Автор |
Сообщение |
максна
|
максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
10.10.2014 22:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex L писал(а): |
Александр 1960 писал(а): |
Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ. |
У меня наоборот. Врёт приборка.
На улице +8гр., а при малейшей пробке стрелка на приборке очень быстро ползёт к красной зоне и загорается индикатор перегрева. А БК может показывать в это время и 92 и 94 гр. Примечательно, что вентилятор включается как и положено при достижении 97гр. (температура по БК). Думал хана ДТОЖ, купил новый и что с итоге? Заменил, выезжаю из гаража и на первом же перекрёстке стрелка на приборке стремительно лезет вверх и загорается индикатор перегрева. А на БК в это время всего лишь 84 гр. (!). Я малость в шоке. Пришлось ставить обратно родной ДТОЖ. Взял на работе цифровой термометр, положил его на корпус двигателя (кончик термометра рядышком с ДТОЖ). Разница между его показанием и БК всего 3 гр. (на термометре естественно больше, что и следовало ожидать). Так что у меня однозначно врёт приборка (жаль, что не додумался раньше замерить температуру термометром, не пришлось бы выбрасывать деньги за новый датчик).
Вобщем кончилось всё это тем, что я впендюрил резистор в цепь датчика. Теперь при положении стрелки примерно на 9 часов, БК показывает 78гр. На новой машине практически так и было.
P.S. Датчик покупал вот этот 10018965-00. |
Тоже самое прям еще помогает выключение полностью света( ближний и габариты)и стрелка конкретно падает)))))
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
garry zloy писал(а): |
максна
Не лезь пока в электрику.
Начни с простого , а радиаторе ОЖ есть? А вдруг там ..воздух?? |
да есть даже на холодной если открыть пробку то грамм ~10 вытечет тоесть держит)))
|
|
|
Сомик
|
|
|
Alex_GLX-I
|
|
|
максна
|
максна
Авто: BYD F3
Сообщения: 64
18.02.2015 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex L писал(а): |
Александр 1960 писал(а): |
Значит, датчик на ЭБУ может врать, а датчик на приборку не врать, а может, пропал контакт в цепи от датчика до ЭБУ. |
У меня наоборот. Врёт приборка.
На улице +8гр., а при малейшей пробке стрелка на приборке очень быстро ползёт к красной зоне и загорается индикатор перегрева. А БК может показывать в это время и 92 и 94 гр. Примечательно, что вентилятор включается как и положено при достижении 97гр. (температура по БК). Думал хана ДТОЖ, купил новый и что с итоге? Заменил, выезжаю из гаража и на первом же перекрёстке стрелка на приборке стремительно лезет вверх и загорается индикатор перегрева. А на БК в это время всего лишь 84 гр. (!). Я малость в шоке. Пришлось ставить обратно родной ДТОЖ. Взял на работе цифровой термометр, положил его на корпус двигателя (кончик термометра рядышком с ДТОЖ). Разница между его показанием и БК всего 3 гр. (на термометре естественно больше, что и следовало ожидать). Так что у меня однозначно врёт приборка (жаль, что не додумался раньше замерить температуру термометром, не пришлось бы выбрасывать деньги за новый датчик).
Вобщем кончилось всё это тем, что я впендюрил резистор в цепь датчика. Теперь при положении стрелки примерно на 9 часов, БК показывает 78гр. На новой машине практически так и было.
P.S. Датчик покупал вот этот 10018965-00. |
а какой резистор поставил? И как ты его поставил в приборку впаял или в разрыве проводов между датчик и приборки?
|
|
|
Alex L
|
Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
18.02.2015 14:17
|
Ответить с цитатой
|
|
максна писал(а): |
а какой резистор поставил? И как ты его поставил в приборку впаял или в разрыве проводов между датчик и приборки? |
В разрыв провода, т.е. последовательно. Номинал резистора нужно подбирать индивидуально. Какой сейчас у меня стоит, точно не помню, скорее всего 10 Ом. Но точно помню, что начинал с 47 Ом, постепенно уменьшая номинал. Мощность резистора 0,25Вт, хотя думаю, что это значения не имеет.
P.S. Не впаивал, пока просто на скрутках. Возможно придётся ещё уменьшить номинал. Когда всё устаканится окончательно, затяну эти скрутки вместе с резистором в ТУТ.
|
|
|
TёMа
|
TёMа
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 37
03.03.2015 18:17
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня такая проблема,у нас на вентиляторах 2 скорости, так вот у меня почему то работают только лишь на малых, высокие обороты почему то не включаются,подскажите кто знает почему.где рыть?да и малые включаються когда стрелка температуры подходит к красной зоне.
|
|
|
Костяныч
|
Костяныч
Авто: BYD F3
Сообщения: 36
12.03.2015 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
всем доброго дня.ребята подскажите пожалуйста.не включался дтож, купил новый стрелка зашкаливает за красную зону, поменял на другой снова зашкаливает но вентилятор включается.при этом ставлю старый дтож стрелка где и положено.ставил три новых все зашкаливают. в чем причина?
|
|
|
Ссергей
Авто: BYD F3
Откуда: Краснгорск
Сообщения: 3
Профиль
|
Ссергей
Авто: BYD F3
Сообщения: 3
12.03.2015 14:52
|
Ответить с цитатой
|
|
ДТОЖ на самом деле не только температурный датчик, поскольку его показания способны повлиять на многие системы двигателя и на работу самого двигателя в целом. Так проанализировав сигнал от ДТОЖ, ЭБУ следит за системами двигателя, в случае необходимости производите регулировку. К примеру, электронный блок управления может произвести корректировку работы топливной системы, элементов питания и остальных узлов двигателя. Именно поэтому необходимо постоянно следить за исправностью датчика охлаждающей жидкости, в случае обнаружения перебоев в его работе произвести немедленную его замену. Неисправный датчик способен искажать данные поступающие в ЭБУ, а это чревато большими неприятностями.
ДТОЖ часто путают с ДТУОЖ (датчик указателя температуры охлаждающей жидкости). Различие в том, что второй выводит информацию на панель приборов, для того чтобы держать автомобилиста в курсе о происходящем в двигателе, в сущности о температуре ОЖ. В то время как ДТОЖ работает с ЭБУ, который после получения информации о высокой температуре ОЖ — включает вентилятор.
Скорее всего ты ставишь не тот датчик
|
|
|
роман71
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
12.03.2015 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Ссергей
роман71
Вас не настораживает, что с родным датчиком стрелка показывает нормально?
Костяныч Неплохо бы описать что у вас за авто: чьей сборки, какой двигатель, какой блок ЭБУ.
|
|
|
роман71
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
12.03.2015 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
роман71 А зря. Человек приборку не трогает. Значит там никаких изменений не было. Переставляет только старый и новый датчик, при этом получая стабильный результат. Причем здесь контакты, приборка, ударить приборку и прочее....
П.С. Может Вы электрику вместо электроники имели ввиду? Лично у меня каких-то глобальный и конструктивных проблем ни с первым, ни со вторым нет. Можно сказать только лампочки меняю.
Приборки на авто китайского производства и на Тагазовских разные. Может быть проблема в этом.
|
|
|
Костяныч
|
Костяныч
Авто: BYD F3
Сообщения: 36
12.03.2015 21:00
|
Ответить с цитатой
|
|
SHRUST писал(а): |
Ссергей
роман71
Вас не настораживает, что с родным датчиком стрелка показывает нормально?
Костяныч Неплохо бы описать что у вас за авто: чьей сборки, какой двигатель, какой блок ЭБУ. |
авто 2007 г. выпуска, комплектация люкс ,сборка китай
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Сегодня хотел снять с рабочего авто датчик не подошел так как тагаз и китай оказавается разные по крайней мере разъемы. увы((((
|
|
|
роман71
|
|
|
Костяныч
|
Костяныч
Авто: BYD F3
Сообщения: 36
26.03.2015 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята всем огромное спасибо за советы! !! Причину нашел! причина была в проводе массы под АКБ, плохой контакт с АКБ на кузов, окислился.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|