Автор |
Сообщение |
Сталкер2
|
Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
06.02.2015 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
kardan68 писал(а): |
Всем привет! Подскажите, с утра заводишь авто двигло с начала начинает троить, потом минут через пять начинает ровно тарахтеть. Может попробовать промыть сольвентом распылители? |
Всем привет. Скорее всего "подсывает" какая не будь форсунка. Пока ДВС холодный топливо в цилиндре из за отсутствия распыления не сгорает или сгорает не полностью, а затем прогревается и уже пофигу. Снимай все форсунки и к топливщику проверять давление.
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
07.02.2015 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Серега Сталкер, если у тебя есть от соболя рейка в сборе то попробуй может и есть вариант замены. нашей балки .
bal01 не 6 ступка не нужна надо только поменять главную пару и расход не увеличится на много но по трассе самое оно.
|
|
|
saltanna
Авто: FAW 1041 полная
Откуда: Краснодар
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 09.12.2014
Возраст: 43
Профиль
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
08.02.2015 11:15
|
Ответить с цитатой
|
|
saltanna писал(а): |
моторист,установил на двигатель коленвал и шатуны от BAW |
На Бау евро-3 стоит этот же самый двигатель Фау. Насчет хода поршня ничего не скажу, не знаю, какая у них разница.
Чем больше ход поршня, тем больше крутящий момент, но ниже обороты.
|
|
|
semen25
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
08.02.2015 20:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет,коллеги.
А у меня вот какой вопрос,по вышепредставенному доп.насосу на печку.
Если насосик выключен,ну и вентилятор отопителя,соответственно выключен,то пропускает-ли он сквозь себя охлаждающую жидкость?
Радиатор печки очень серьёзно помогает охлаждаться всему объёму охлаждайки в двигателе.
Я поменял печку на москвичёвскую и вот что заметил.
Раньше(с родной печкой) охлаждайка и мотор,соответственно,прогревались равномерно,даже если завести машину и оставить её греться на самых низких холостых оборотах.Теперь,если оставить машину так прогреваться,то она достаточно быстро прогревается(датчик показывает таковое),но воздух с печки дует холодный.Т.е. на хоостых жидкость продавливается не очень,особенно ледяная,в морозы.Как только дашь газку,то температура по датчику начинает падать и начинает дуть тёплый воздух.
Поэтому я,после запуска машины,чуть накручиваю болтик,поднимая обороты,при прогреве,чтобы и стекло отогревалось.
Я это всё к тому,что непропускаемость этого насоса,при выключенном состоянии,гарантированно приведёт к дополнительному перегреву мотора!Особенно летом!
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
08.02.2015 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Если насосик выключен,ну и вентилятор отопителя,соответственно выключен,то пропускает-ли он сквозь себя охлаждающую жидкость?
Сквозь крыльчатку течет довольно свободно. Скорее всего ты где-то воздушный пузырь организовал в процессе монтажа.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
09.02.2015 07:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Денис 37 писал(а): |
Если насосик выключен,ну и вентилятор отопителя,соответственно выключен,то пропускает-ли он сквозь себя охлаждающую жидкость? |
Привет, Денис!
Когда насос выключен, то крыльчатка в нем вращается свободно. Хотя какое-то сопротивление жидкости насос оказывать будет по-любому, все же загогулина, а не прямой шланг.
Денис 37 писал(а): |
Теперь,если оставить машину так прогреваться,то она достаточно быстро прогревается(датчик показывает таковое),но воздух с печки дует холодный |
На всех машинах, когда холостые, то дует не таким горячим, циркуляция же меньше. Но если совсем холодный, то это говорит о недостаточном уровне антифриза в системе.
Причин может быть две, говорю исходя из своего опыта.
1. Просто мал уровень в радиаторе двигателя.
2. Затруднена подача на печку, например кран печки открыт только наполовину(или забит, или пережат где-то шланг).
На холостых воздух дует холодный, газу дашь - горячий.
И ещё. Я ставил такой насос на печку. На холостых(на стоянке) он помогает, печка дует более горячим. А на трассе, если его включить, то печка греет ХУЖЕ. Я думаю, что насос имеет меньшую производительность, чем помпа двигателя, и на оборотах он начинает тормозить циркуляцию жидкости.
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
09.02.2015 07:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Mortis
FotoSar
Привет,парни.Всё ясно про насос.
Вряд-ли у меня в машине воздушный пузырь(давно уже делал,он полюбому прокачался) да и на ходу жарищща,уровен антифриза в норме(проверял в субботу).
Просто,видимо,расположение входа у радиатора таково,что получиось лишнее колено,поворот подводящего шланга на 180град(в обратную сторону),вот там-то и тормозит охлаждайка.
|
|
|
Mortis
|
Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
09.02.2015 08:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Я думаю, что насос имеет меньшую производительность, чем помпа двигателя
Раз этак в пять.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
09.02.2015 08:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Mortis писал(а): |
FotoSar писал(а): |
Я думаю, что насос имеет меньшую производительность, чем помпа двигателя |
Раз этак в пять. |
Я не совсем правильно высказал свою мысль. Не общая производительность помпы, а то, сколько с её помощью гонится на печку. Вот "это" больше, чем производительность дополнительного насоса. Нюанс в том, что производительность помпы напрямую зависит от оборотов двигателя, а доп.насос гонит постоянно.
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
09.02.2015 09:05
|
Ответить с цитатой
|
|
А меня это и не напрягает.Я так,для расширения кругозора.
Однажды ехал на Исузу-автобусе,маршрутка типа Пазика,так у него три доп печки по салону установлены,на улице морозы как раз были,а в автобусе-ташкент!
Поинтересовался у водителя про эти насосики,не текут-ли,чего,да как подключено.Он ответил,что вообще нет ни одного.Помпа прокачивает,а на холостых нет.
И такой-же автобус видел на одном предприятии,утром на разгрузке.Весь замороженный, приехал в ушанке и перчатках.Лобовуха еле-еле оттаявшая.Он рабочих со смены развозит.Так у того помпа вообще не качает,говорит.Начальству нафиг не надо ничего.Аж мотор говорит перегревается,и это в морозы!
Да...Всё от помпы зависит.
|
|
|
semen25
|
|
|
semen25
|
|
|
Anatol59
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|