Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 11.11.2014 02:57
Ответить с цитатой

Тем пара выше, а ещё и при компрессоре, полюбому расход больше.
Компрессор ест с низов бензинчик хорошо, а с турбой только когда надо пульнуть , а так как сток, с январём меньше полюбому, врать небуду, с турбиной у меня зимой получилось 11.6-12.0 средний расход в городе Москве.
Ховер он и так тиговиьый на понижайке, там бури не надо, а только мастерство и все, на трассе просто чуть крутанул и все все все в жопе, как то так Smile

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

Кому нужна резина на штатные диски?
Один раз всего застрял когда в канаву проводился и сел на пузо, прбпг всего одна зима.
Отдам за пол цены Smile

Резина пизд..... Я

SHERIF34ru


Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Откуда: Волгоград
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 40
Профиль

SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 11.11.2014 08:50
Ответить с цитатой

что за резина???? 
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 11.11.2014 12:37
Ответить с цитатой

Стасик, на компрессор поди резинки? 
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 11.11.2014 14:35
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Стасик, на компрессор поди резинки?

Привет Nalivai Friend

Да ещё потеря идёт с ремней, которые отбирают мощь с ДВС, компрессор мне понравился когда был, но с ним у меня расход больше был чем с турбиной, тоесть смесь готовилась под давку уже с низов начиная с 800 оборотов , а с турбиной с 1500-1800 если дроссель открыт полностью , тоесть с турбиной расход может быть как в стоке, а то и меньше при правильной настройке января, ну ещё много зависит от прокладки между рулём и седеньем . Smile

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

SHERIF34ru
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=62975

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.01.2015 11:03
Ответить с цитатой

Меняю сейчас бампер на Н2, он мне давно нравится.
За одно провел ревизию своего водяного интеркулера. Во всей магистрали ОЖ будет теперь только один уголок и ни одного переходника.

На штуцеры Стасовской эл. помпы, а они на 3/4 дюйма, умудрился натянуть шланг на 18 Crazy без всяких переходников. Обмотал изолентой на случай трещин в резине.
Магистраль получилась такая:
водяной интеркулер - шланг-уголок - нижний патрубок радиатора - верхний патрубок радиатора - эл.помпа Стаса - шланг - бошевская эл. помпа - водяной интеркулер.
Все.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.02.2015 14:35
Ответить с цитатой

Кстати, тут газовую прошивку обкатывал (для газового контроллера), на полном дросселе и т.д...
И заметил, что Итон совсем не воет Crazy Crazy
Помните год назад я как переживал, звукоизолировал все, глушители придумывал, все думал, может это коробка воет, а не Итон...
То ли привык, то ли забилось что Crazy Crazy Crazy
Наддув как был 0.4, так и остался (у газового контроллера свой ДАД)

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 02.02.2015 23:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
тут газовую прошивку обкатывал (для газового контроллера), на полном дросселе и т.д...

А где, у кого?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.02.2015 07:17
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Александр2120 писал(а):
тут газовую прошивку обкатывал (для газового контроллера), на полном дросселе и т.д...

А где, у кого?

Это не Январская прошивка, от Января (его второй прошивки) беру только газовый УОЗ (от +9 до 0 прибавляется к бензиновому в зависимости от оборотов).
Это прошивка газового контроллера и обкатка состоит только в считывании топливной карты Января во всех режимах.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Кстати, мне известны форумчане с ГБО, которые Итон поставили, а Января - нет. И настроили газ его контроллером на наддув.
Идеала, конечно, у них не вышло (глушители повзрывались, задний бампер подплавился (газ таки догорает в выхлопной)...
Но вариант рабочий.

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 03.02.2015 15:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Это прошивка газового контроллера и обкатка состоит только в считывании топливной карты Января во всех режимах.

А как он смог считать карты с Января, Игорь говорил они закрытые Sad .

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.02.2015 16:08
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Александр2120 писал(а):
Это прошивка газового контроллера и обкатка состоит только в считывании топливной карты Января во всех режимах.

А как он смог считать карты с Января, Игорь говорил они закрытые Sad .

дык для этого обкатка и нужна, он запоминает выход с Января, а сам он для газового контроллера - черный ящик.
Вот откуда он считывает производительность форсунок и давление в топливной рампе - хрен его знает Izvini
Но я очень доволен Horosho (тьфу-тьфу-тьфу Crazy )

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 27.04.2015 16:24
Ответить с цитатой

http://vk.com/video-45671298_171389423 
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 30.06.2015 11:33
Ответить с цитатой

В продолжение начатого в теме про турбину.
Вот на фото видно давление до дросселя и после. То есть даже при спокойной размеренной езде на 5-й передаче со скоростью основного потока, порядка 90-110 км/ч., давление перед дросселем соответствует максимальному, а при сбросе газа или небольшом ослаблении доходит до 1-1,5 МРа. Не успевает ТТшный клапан открыться от разряжения.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:




Вот видео для наглядности.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Вот я и хочу с помощью родной бошевской заслонки Итона разгрузить этот узел. До определённого положения дросселя (35%) ограничить наддув например до 0,1-0,2. Больше в крейсерском режиме не нужно.


Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 30.06.2015 13:22
Ответить с цитатой

сандрван
Ссылки нет на бустпоказометры что на видео ?

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 30.06.2015 13:34
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
сандрван
Ссылки нет на бустпоказометры что на видео ?


Набери в поисковике " мановакуумметр ТМВ-310"

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Talaruss
По поводу умения "Января", Игорь сам Андрею предложил, я это цитировал в теме про турбину. Значит как-то можно. Остаётся только ждать ответа от Игоря, как?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.06.2015 21:13
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Не успевает ТТшный клапан открыться от разряжения.

а, если снять с него вакуумник (заткнув его), еще больше давление будет?
Я к тому, что может он не работает?

Тоже думал об запаздывании "отсоса" из коллектора, особенно, когда шланг длинный и тройников много...
В результате беру "отсос" (разряжение) с большого штуцера на коллекторе, через большой тройник.

тройник же служит за одно и, типа, жиклером, увеличивая разницу давлений до него и после... думаю

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте