Какое именно передаточное число между шкивами на конкретном Дизельном моторе ибо правильно подключенный таха может
занижать\завышать обороты!!!
Как раз это занижение видно на его тахометре "semen25" что на фото.
Он показывает всего ок. 300-400 об. мин. - это "не настоящие" (заниженные из-за неправильно подобранного тахометра к передаточным числа шкивов) обороты для Дизеля, минимум должны быть ок. 600-800 об. мин.
В низу приведены примеры тах. 12V на Дизеля с разными передаточными числами. Они указаны в низу описания ТТХ тахи.
Зная о том, что тахометр нужно подключить к одной выходной фазе (статора) генератора, нужно снять заднюю крышку с гены, и "подпаяться" к одной из обмоток.
Выходов с обмотки статора на диодный мост будет 3 шт. , там увидите и к любому выводу припаиваете заветный провод))))
Или же надо подключить провод к клемме "W".
Клемма "W" - это как не выпрямленный сигнал (тот самый переменный импульс от которого работаю все тахометры на Дизелях) одной из обмоток, с неё нужно брать сигнал на тахометр, а не с "+".
Она видна эта самая "W" на схеме нашего, Родного Китайского гены (прикрепил её) и она как раз свободна.
А свободно она потому что в каких то камплектухах нашего FAWa к этой клемме подключён таха в стандарте т.е. в панели приборов.
Тахометр нужно подбирать СТРОГО с Дизельного мотора из-за рабочих зон мотора т.е. оборотов калена в минуту.
Проблема (или наоборот, положительный факт) только в том, что показания тахи зависят от натяжения ремня. Если ремень проскальзывает, то точных показаний не ждите.
На этом ЗИЛовском или ПАЗовском тахе, "волнистая линия" идёт для подключения к генератору к одной выходной фазе со статора до выпрямителя (диодного моста).
А у кого сломалось, родное 5-ти контактное реле то тут всё проще простого.
Для этого сначала нам сделать: "релейный, удлинитель-переходник".
Что для него необходимо:
Думаю что с чем "скручивать" и куда "что" вставлять объяснять не надо.
Размер медных гнёзд в нашей FAWовской релейной панели: 6.3 мм. как у "папы" (провод с клеммой).
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вот ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ссылочки на наши прокладки Г.Б.Ц на официальном сайте "Masuma".
Нажимаем на подсвеченную СИНИМ цветом строку ссылки переходим на сайт.
Перейдя увидим картинку с прокладкой и её полное описание + принадлежность к NISSANовскому мотору.
Под картинкой будут её Masumовский родной артикул и оригинальный NISSANовский артикул.
"Вбиваете" любой из артикулов в "поисковике" Экзиста или кому как угодно и всё будет.
Господа всё указано и разъяснено на самих фото.
По поводу смазок не жадничайте на неё, "окупиться" отличными тормозами и отложенными ремонтами.
В жопу всякий там литол и салидол!!! Надо осавремениваться!!!
Ссылка на смазку в большом тюбике для ознакомления: http://www.spec-oil.ru/slipcote_220.htm .
А теперь магия артикулов))))))одной и той же помпы но на разных сайтах запчастей в Москве.
Пройдя по ниже приведённым ссылкам, смотрите на АРТИКУЛЫ они все одинаковые но цены нет.
zima522
Серёга,привет!
А каков смысл этого воплощения?
Я так с месяц назад сделал.Только напилил по два коротыша из рессор.
Только я это сделал для того,что-бы поставить тягу от УАЗа целиком в сборе.Она прямая и без поднятия передка,шабарится и задевает за рессоры.
А тебе зачем?Тяга родная,её видно там.Морда сильно низко была?
А хрен его знает. Ближайшее время покажет. Мне их, кстати не жалко абсолютно. Если вырвет - поставлю уазовские, они длиньше. Да и цена вопроса не критична.
Там ещё и уазовскую тягу теперь можно впендюрить, Денис говорил встанет без доработок
Добавлено спустя 51 секунду:
Во как встык сработали
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вообще цели преследовались следующие: поднять морду для эстетики, опять таже тяга (вопрос с пыльниками и пальцами отпадает сам собой), ну и... вместе с машиной и топливный бак морду задрал ( забор идет с задней части бака, а он наклонён, поимаешь - вот тебе и невырабатываемый остаток в 15 литров), счас, надеюсь, получше ситуация станет
Там ещё и уазовскую тягу теперь можно впендюрить, Денис говорил встанет без доработок
Ну да.Я забыл размеры(длину нашей тяги).Кажется 12..? Т.е. метр двести и чего-то.Не помню.Я мерял от маслёнки,до маслёнки.С этим размером заехал в магаз уазовский и там подобрал.Они разные могут быть.2300 у нас стоит денег.
Надо ещё грузики снять с внутренней стороны дисков,если у кого стоят.Задевают за наконечники.
Всем привет!
Парни! Дико извиняюсь. В эфир могу выходить тока по выходным, остальное время - увы, вахта. Счас уже полгода как в Липецке батрачу.
saltanna писал(а):
А с чего стремянки?и что использовал в качестве проставки?
Проставки сделали на заводе из кругляша большого...Но....это совсем не обязательно. Обычные обрезки газелевской рессоры подойдут ничуть не хуже. Они пошире чуть будут и там болгарочкой чуть чистанунь под стремянки надо - и вся недолга.
Стремянки самоделишные. Из обчного кругляка. Нарезали резьбу, погрели горелочкой, согнули. Согнули, правда, совсем не по форме....но когда стал их притягивать - всё приняло правильные очертания...
Всем удачи и с праздником!
Из обчного кругляка. Нарезали резьбу, погрели горелочкой, согнули. Согнули, правда, совсем не по форме....но когда стал их притягивать - всё приняло правильные очертания...
MIHAIL1967 писал(а):
от в этом все и дело. Они же сыромятина. балку держать не будут.
Всем приветы!
Я Газелькины поставил.Они продаются разные по длине.Я взял длиной 185мм.Они тоже согнуты не под нашу верхнюю чашку.Но при затяжке-обжали её.
Мишка ты не прав,они и заводские не прокалёные походу дела,раз обжались.
Денис. если запчасти идут говно сыромятное. то это не значит. что я не прав. Сроду никогда стремянки из кругляка не делали. А кто сделал. быстро пожалел. они же не затягивают балку как положено. сколько не крути. они все равно тянутся.
Всем привет!Разобрался с тормозами!!!Ура-ура-ура!!! Дело оказалось в "вакуумнике" с ГТЦ.Уточняю:на выходе с "вакуумника" есть шток,он давит на поршень ГТЦ(главный тормозной цилиндр).Так вот,на регулировочном штоке не было контровочной гайки,и регулировочный болт постепенно "ввернулся",соответственно ГТЦ не хватало хода штока!Поставил контргайку,отрегулировал длинну штока-тормоза стали .Обошелся без прокачки,но повозиться ПРИШЛОСЬ!!!
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Вакумник и ГТЦ-"родные"!До этого в этот узе не лазил.Видать на заводе "запарили" поставить.
Всем привет.
Поменял на днях главный и рабочий цилиндры сцепления.
Пришлось попотеть. Главный УАЗ Волга газон. Рабочий от УАЗ 3160. Разницу диаметров трубок пришлось компенсировать переходниками с резьбы 12 на 10.