Автор |
Сообщение |
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
04.03.2015 10:33
|
Ответить с цитатой
|
|
valera писал(а): |
1. Почему при неработающей второй лямбде (графика нет, напряжение 1,27 В чего быть не могет...) не горит Чек Энджин? |
Потому, что для DELPHI MT2x опорное напряжение 1.2В
valera писал(а): |
2. Так и должно быть, что на моей прошивке Евро2 (ставил Александр) вторая лямбда нормально и правильно показывает? Она что, не отключена или просто видится, но в процессе работы не участвует ? (отключена в прошивке)... |
Откшючена программно, контроллер ее все равно будет видеть, но в расчет она не берется. Отключи ее физически, и она повиснет в опорном 1,2В.
Мобильный писал(а): |
Блин, если-бы 2-я Лямбда не работала, чек -бы горел? |
Обязательно.
Второй ДК, после запуска двигателя, начинает работать не сразу, а спустя определенное время, в опорном может висеть до пулучаса.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Мобильный
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
valera
|
|
|
Мобильный
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Мобильный
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
valera
|
|
|
Мобильный
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Мобильный
|
|
|
Мобильный
|
|
|
valera
|
|
|
ЮРАН37
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|