Автор |
Сообщение |
sеr
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
11.02.2014 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
sеr писал(а): |
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно. купил мультитроникс тс 750 при подключении выдал ошибку р0300, и голосом проговорил "увеличеное время,,,,,, дальше молчок, назрел вопрос - может это дело в какой нибудь из форсунок, потому что такая ерунда была и на бид ф3 при замене форсунок- одна была с другим номером.,/? диагностика это - именно неработающую форсунку покажет или нет? да и сам бк покажет график работы форсунокъ?
|
победил свою ошибку . не беспокоит уже около 10000т.км .стал ковырять проводку около разьемов форсунок, ина 4 как не странно +провод вразрыв и при ентом всем плохо скручен ,но заизолирован на все сто.и что удивляет это на новой машине из салона.страх. да и на наших движках датчик коленвала стоид на скобе у шкива коленвала а не под кожухом грм,я думаю это большой плюс.
|
|
|
Комбат67
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Ахтубинск
Сообщения: 2
Профиль
|
Комбат67
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 2
04.07.2014 12:45
|
Ответить с цитатой
|
|
sеr писал(а): |
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
Снимаем правое переднее колесо, снимаем защитный пластик шкива и вот дпкв. Регулится двумя болтами, один будет видно, а второй наверху и подлезть тяжело но можно.
|
А если троит? поменял катушки, в/провода, свечи, промыл форсунки при нагрузке (вкл. кондер) на холостом троит постоянно, на повышенных оборотах нет
|
|
|
САПОГ
|
САПОГ
Авто: JAC Rein
Сообщения: 98
06.07.2014 08:35
|
Ответить с цитатой
|
|
проверь компрессию в цилиндрах
|
|
|
mar10774486
|
mar10774486
Авто: Lifan X50
Сообщения: 93
19.03.2015 08:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом?
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
19.03.2015 16:41
|
Ответить с цитатой
|
|
mar10774486 писал(а): |
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом? |
проверь компрессию !!!!!!!!
|
|
|
mar10774486
|
mar10774486
Авто: Lifan X50
Сообщения: 93
23.03.2015 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр Анатольевич писал(а): |
проверь компрессию !!!!!!!! |
С компрессией все в порядке. Но за совет спасибо.После замены катушки зажигания машину слегка подергивает на малых оборотах. ЧЕК не загорается,
|
|
|
AL-10
|
AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
28.03.2015 20:45
|
Ответить с цитатой
|
|
mar10774486 писал(а): |
Так все таки эта болезнь РО300 лечится? История болезни - Изначально ошибка выскакивала только после разгона авто более 100км в час (движок начинал троить),скинули ошибку - поменяли свечи два наконечника катушки зажигания. Далее все повторилось НО-ошибка выскакивает практически сразу после начала поездки ( движок тут же начинает троить). Сегодня поменяли катушку зажигания. Но судя по комментам причина может быть не в этом? |
несколько вопросов :
свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?
катушку поменяли на родную или аналоги есть?
|
|
|
mar10774486
|
mar10774486
Авто: Lifan X50
Сообщения: 93
06.04.2015 23:50
|
Ответить с цитатой
|
|
AL-10 писал(а): |
несколько вопросов :
свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?
катушку поменяли на родную или аналоги есть? |
Свечи иридиевые, катушки родные (прошу прощения что сразу не ответил)
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
07.04.2015 09:26
|
Ответить с цитатой
|
|
mar10774486 писал(а): |
AL-10 писал(а): |
несколько вопросов :
свечи простые или тонкоэлектродные иридиевые ?
катушку поменяли на родную или аналоги есть? |
Свечи иридиевые, катушки родные (прошу прощения что сразу не ответил) |
тут на санта фешном форуме нарыл что на движках 2,4 у них еще стоит датчик системы зажигания номер по каталогу 27370-38000, меняя этот датчик они убирают проблему на высоких оборотах - машина при наборе скорости передергивается 2-3 раза вылазиет чек но машина работает ровно , ошибка 300и вроде еще 320,а есть ли у нас этот датчик?
|
|
|
Alcher
|
Alcher
Авто: Rein ( С190 )
Сообщения: 126
07.04.2015 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
sеr писал(а): |
Эта ошибка на джаках появляется из за большого зазора датчика положения коленвала. Нужно выставить минимально возможный - 0,3-0,4 мм.
То есть, если двигатель не троит, работает нормально - а ошибка есть то это зазор дпкв-репер.
|
Ещё вариант РО300 :
Подробнее
На холостых обороты стали плавать сначала незначительно , но в течении 3 месяцев диапазон увеличивался - ошибки не было ... Потом на трассе под 140км/час начал мигать Чек ..
при снижении до 100 мигать перестал и просто стал гореть
при наборе до 140 снова замигал..
По городу при нормальной езде на след день Чек гаснет и не загорается (на холостых обороты плавают но по разному , в некоторые дни бывало и не плавали )
Стал подозревать датчик ДПДЗ , поискал аналоги и несколько советов нашёл в инете ..
Попался сканер на глаза elm 327 (1000р) Дай думаю заодно и попробую)
Отсканировал программкой - выдал 2 ошибки :
РО300 -нарушение порядка зажигания
РО122- низкий показатель ДПДЗ
Где то встречал, что ДПДЗ влияет на ошибку РО300..
Померял по примеру с инета показания ДПДЗ - было 0,52в ( а надо 0,6в)
буду заказывать новый ДПДЗ ( а старый попробую подрегулировать, пока новый приедет )
Нажмите для просмотра полного изображения
|
|
|
Unyulyuy
|
|
|
Alcher
|
|
|
AL-10
|
|
|
Александр Анатольевич
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|