Подключусь к теме, потому что тоже в пробках греется, ну или на холостых если долго стоять, то греется. Грешу на электрику (реле-предохранители), потому что уже всё менят из механики, без изменений.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Jek-deni писал(а):
1)термостат не менял.
2)радиатор возможно забит,хотя снимал промывал.
3)крышку менял,изменений нет.
4)антифриз в норме
5)помпа новая.
1)термостат менял.
2)радиатор менял.
3)крышку менял,изменений нет.
4)антифриз в норме
5)помпа старая.
да. ещё ДТОЖ менял, думал, врёт, зараза, ан нет... зря только его сломал, выкручивая. _________________ Подпись
Подключусь к теме, потому что тоже в пробках греется, ну или на холостых если долго стоять, то греется. Грешу на электрику (реле-предохранители), потому что уже всё менят из механики, без изменений.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Jek-deni писал(а):
1)термостат не менял.
2)радиатор возможно забит,хотя снимал промывал.
3)крышку менял,изменений нет.
4)антифриз в норме
5)помпа новая.
1)термостат менял.
2)радиатор менял.
3)крышку менял,изменений нет.
4)антифриз в норме
5)помпа старая.
Сначала
состояние сот радиатора
наличие воздуха в системе
датчик на температуру срабатывания вентилятора
крышка радиатора или расширительного
термостат
помпа
посетить хорошего механика - пусть подумает. _________________ Подпись
Всем доброго дня! Никто в последнее время не менял датчик температуры? Я заказал в Экзисте SMW250227, а у него диаметр резьбы миллиметра на два меньше отверстия в блоке. Тот который стоИт сейчас, выглядит именно так, как SMW250227 в каталоге Chery SPMS, вот только как такой новый найти, если по этому номеру привезли неподходящий? Кто-нибудь может подсказать?
Экзист с датчиком температуры SMW250227 так мне и не смог помочь. Несколько раз перезаказывали и при заказе менеджер ставила комментарий- "как на картинке", но каждый раз привозили то-же самое, что и в первый раз. Такое ощущение, что сейчас под старыми, изначальными каталожными номерами идут детали на новые модели Тигго. Я с этим уже не один раз сталкивался при заказе пыльников ШРУСов, прокладок выпускной трубы и т.д. Неприятно всё это и непонятно, как теперь готовиться к ремонтам, как детали заказывать, раз нет никакой гарантии, что получишь ту деталь, которая тебе нужна. А, разобрав пол-машины, увидеть, что новая деталь не подходит- удовольствие то ещё.
Ну ладно, поворчал, пар выпустил, теперь о хорошем. Как оказалось, мне этот датчик и не нужен. После замены генератора и, вот это главное, после восстановления массы на двигатель, стрелка показометра температуры перестала валяться справа в красной зоне. Датчик оказался исправен. Массы на движке не было, вот и вся проблема.
Добрый день! При включении кондиционера начинает уходить антифриз через крышку расширительного бачка, смотрел все время работает только один вентилятор. Кто нить сталкивался с этим я думаю антифриз вытекает из за того, что одни вентилятор не справляется. И как должны включатся вентиляторы вмести или поочередно, или один должен включатся только при включении кондея
И для охлаждения двигателя, и для охлаждения кондея включаются ДВА вентилятора....Только при включении кондея вентиляторы включаютмя независимо от температуры двигателя...То есть, нажал кнопочку включения кондея и закрутились....Для начала проверь работу вентиляторов простым подаванием напруги с АКБ.....
А как проверить выключатются вентиляторы или работают постоянно?
Да...Ну и вопрос....Только методом визуального наблюдения (красиво загнул?) Если система исправна, то, включившись при работе на ХХ вентиляторы "помолотят" минуту-другую и встанут....Затем минут через несколько снова включатся и снова встанут....А вот если молотят минут десять и более - значит не выключаются.....
А как проверить выключатются вентиляторы или работают постоянно?
Да...Ну и вопрос....Только методом визуального наблюдения (красиво загнул?) Если система исправна, то, включившись при работе на ХХ вентиляторы "помолотят" минуту-другую и встанут....Затем минут через несколько снова включатся и снова встанут....А вот если молотят минут десять и более - значит не выключаются.....
Если бы было всё так просто я бы и не спрашивал.
Завёл я машину, работает она на ХХ. Как я узнаю, что вентилятор запустился/отключился. Я же не вижу через торпедо или крышку капота, или нужно поднять капот?