Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 03.03.2015 12:21
Ответить с цитатой

александр 2011
я видел 2 совершенно разных наконечника. остановился на том что сейчас стоит

_________________
Подпись
александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 07.03.2015 08:27
Ответить с цитатой

Мужики! хорошо что есть помощь с вашей стороны. Сделал как все советуют Все работает и двигаеся. Обороты только поймать не могу, ниже 1000 не опускаются. Вся причина была в РХХ.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 07.03.2015 13:05
Ответить с цитатой

александр 2011
адаптацию делал? у меня без нее 2000 было и не падали

_________________
Подпись
александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 07.03.2015 14:59
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
александр 2011
адаптацию делал? у меня без нее 2000 было и не падали

Делал. Может не правильно???
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 07.03.2015 15:19
Ответить с цитатой

александр 2011
не менее 3500 оборотов набираешь и ключь из замка, а только потом газ отпускаешь. хотя может и покататься надо чтоб мозги привыкли к новому датчику

_________________
Подпись
Ведаль


Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 18.06.2015 20:34
Ответить с цитатой

Отпишусь, пожалуй, о своей эпопее по сабжу... Всё началось с.. Izvini А хрен знает, с чего всё началось! Izvini Очень много всего было сделано по мелочи, а неисправность "плавающая", поэтому не понял как всё получилось. После непродолжительного движения холостые обороты подскакивали до 1500-2000. Короче, как писалось неоднократно в данной теме, после пуска обороты норм, но, стоит немного проехать, как начинается... Холостые 1500-2000, на переходных режимах дёргания и никак не смоделировать ситуацию, при которой возникает неисправность, как будто бы больше на бездорожье проявляется, но не факт.. Тему изучил вдоль и поперёк, и, забегая вперёд, скажу, что причина неисправности описана (имхо), но почему-то не была мной воспринята, но обо всём по порядку! Закуплены ДПДЗ от ZAZ 3102.3855, (номерок проскальзывал в теме) и РХХ от Нивы 21203-1148300-81
В комплексе всё менять не стал- интересно же, в чём причина! Yes Начал с ДПДЗ. Аккум отключен- меняем, всё подходит как родное. Результат, как будто бы есть, но хватило на 50км... Затем меняем РХХ, а вот тут интересно! Данный РХХ НАМ НЕ ПОДХОДИТ!!! Нет, я его, конечно, запихнул, (и проехал уже более 2000км) но это однозначно колхоз! Поясню. Наш родной шток имеет два паза, а шток от Нивы шестигранный! Посему- шток целиком заменить не представляется возможным. Пришлось менять наконечник, (такой вариант тоже в теме был) открутил и, с подозрительным натягом, закрутил на новый РХХ, а тут, оказывается, другая засада.. Шаг резьбы на родном штоке крупнее, (это я заметил только тогда, когда попытался навернуть оставшийся новый нивский наконечник на ховеровский б\у РХХ), ну да ладно- закрутилось туго- должно держаться... Поставил. Результат- аналогично- хватило на 50км. Сложилось впечатление, что кратковременный положительный эффект в обоих случаях дало обнуление ЭБУ, а не мои манипуляции...
Когда уже, казалось бы, всё перепробовано, берёмся за самое простое-невероятное- провод к РХХ. Laughing Ведь писалось же добрым человеком (хотел сейчас процитировать- что-то не нахожу этот пост)- смотрите данный провод!!! Обратил внимание, что он внатяжку идёт, ослабил крепление ближайшего кронштейна, отогнул (подвинул) максимально к двигателю и затянул в таком положении, тем самым ослабив натяжение пресловутого провода... Ну, что Вам сказать ребята?! Проехал более 2000 км неисправность не проявляется... А, помнится, особо акцентировалось внимание на этом- не спешите что либо менять- смотрите проводку!!!
З.Ы Добрый человек, отзовись! Большое тебе человеческое спасибо! Nalivai Friend
З.З.Ы. Так и катаюсь с ДПДЗ ZAZ(подходит идеально) и приколхоженным датчиком РХХ от Нивы. Very Happy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.06.2015 14:57
Ответить с цитатой

Ведаль писал(а):
З.Ы Добрый человек, отзовись! Большое тебе человеческое спасибо!

Вроде, первым, кто заметил и не побоялся об этом написать был
stafford

_________________
Подпись
Ведаль


Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Откуда: Питер
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Профиль

Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 20.06.2015 12:20
Ответить с цитатой

Александр2120, ага, кажись он! Причём, если мне память не изменяет, не только в этой теме писал!
fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Профиль

fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 14.07.2015 09:25
Ответить с цитатой

подскажите, может кто сталкивался.
На Ховере 2007 г.в. 2.4 бензин. пробег около 80 000
гуляют обороты двигателя, точнее при езде накатом , обороты двигателя держаться около 2000 оборотов, даже на передаче при сброшенном газе обороты не падают ниже 2000, пытался тормозом притормозить, не падают.
Падение начинается только при полной остановке манины, тогда они постепенно падают до положенных 700-800. в чем причина?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.07.2015 09:42
Ответить с цитатой

fserg232 писал(а):
даже на передаче при сброшенном газе обороты не падают ниже 2000, пытался тормозом притормозить, не падают

Такого не бывает Crazy
Т.е. отпускаешь газ, на передаче, тормозишь, она разгоняется? Smile
тогда надо менять вакуумник Izvini

Может просто обороты очень медленно падают до 800?

тогда надо снять РХХ и почистить, с вытаскиванием и смазыванием штока клапана

_________________
Подпись
fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Профиль

fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 14.07.2015 15:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
fserg232 писал(а):
даже на передаче при сброшенном газе обороты не падают ниже 2000, пытался тормозом притормозить, не падают

Такого не бывает Crazy
Т.е. отпускаешь газ, на передаче, тормозишь, она разгоняется? Smile
тогда надо менять вакуумник Izvini

Может просто обороты очень медленно падают до 800?

тогда надо снять РХХ и почистить, с вытаскиванием и смазыванием штока клапана


т.е когда тормозишь, он естественно тормозиться, но стоит отпустить тормоз начинается разгон, обороты не падают вообще, пока полностью не остановишься. но все это не постоянно бывает, (переодически)
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.07.2015 15:54
Ответить с цитатой

fserg232 Тогда это очень похоже на регулятор холостого хода (РХХ)
Его желательно снять и почистить. Иногда помогают другие решения.
Прочитай внимательно, например, сообщение Ведаль, чуть выше твоего.

_________________
Подпись
fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Профиль

fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 14.07.2015 18:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
fserg232 Тогда это очень похоже на регулятор холостого хода (РХХ)
Его желательно снять и почистить. Иногда помогают другие решения.
Прочитай внимательно, например, сообщение Ведаль, чуть выше твоего.

Да похоже описание на мою проблемму, а где РХХ фотку бы кто показал, ))))
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.07.2015 19:26
Ответить с цитатой

К дросселю прикручен на двух болтиках с звездочкой.
Смотрит в сторону радиатора. Иди по проводкам и дойдешь.

_________________
Подпись
fserg232


Авто: Great Wall Hover 2007г.
Откуда: Москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Профиль

fserg232
Авто: Great Wall Hover 2007г.
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 14.07.2015 20:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
К дросселю прикручен на двух болтиках с звездочкой.
Смотрит в сторону радиатора. Иди по проводкам и дойдешь.


понял, буду искать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте