Денис, огромное спасибо за ссылки, воспользуюсь в ближайшее время.
Еще такой вопрос. Ступичные подшипники на Е2 и Е3 одинаковые же?
На большинстве сайтов их не делят на евро 2 и 3. Просто "подшипник ступицы фав 1041"
Да хорошая штучка но опять лишняя электрика. да и у нас она не продается
так что буду думать .
Ybrjkfq 62 да я и не против ,да это какой то бешенный электрик . еще поставит фары от самалета 36 волтовые и попримой 4 км и не машина а ракета.
кому интересно. шкворня подходят от ниссан атлас по диаметру 28мм.
по длине 152 обрезаем до 148мм. фиксирующий палец точим до диаметра 10мм.фтулки встают как родные. маркировка ремкомлекта КР-426.
рабочий тормозной цилиндр подходит от исудзу 1-1/8" 8-97081-145-0
Всем Здравствуйте. По просьбе Дениса37 проведу энную работу по размещению разнообразной инфы собранной Александром Кириенко и предоставленной для размещения на форуме. //см.Фотки внизу сообщения//
Мотор "евро 2", 90 л\сил с турбиной.
все аналоги подобраны под этот мотор с механической топливной аппаратурой.
Регулятор напряжения ("шоколадка").
Тут он дорогой но с фото для ознакомления, обратите внимание на клеммы подключения всё как в родном Китайском.
Только надо будет болты крепления, переставить с родного на новый.
"Не родной" к прямоугольным идёт регулятором но ничего страшного в крышке гены есть отформовка (указана авторучкой) под этот прямоугольник (см. фото).
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=8DB03121&flag=2080 .
И сама топливная секция в сборе вот тут есть (по ссылке надо пройти).
Надо всего лишь перекрутить со старой секции на новую: "нагнетательный клапан".
Вот она родимая: http://www.autoopt.ru/catalog/680878-sekcija_tnvd_d_144_243_245_245_9_245_12s_an ... .
У неё такая же маркировка: "4PL" как и на шильдике нашего ТНВД во второй строчке в самом начале маркировки модели (см. фото).
Ибо как раз эти самые секции и есть "сердце" любого ТНВД.
И когда они умирают то мотор плохо заводится "на горячую" т.к. зазоры увеличиваются и солярка при сжатии вместо того что бы быть сжатой и поданной к форсунке, уходит в зазоры между гильзой плунжера и самим плунжером в картер ТНВД, смешивается с маслом (его проверяют щупом что торчит из самого ТНВД) и нарушается система смазки самого ТНВД что приводит к ремонту или замене.
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Вот ещё кое что.
На фото изображены не родные наконечники и чехлы тросов. А рядом лежат родные, Китайские наконечники тросов.
Наконечник тросов переключения передач.
Но его надо будет чуток укорачивать а точнее отрезать пару сантимов той части наконечника, которая накручивается на шток (резьбу) троса!!!
Рем. комплект главного (педального) тормозного цилиндра. Надо 2 комплекта. Но есть ОДНО "НО".
На фото изображены манжеты на поршень цилиндра.
Так манжета с самым маленьким внутренним отверстием, имеет как раз это внутреннее отверстие чуть больше чем посадочное место на поршне.
Решается это подкладыванием резиночки (кольцо) подходящего диаметра что бы она скомпенсирывала тот зазор в 1 или 2 мм. между манжетой и телом поршня.
Вот рем. комплект: http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=87D041FC&flag=385895012 .
Много-страдальный, сальник полу оси. Всё указано на фото для наглядности.
В Экзисте его нету но пройдя по ссылке, увидим его аналоги в низу, копируем артикул в поисковую строку Экзиста и всё будет:
http://virage24.ru/shop/salnik-36-46-9-met-b-n-nok/ .
Всем привет, тут как то поднимал вопрос Серега Орловский по поводу передней подвески от соболя. А он прав можно вставить к нам ,место это где стоит наш амортизатор . только придется обрезать делать вставку по центру балки и укорачивать поперечную тягу и срубать кронштейны крепления рессор. ну и думаю крелинс увеличится . новая дорогая надо будет на разборке брать дешевле . хорошо на 1031 резина остается только 2 диска .
А чуть не наврал , еще надо укорачивать 2 стабилизатора .
Кто подскажет - может была проблема с карданом ( раздолбалась шлицевая ), что можно придумать? Чем заменить на аналог кардан? Длина кузова 4 метра. Кардан на длинную базу.
Всем привет , есть вопросик ,если у меня нет турбины то в крутить штуцер в впускной коллектор и поставить клапан как на газели в вакуумник то тогда на фига нужен насос на гене , там ведь принцип разрежения, то и бачек не нужен. или я путаю.
semen25
Игорь,привет.Недавно обсуждал это дело с человеком,у которого машину капиталю.Он эксперементировал как-то на своём фавике.Получилась хрень.В насосе что-то типа клапана стоит.Он регулирует наличие разрежения в рессивере.В общем не получилось ничего.Тормоза-то не продавишь педаль,то наоборот схватят и не отпускают.Однажды водитель даже тронуться не смог.Как ручником держало!
Я чего-то забыл этот разговор выложить сюда.Хорошо,что ты напомнил.