника правильный D4178.
Модеры,нажмите блин пару клавиш и исправьте номер в конце концов в самом сообщении и номер поршня нормально записать P324503
_________________ Подпись
яков12
ссылка отправляет на шапку темы, где все номера написаны правильно. В сообщении Ernesto Gevara поправил. В дальнейшем все пожелания по модерации форума пиши в разделе "о сервере", через e-mail и сервис <личных сообщений>.
_________________ Подпись
Скажем так, чересчур цепкие тормоза штука опасная, тем более в руках (ногах) идиота. У нас же средние по цепкости тормоза, при необходимости даже летом можно в юз колеса пустить, но смысл, ABS все равно сработает! Только колодки жечь и сзади едущих нервировать.
Привет форумчане! Решил сделать небольшой фотоотчет по ремонту заднего суппорта. Начну с того что случайно заметил что возле заднего колеса стало жарковато Пытался подложить смазки под пыльник поршня и разрабатывал его но ничего не вышло. Снимаем колесо,откручиваем направляющие и вывешиваем суппорт( я сразу снял верхний и нижний пыльники) затем на тормозной шланг надеваем хомутик 8-12мм и немного его поджимаем, садимся за руль и плавно нажимаем на педаль тормоза(будет 3-4 качания педали)когда услышите характерный "чпок" это будет означать что поршень вышел из цилиндра,быстренько идем к нашему хомуту и зажимаем его тем самым пережав тормозной шланг(что бы жидкость не хлынула ручьем как я уже говорил предварительно немного его поджимаем)все можно откручивать тормозной шланг(я предварительно сдернул болт тормозного шланга на установленном суппорте) и суппорт у нас в руках с висящим на пыльнике поршнем. Дальше снимаем стопорное кольцо удерживающее пыльник поршня, снимаем пыльник и уплотнительное кольцо поршня.Осматриваем поршень и видим на нем раковины, сразу скажу что в моем случае раковины были в той части поршня которая находится до уплотнительного кольца под пыльником и поршень не возвращался тем самым не отпуская колодки они терли по диску ну и т.д.
Затем начинается трудоемкий процесс шлифовки поршня потому как наша задача не просто убрать раковины но и сделать его поверхность зеркальной,я забрал поршень на работу зажал его в токарном станке и начал шлифовку с 100 наждачьки а потом 400,600,1000,1500 ну и на последок я заполировал паста гои. Если раковины глубокие то я бы рекомендовал купить новый поршень и не тратить время Frenkit P324503 он длинее на 0.8мм. но станет отлично.На выходе мы получаем вот такой результат
Дальше необходимо осмотреть цилиндр на наличие тех же раковин
У меня раковин не было но грязи хватало, все вычищаем особенно уделите внимание посадочному месту уплотнительного кольца и пыльника я взял отвертку обмотал ее конец тряпкой и аккуратно что бы не допустить царапин счистил все при этом смачивая тряпку спиртом,сам цилиндр немного зашлифовал 1000 наждачкой. У меня пыльник и уплотнительное кольцо были целые поэтому рем.комплект я не покупал(нам подходит рем.комплект заднего суппорта Seinsa D4178)отмыв пыльник поршня и уплотнительное кольцо смазал их тонким слоем смазки для направляющих суппортов они стали шелковые.
Теперь приступаем к процессу сборки суппорта для этого нам понадобится немного чистой тормозной жидкости. Я зафиксировал суппорт вертикально в тисках,затем устанавливаем уплотнительное кольцо смазываем его и внутренности цилиндра тормозной жидкостью и также чуть смазываем поршень,затем вставляем в посадочное место пыльник и устанавливаем его стопорное кольцо,берем поршень и вставляем его нижнюю часть в пыльник и начинаем его просовывать в цилиндр(просунуть поршень надо где то до середины пыльника иначе пыльник сложится и складками не даст поршню идти дальше, когда пыльник натянут на поршень начинаем вращениями влево-вправо равномерно что бы не сместить уплотнительное кольцо продавливать поршень вниз(если все выставлено правильно и не перекошено уплотнительное кольцо), у меня получилось с первого раза. После сборки советую положить под пыльник немного смазки для направляющих суппортов что бы в дальнейшем такое не повторялось. Все наш суппорт готов к установке и дальнейшей эксплуатации.
После установки суппорта не забудьте снять хомут с тормозного шланга и прокачать его. Удачи на дорогах!