Пропуски воспламенения обсуждали в другой теме. Система зажигания, питания, обратная связь, воздух. В общем все что влияет на горение смеси. У Сергея вообще помнится вода была в форсунках.
странно. ошибка пропуска воспламенения (ПВ) -это значит чек инже должен быть на панели гореть. ну да ладно-для начала посмотри свечи. Какие они? Копоть? Мокрые? Сухие и красные? Белые? Этим можно распознать обогащена смесь или бедная. Надо поменять топливный фильтр, почистить фильтр ДВС(или заменить), почистить бензонасос, его сетку...Если свечи белые-то не хватает топлива, как раз это все чистить надо.. Может вода в системе быть..чуть чуть-а этого хватает, что бы проблемы были..В морозы конденсат в баке, если он не полный. Так что хотя бы это надо сделать. Тем более форсунки точно не чищенны))). ПВ может быть еще даже если ремень ГРМ проскочил на 1 зубок. Но это если тебя таскали на галстуке зимой на холодную машину. По крайней мере ты знаешь, что дело не в зажигании не в катущках. Теперь надо топливную смотреть.. Удачи!! _________________ Подпись