Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Раздатка с электрическим управлением.
На страницу 1 Пред.    След. 154
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 20.02.2015 12:51
Ответить с цитатой

Просто он хочет опять впаять сопротивление, потому и ищет дополните защиты(кнопки)
_________________
Подпись
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 20.02.2015 13:06
Ответить с цитатой

Cyborg
Вольному воля...

_________________
Подпись
Jail_Hammer


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Воронеж
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 19.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Jail_Hammer
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 23.02.2015 23:39
Ответить с цитатой

Всех с Праздником, коллеги! Дай бог, чтоб небо было мирным, а стратегия и тактика нам и в гараже пригодятся.
Жаль, что выходные провел на работе, к тестю, где стоит машинка, удалось только сегодня выбраться и то на не полный день. Прозвонил 20 и 7 пины - все отлично: 372 ома. Кнопку прозвонил: положение "вкл" - сопротивление в цепи, сопротивление на пинах 372 ома, положение "выкл" - на пинах обрыв. Вывод диода в кнопке подключен на массу, что позволяет ему светится при наличии напряжения. Уже уяснил, что выкл этой кнопки провоцирует пропадание опорного напряжения на 20 пине и он не видит программатор, что ведет к включению ШМ. (спасибо разъяснениям многоуважаемого Мегавольта. Но, в данном случае кнопка вкл, и наша проблема к этому не относится. Кнопку выкину, вы совершенно правы, уважаемые господа.
Вторым делом проверил кнопку на сцеплении - не залипла, работает, при нажатом сцеплении на 3 пине - масса. Только сейчас дошло, что не звонил ее при ненажатом сцеплении - это важно?
Третьим делом снял приборку(кстати, тот советчик, которого цитировал, был архинеправ в последовательности действий по ее извлечению). Заодно "полюбовался" как ушлый предыдущий владелец перед продажей избавился от горящей лампы чек енжайн, повесив ее на лампу давления масла. Лампа ПП перегорела, временно в целях тестирования воткнул вместо нее соседнюю.
При включении зажигания лампа пп часто замигала двумя сериями (насколько понимаю - тест ШМ?) потом начала моргать сериями по два раза.
Произвел перезагрузку контроллера по методу, указанному Nord64
(восьмой пин контроллера при включенном зажигании замкнуть на массу) - теперь лампа ПП также при включении зажигания сообщает о тесте ШМ, затем горит постоянно. В любом положении джойстика.
Лампа на моей говно-кнопке к слову все же горит при джойстике в положении 4L. При остальных положениях тухнет. Только что (крепок задний ум, матьего!) дошло, что это свидетельствует о пропадании опорного напряжения при всех положениях джойстика кроме 2L.

План действий - прозвон программатора, прозвон джойстика.

Ремарка: предохранитель 4WD в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Мегавольт писал(а):
Зачем такие сложности? Что мешает убрать коцевик сцепления, а вместо него постивить не фиксированную кнопку в удобном месте? И проводка уже есть, и разъм

Так и сделаю, только не буду убирать концевик, а сделаю доп тумблер: щелкнул тумблером, выжал сцепление - все сработало.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 24.02.2015 04:42
Ответить с цитатой

Jail_Hammer писал(а):
теперь лампа ПП также при включении зажигания сообщает о тесте ШМ, затем горит постоянно

Так может у тебя шм включена постоянно. Передний мост проверял? Может быть бывший умник на прямую как то включил ПП. Проверь, при вкл индикации ППна панели и крутилки в положении 2Н на первой скорости, не газуя, накатом, поверни руль до конца в любую сторону. Если машину будет тормозиться, то ПП включен.
Убери сначало все левые сопротивления и кнопки, у тебя и без них все нормально.
Сними переднюю ШМ, проверь работу механизма, резиновый буфер. Провода до блока

_________________
Подпись
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 24.02.2015 06:09
Ответить с цитатой

Jail_Hammer писал(а):
Произвел перезагрузку контроллера по методу, указанному Nord64

Это не перезагрузка, это сброс ошибки. Перезагрузка - когда при работающем двигле вытаскивают предохранитель, затем вставляют его на место.
Jail_Hammer писал(а):
не звонил ее при ненажатом сцеплении - это важно?

Нет. там будет разрыв по любому.
Под машину не заглянул проверить наличие воды в разъемах? Тестировал авто с работающим двиглом?
Jail_Hammer писал(а):
(крепок задний ум, матьего!) дошло, что это свидетельствует о пропадании опорного напряжения при всех положениях джойстика кроме 2L.

Кроме 4L ты хотел сказать? Так и должно быть. Требование об обязательном выжиме сцепления и полной остановке авто относится только к включению - выключению режима 4L, т.е. понижайки. А резистор между 7 - 20 пинами -это же обманка, заменяющая индукционный датчик, сигнализирующей о полной остановке авто.

_________________
Подпись
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 24.02.2015 22:11
Ответить с цитатой

FAQ по устройству ШМ раздаточной коробки.
ШМ раздаточной коробки представляет из себя мотор редуктор червячного типа.
Три основные части ШМ: корпус[1] редуктора », программатор[2], электромотор[3]. К картеру раздаточной коробки ШМ крепится четырьмя болтами под ключ «на 10». Тремя болтами крепится непосредственно корпус ШМ, четвертый болт прижимает к картеру кронштейн крепления разъемов электропроводки (место установки болта на фото не видно). Между картером раздаточной коробки и корпусом ШМ прокладка отсутствует, посадочное место уплотняется герметиком.



Если по каким - либо причинам вам понадобилось разобрать снятую с автомобиля ШМ, необходимо предварительно сделать следующее.
А) Отметить положение шестерни редуктора относительно корпуса ШМ с тыльной стороны. Поясняю для чего. Вал, выходящий из раздаточной коробки, который вращает ШМ переключая рабочие положения, имеет треугольную форму в виде стрелки. Соответственно, отверстие в шестерне редуктора тоже имеет треугольную форму для посадки на вал[1]. Маленький прилив на корпусе ШМ [2] соответствует положению 2H раздаточной коробки. Но некоторые отклонения «стрелки» шестерни от этого положения возможны и связаны ИМХО с точностью изготовления деталей, поэтому во избежание головной боли после ремонта и установки ШМ на автомобиль, первоначальное расположение шестерни относительно корпуса следует пометить риской, точкой и т.п.



В) Так же следует пометить положение программатора относительно корпуса ШМ. В месте сопряжения корпуса ШМ с программатором имеется лимб с делениями [1], аналогичный лимб находится на корпусе программатора[2]. Совпадающие риски делений пометьте.



Переходим к разборке ШМ. Откручиваем 3 винта крепления программатора [отвертка – звездочка T15] и снимаем его. Контактная гребенка и диск с токоведущими дорожками находятся в герметичном запаянном пластиковом корпусе программатора, который без необходимости подвергать каким либо манипуляциям не следует. В запчасти программатор не поставляется и, в случае его выхода из строя, придется приобретать ШМ в сборе.
Внутри корпуса ШМ находятся: шестерня редуктора[1] с посадочным местом под вал программатора[2], капролоновая разрезная втулка[4] в которой вращается шестерня. Виден червяк[3], выполненный прямо на валу ротора электромотора, вращающего шестерню при работе. В глубине в колодце осталось резиновое уплотнительное кольцо, которое я не стал доставать (к сожалению его плохо видно).



Ниже на фотографии шестерня и втулка (вид снизу). Втулка имеет выступ [1], исключающий ее проворачивание в корпусе ШМ во время работы, на шестерне так же имеется выступ – упор [2], ограничивающий угол поворота шестерни.



На этой фото корпус ШМ (вид внутри сверху). Обратите внимание на паз[1]. В этот паз при сборке должен попасть выступ втулки. В корпусе находится так же ограничитель поворота шестерни [2] с резиновым отбойником.



Все подвижные трущиеся детали внутри корпуса ШМ, а так же отбойник – ограничитель поворота были смазаны какой-то белой смазкой, на ощупь напоминающую жировую. Я при сборке использовал ЦИАТИМ-201. На этом знакомство с механической частью можно закончить. Переходим к электромотору. Откручивает 2 гайки «на 10» и снимаем кронштейн[1], затем откручиваем 3 винта крепления статора[2]. Слегка покачивая статор, тянем его на себя и снимаем с посадочного места.



Статор представляет собой металлический кожух с закрепленными внутри двумя постоянными магнитами[1]. В глубине по центру находится бронзовая втулка – подшипник скольжения, в которой вращается вал ротора электромотора[2]. На валу ротора расположены обмотки, коллекторный узел[3] и червяк[4].



После снятия электромотора на корпусе ШМ осталось уплотнительное резиновое кольцо[1], внутри корпуса закреплен щеточный узел с подпружиненными щетками[2]. Обратите внимание на паз в щеткодержателе[3], он понадобится при сборке.



За щеточным узлом в глубине находится вторая бронзовая втулка – подшипник.



Разборка закончена, не охваченных вниманием частей и узлов ШМ не осталось. На данном этапе разрешается произвести осмотр, ремонт и профилактику по необходимости, удалить старую смазку. Затем приступаем к сборке ШМ.

1. Утапливаем щетки в щеткодержатели, соединительные провода заводим в пазы щеткодержателей.



2. Смазав червяк и переднюю часть вала ротора, вставляем его на место до упора. Освобождаем соединительные провода щеток из пазов щеткодержателей.



3. Придерживая ротор от выпадения, вставляем в корпус ШМ капролоновую втулку, не забывая совмещать ее выступ с пазом в корпусе.



4. Предварительно смазав, устанавливаем шестерню, стараясь попасть в зацепление ее зубьев с червяком в месте, где нанесенные на тыльной стороне метки приближены друг к другу. Затем, перевернув корпус ШМ на бок и придерживая шестерню и ротор от выпадения, вращением ротора добиваемся максимального совпадения меток на корпусе и шестерне.





5. Аккуратно устанавливаем на место программатор, позиционируем его по меткам и закрепляем винтами (см. фото 3).
6. Надеваем на корпус уплотнительное резиновое кольцо (если снимали), смазываем заднюю часть вала ротора смазкой; торец статора, прилегающий к корпусу, мажем герметиком (по усмотрению). Устанавливаем статор на место и закрепляем винтами. Сборка окончена. Если после установки на автомобиль заведомо исправная ШМ «хандрит», возможно требуется регулировка программатора.



Добавлено спустя 6 секунд:

_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 25.02.2015 00:38
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
FAQ по устройству ШМ раздаточной коробки

Ух ты!!! Скопировал! Димыч, ты мущщина!
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 25.02.2015 06:10
Ответить с цитатой

Спаниель писал(а):
Димыч, ты мущщина!

А чё, выпить есть? Laughing Шутка. Взгрустнулось, понимаешь, а тут шайтанка на столе...

_________________
Подпись
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 25.02.2015 06:19
Ответить с цитатой

Надо в Wiki занести.
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 25.02.2015 06:35
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
Взгрустнулось, понимаешь, а тут шайтанка на столе...

Нифига себе грусть накрыла Very Happy
Как еще раз "взрустнется", лучше в пятницу, скажи, я свою бибику пригоню XeXe Friend

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 25.02.2015 07:18
Ответить с цитатой

Nord64
Horosho Bravo Smile
задублировалось 2 раза только Stydno
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 25.02.2015 08:32
Ответить с цитатой

Vladimir 56 rus писал(а):
Надо в Wiki занести.

Уже занес.
tapka писал(а):
задублировалось 2 раза только

Да, так получилось, два раза отправил. Модератору сообщил.
Cyborg писал(а):
я свою бибику пригоню

Плакать будешь, если соберу не так. Crazy

_________________
Подпись
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 25.02.2015 10:02
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
Плакать будешь, если соберу не так.

Не, не буду. Я так проводочки, лампочки, релюшечки,

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Nord64
Классную работу проделал. Все видно и подробно описАно. Браво Bravo

_________________
Подпись
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 26.02.2015 08:12
Ответить с цитатой

Nord64
Присоединяюсь, браво! Cool

Случайно ротор не такой же, как на моторе привода стеклоочистителей? Crazy
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 26.02.2015 08:25
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
как на моторе привода стеклоочистителей?

Точно не скажу, в живую не сравнивал. Но очень похож.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 154


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте