печка жарит на любой температуре, пока не включишь кондей, 18-30 град. без разницы, постоянно горячий воздух , если без кондея, куды копать?
Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
сейчас сделал диагностику климата, ошибок нет, еще раз на месте потестил, короче без движения авто все норм, температура адекватная во всех положениях от 18 от 31, горячий воздух начинает дуть на ходу. _________________ Подпись
печка жарит на любой температуре, пока не включишь кондей, 18-30 град. без разницы, постоянно горячий воздух , если без кондея, куды копать?
Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
сейчас сделал диагностику климата, ошибок нет, еще раз на месте потестил, короче без движения авто все норм, температура адекватная во всех положениях от 18 от 31, горячий воздух начинает дуть на ходу.
такая же фигня. За три года ответа и решения не нашел. Просто смирился.
а на ходу гопячий воздух перестает дуть минут через 20-30 непрерывной езды _________________ Подпись
печка жарит на любой температуре, пока не включишь кондей, 18-30 град. без разницы, постоянно горячий воздух , если без кондея, куды копать?
Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
сейчас сделал диагностику климата, ошибок нет, еще раз на месте потестил, короче без движения авто все норм, температура адекватная во всех положениях от 18 от 31, горячий воздух начинает дуть на ходу.
такая же фигня. За три года ответа и решения не нашел. Просто смирился.
а на ходу гопячий воздух перестает дуть минут через 20-30 непрерывной езды
Если перестает дуть горячий чрез какое-то время и приходится постоянно прибавлять, что бы было теплее, скорее всего это связано с датчиком температуры салона, вернее с моторчиком, который засасывает воздух. У меня такая же ерунда была.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, авто купил 2007 г.в. при выборе направления потока воздуха дует только на стекло... Хотя на блоке климат-контроля при нажатии кнопки mode символы меняются(в ноги, ноги и фронт, ноги и стекло) Куда копать: привод заслонки, сам привод, блок климата, заслонка заклинила (где она находится?) Извините если было... Заранее спасибо!
Работу исполнительного механизма привода заслонок можно увидеть , заглянув под панель , там где ноги водителя ,справа и чуть вверх от педали газа. Белая пластиковая пластина с прорезями , при нажатиях кнопки переключения потоков должна вращаться , перемещая рычажки заслонок _________________ Подпись
Да, спасибо, причину нашел! Тяга от моторчика-привода висит никуда не подключенная! Привод работает, при нажатии кнопки mode меняет положение, при повороте большой белой заслонки (к ней присоединяются еще три тяги) направление потоков воздуха меняется. Теперь вопрос: как тягу от привода прицепить к белой большой заслонке... На заслонке в вехней части есть свободное отверстие диаметром примерно 8мм, в нижней выступ примерно такого же диаметра... Ребят, у кого есть возможность, сфотайте пожалуйста. Понимаю что чего-то не хватает. Заранее спасибо!
Точно также, как закреплены концы всех остальных тяг. Если защелка утеряна - тут уж фантазию включать и придумывать. А для начала поискать под накладкой центрального туннеля над стопой ноги водителя. Могла туда упасть и лежит себе спокойно годами, в прятки играет. _________________ Подпись
Господа, на Н5 2012г.в.перестала работать заслонка переключения наружного и салонного воздуха, движок крутит, заслонка свободно ходит от от руки туда сюда, а тяга от движка к заслонке отсутствует как класс. У кого нибудь была такая беда?И как все это разобрать, чтобы подобраться к движку