Всем ДВС.
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Вчера услышал характерный звук при торможении, метал о метал. Как так, вот недавно колеса менял спецом глянул передние колодки еще тыс. на 15 бы хватило, а то и больше. Задних еще на дольше должно хватить, даже не смотрел. Ну, раз звук есть, покупаю колодки, и дома во дворе провожу замену. Как не странно, но на колодках еще есть запас примерно на 30%, с обеих сторон. Но раз уж залез, все равно поменял. Решил проверить тормоза рядом с домом, и только выезжать, как слышу опять этот отвратительный скрежет. Заезжаю во двор, проверяю задние колодки по левой стороне. Без разбора видно, что колодкам хана, принялся разбирать, да не тут то было. Засохло все в усмерть, хотя осенью когда менял шпильки (по причине не протянутого колеса шиномонтажником, гайки раскрутились и диск угробил резьбу на всех шпильках). Когда менял шпильки обнаружил слетевший пыльник, и внутри было не айс. Все промыл, прочистит и намазал смазкой, которая шла в комплекте с задними колодками, которые я менял около 35 тыс. км назад. В тот момент у меня была другая смазка, поэтому эта осталась не тронутой. Вот и она пригодилась, все смазал и установил на место. А сегодня все присохло, хотя оба пыльника были на свои местах. Час танцы с бубном, в итоге сломал нижний палец заднего суппорта. Сломал примерно посередине. Обзвонил в нашей глуши все магазины, не кто не знает какой направляющий на Ховера ставится. Обломыш пробую высверлить, взял сверло на 4 мм и просверлил обломыш насквозь, залил ВДшкой, поставил откисать до утра.
В связи с вышесказанным у меня есть два вопроса.
1.Какой направляющий палец не оригинал можно поставить на Ховера
2.Посоветуйте как извлечь обломыш из опоры тормозного суппорта?
_________________ Подпись
2.Посоветуйте как извлечь обломыш из опоры тормозного суппорта?
я на сейфе сверлил отверстие в скобе(опоре) и выбивал через него,потом сваривал направляющий ,обтачивал, отверстие глушил каким то маленьким винтиком .
Так и ездил.
Щас вот на ховере все сразу при замене колес смазываю смазкой для суппортов))
_________________ Подпись
Всем ДВС.
Машину починил, сразу не отписался, так как уехал сразу после ремонта в тайгу, только вчера вернулся.
Как выше писал, в обломыше просверлил отверстие и залил ВДшкой, на следующий день в отверстие вкрутил саморез и начал выбивать всеми доступными способами, в итоге саморез сломал под корень в отверстии.
Психанул и пошел пить чай и читать форум. Нашел чертеж направляющего, распечатал его для токаря.
В итоге, как писал Дмитрий 66, в опоре с обратной стороны просверлил отверстие на 7 мм, нашел старую пружину от подвески снегохода Буран, отрезал болгаркой около 6 см пруток и принялся им выколачивать обломыш через просверленное отверстие, время от времени брызгая ВДшкой. Минут через 30 выбил.
Созвонился с токарем, взял с собой чертеж и обе половинки направляющего, и на такси направился в токарку. Отдал токарю половинки, чертеж, он внимательно на все это посмотрел, достал с полки обрезанную канистру и вывалил на стол кучу разных болтов и направляющих и через минуту протянул мне направляющий болт практически новый. За него взял 200 руб.. Как он сказал, к нему часто обращаются с просьбой выточить направляющий, а иногда выточить по образцу, но чуть увеличенного диаметра из за разбитой опоры, а не нужные направляющие он собирает на всякий случай. У токаря и у еще одного механика на СТО спросил, что мне делать с просверленным мной отверстием в опоре. На что один и второй сказали просто сделать какую-нибудь заглушку, например из пластика или резины ну и на крайний случай заглушку посадить на клей. Мне это как то не очень понравилось. В итоге по приезду домой развел эпоксидный клей, добавил в него промытые в ацетоне металлические опилок (результат высверливания), обезжирил отверстие ацетоном, края отверстия промазал клеем пока он был жидкий, а когда прилично клей загустел, я замазал клеем отверстие и приклеил кусочек бумаги. Опору положил заклеенным отверстием вниз, что бы клей не стек в гнездо направляющего. Через полтора часа клей окончательно затвердел и я принялся за сборку. Когда ездил к токарю, заехал в магазин и купил смазку для суппортов "Masuma" (скоб и противоскрипных пластин тормозных колодок) уп. 6гр., Ms.t_MOX-107 2 пакетика по 50 руб. Так как колодок задних новых у меня не было, поставил родные, которые я сохранил после первой замены. До полного износа там осталось 25-30%. Конечно это временно, в ближайшие дни буду менять задние колодки. Как то так.
_________________ Подпись
Всем добро Ховры.Подскажите,скрипят накладки передние тормозные,сил нет ,причем на ходу.Трут о внутренюю кромку тормозного диска.Выработка диска гдето 1-1,5мм.Накладки тормозные менял.Мож диски новые купить...
Привет всем. Я с прикипевши направляющими разобрался с помощью газовой горелки( можно и с паяльной лампой) , сняв скобу немного погрел примерно до 200 гр. затем с помощью накидного на 17-ть расшатал, и приспособой вытянул. Это про передние.
Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Хочу добавить, направляющие я точил из стали20х13 по своим качествам сталь превосходит аналоги продаваемые в запчастях и не ржавеют. При последнем ТО прекрасно выглядят. Сейчас приготовил поршеньки раб. цилиндров лишь бы подошли я ведь точил по новым с мага, еще сказали будто они разных размеров бывают , кто знает может подтвердить? Придется точить новые если не подойдут. После токарки поршеньки прогнал через термичку и шлифонул, всем привет и удачи на дорогах.
Всем добро Ховры.Подскажите,скрипят накладки передние тормозные,сил нет ,причем на ходу.Трут о внутренюю кромку тормозного диска.Выработка диска гдето 1-1,5мм.Накладки тормозные менял.Мож диски новые купить...
По пробуйте проточить диски
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Рудольф писал(а):
Сейчас приготовил поршеньки раб. цилиндров лишь бы подошли я ведь точил по новым с мага, еще сказали будто они разных размеров бывают , кто знает может подтвердить?
Да, разных размеров. Суппорта ставились двух производителей.
Всем добро Ховры.Подскажите,скрипят накладки передние тормозные,сил нет ,причем на ходу.Трут о внутренюю кромку тормозного диска. Выработка диска гдето 1-1,5мм.Накладки тормозные менял.Мож диски новые купить...
Думается дело не в диске, а в суппорте!
Возможно, "подклинивание" одного из поршеньков, или обоих.
Начни с направляющих пальцев, затем расходи поршня, ну и на десерт, примени противоскрипную смазку.
И прокачать тормозную систему обязательно!
_________________ Подпись
Всем добро Ховры.Подскажите,скрипят накладки передние тормозные,сил нет ,причем на ходу.Трут о внутренюю кромку тормозного диска.Выработка диска гдето 1-1,5мм.Накладки тормозные менял.Мож диски новые купить..
А как скрепеть то начало? Сразу после замены колодок или спуся какое то время?
Может при замене не те колодки взял, ну например шире на 1,0-0,5 мм чем были раньше?
Сначала сделай диагностику проверь, не засохли ли направляющие пальцы, целостнось врех пыльников и манжет, если пыльники на поршнях порваны, разборка, прочистка, а возможно и замена. Может стоит поменять колодки, пройтись по магазинам с образцом (те колодки которые у тебя стояли до замены). А может у тебя проблема с противоскрипными пластинами?
_________________ Подпись
Андрюх,я тоже на накладки грешу. На неделе разберу весь супорт,почищу и смажу. Два раза накладки менял по тревоге,т.е. быстро,ни чего не мазал. Сам виноват...
Всем привет. на неделе менял задние колодки, в общем всё прошло не гладко, обломил нижнею направляющую задней левой стороны, просверлил скобу и выбил, в получившийся отверстие вставил обрезанный болт и обварил, всё смазал и собрал, а вот с правой стороной другой конфуз, там еле еле вдавил цилиндр, и то не до конца, пришлось ставить одну колодку старую, новая попросту не влезла, и тормоза на этой стороне прокачал. не помогло. В чём же дело??? и ещё вопрос, что делать с обломанным соском прокачки тормозов, хотел и с левой стороны с сзади прокачать, да обломал сосок.
SHERIF34ru
Увы, скорее всего заржавел поршень и поэтому не хочет лезть. Наилучший вариант : поменять поршни ( лучше на нержавейку) и все резинки на Исузовские ( вроде как, это если с пружинным колечком). Штуцер я бы попробовал сначала выкрутить вывертками, предварительно разобрав весь суппорт и погрев горелкой, если не пойдет, то высверливать.
Гы, не запихивать нужно, а наоборот, вытаскивать... зачищать от ржавщины (как правило, образуется поясок под пыльником) и после этого вставлять обратно и утапливать.
Делается за минут десять... главное тут тормозуху в бачке ГТЦ не "упустить"...