Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть7)
На страницу 1 Пред.    След. 164
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Сталкер2


Авто: FAW 1041 Е2
Откуда: Орел
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 53
Профиль

Сталкер2
Авто: FAW 1041 Е2
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 06.02.2015 21:47
Ответить с цитатой

kardan68 писал(а):
Всем привет! Подскажите, с утра заводишь авто двигло с начала начинает троить, потом минут через пять начинает ровно тарахтеть. Может попробовать промыть сольвентом распылители?



Всем привет. Скорее всего "подсывает" какая не будь форсунка. Пока ДВС холодный топливо в цилиндре из за отсутствия распыления не сгорает или сгорает не полностью, а затем прогревается и уже пофигу. Снимай все форсунки и к топливщику проверять давление.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 07.02.2015 14:32
Ответить с цитатой

Серега Сталкер, если у тебя есть от соболя рейка в сборе то попробуй может и есть вариант замены. нашей балки .
bal01 не 6 ступка не нужна надо только поменять главную пару и расход не увеличится на много но по трассе самое оно.

saltanna


Авто: FAW 1041 полная
Откуда: Краснодар
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 09.12.2014
Возраст: 43
Профиль

saltanna
Авто: FAW 1041 полная
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 08.02.2015 10:44
Ответить с цитатой

Всем привет,друзья возник такой вопрос,при покупке машины преждний владелец уверял в том что какой-то спец- моторист,установил на двигатель коленвал и шатуны от BAW яко-бы он по посадочным местам совпадает с нашим,только на BAWовском коленвале ход поршя больше а это соответственно прибавка мощности.Вот хочу у специалистов спросить правда это или меня нае.... Izvini 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 08.02.2015 11:15
Ответить с цитатой

saltanna писал(а):
моторист,установил на двигатель коленвал и шатуны от BAW

На Бау евро-3 стоит этот же самый двигатель Фау. Насчет хода поршня ничего не скажу, не знаю, какая у них разница.
Чем больше ход поршня, тем больше крутящий момент, но ниже обороты.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 08.02.2015 19:06
Ответить с цитатой

всем привет ,вот нашёл не плохую схемку про печку 

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 08.02.2015 20:38
Ответить с цитатой

Привет,коллеги.
А у меня вот какой вопрос,по вышепредставенному доп.насосу на печку.
Если насосик выключен,ну и вентилятор отопителя,соответственно выключен,то пропускает-ли он сквозь себя охлаждающую жидкость?
Радиатор печки очень серьёзно помогает охлаждаться всему объёму охлаждайки в двигателе.
Я поменял печку на москвичёвскую и вот что заметил.
Раньше(с родной печкой) охлаждайка и мотор,соответственно,прогревались равномерно,даже если завести машину и оставить её греться на самых низких холостых оборотах.Теперь,если оставить машину так прогреваться,то она достаточно быстро прогревается(датчик показывает таковое),но воздух с печки дует холодный.Т.е. на хоостых жидкость продавливается не очень,особенно ледяная,в морозы.Как только дашь газку,то температура по датчику начинает падать и начинает дуть тёплый воздух.
Поэтому я,после запуска машины,чуть накручиваю болтик,поднимая обороты,при прогреве,чтобы и стекло отогревалось.
Я это всё к тому,что непропускаемость этого насоса,при выключенном состоянии,гарантированно приведёт к дополнительному перегреву мотора!Особенно летом!

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 08.02.2015 21:54
Ответить с цитатой

Если насосик выключен,ну и вентилятор отопителя,соответственно выключен,то пропускает-ли он сквозь себя охлаждающую жидкость?
Сквозь крыльчатку течет довольно свободно. Скорее всего ты где-то воздушный пузырь организовал в процессе монтажа.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 09.02.2015 07:25
Ответить с цитатой

Денис 37 писал(а):
Если насосик выключен,ну и вентилятор отопителя,соответственно выключен,то пропускает-ли он сквозь себя охлаждающую жидкость?

Привет, Денис!
Когда насос выключен, то крыльчатка в нем вращается свободно. Хотя какое-то сопротивление жидкости насос оказывать будет по-любому, все же загогулина, а не прямой шланг.
Денис 37 писал(а):
Теперь,если оставить машину так прогреваться,то она достаточно быстро прогревается(датчик показывает таковое),но воздух с печки дует холодный

На всех машинах, когда холостые, то дует не таким горячим, циркуляция же меньше. Но если совсем холодный, то это говорит о недостаточном уровне антифриза в системе.
Причин может быть две, говорю исходя из своего опыта.
1. Просто мал уровень в радиаторе двигателя.
2. Затруднена подача на печку, например кран печки открыт только наполовину(или забит, или пережат где-то шланг).
На холостых воздух дует холодный, газу дашь - горячий.

И ещё. Я ставил такой насос на печку. На холостых(на стоянке) он помогает, печка дует более горячим. А на трассе, если его включить, то печка греет ХУЖЕ. Я думаю, что насос имеет меньшую производительность, чем помпа двигателя, и на оборотах он начинает тормозить циркуляцию жидкости.


Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 09.02.2015 07:49
Ответить с цитатой

Mortis
FotoSar
Привет,парни.Всё ясно про насос.
Вряд-ли у меня в машине воздушный пузырь(давно уже делал,он полюбому прокачался) да и на ходу жарищща,уровен антифриза в норме(проверял в субботу).
Просто,видимо,расположение входа у радиатора таково,что получиось лишнее колено,поворот подводящего шланга на 180град(в обратную сторону),вот там-то и тормозит охлаждайка.

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 46
Профиль

Mortis
Авто: FAW 6371
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 09.02.2015 08:05
Ответить с цитатой

Я думаю, что насос имеет меньшую производительность, чем помпа двигателя
Раз этак в пять.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 09.02.2015 08:10
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
FotoSar писал(а):
Я думаю, что насос имеет меньшую производительность, чем помпа двигателя

Раз этак в пять.

Я не совсем правильно высказал свою мысль. Не общая производительность помпы, а то, сколько с её помощью гонится на печку. Вот "это" больше, чем производительность дополнительного насоса. Нюанс в том, что производительность помпы напрямую зависит от оборотов двигателя, а доп.насос гонит постоянно.

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 09.02.2015 09:05
Ответить с цитатой

А меня это и не напрягает.Я так,для расширения кругозора.
Однажды ехал на Исузу-автобусе,маршрутка типа Пазика,так у него три доп печки по салону установлены,на улице морозы как раз были,а в автобусе-ташкент!
Поинтересовался у водителя про эти насосики,не текут-ли,чего,да как подключено.Он ответил,что вообще нет ни одного.Помпа прокачивает,а на холостых нет.
И такой-же автобус видел на одном предприятии,утром на разгрузке.Весь замороженный, приехал в ушанке и перчатках.Лобовуха еле-еле оттаявшая.Он рабочих со смены развозит.Так у того помпа вообще не качает,говорит.Начальству нафиг не надо ничего.Аж мотор говорит перегревается,и это в морозы!
Да...Всё от помпы зависит.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 09.02.2015 12:41
Ответить с цитатой

Всем привет, ребят посмотрите на схему получше, у нас печка работает 4 положения и помпа идет от мотора печки ,и при увеличении скорости моторчика печки соответственно начинает работать быстрее помпа ,так как они работают в паре через реостат . принцип такой же как на доп печки только там 2 положения на переключателе и все греет нормально.
Пардон вот так будет правильнее.


semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 09.02.2015 16:11
Ответить с цитатой

С такой крыльчаткой как у нас много на накрутит . 

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 09.02.2015 18:16
Ответить с цитатой

saltanna писал(а):
спец- моторист,установил на двигатель коленвал и шатуны от BAW яко-бы он по посадочным местам совпадает с нашим,только на BAWовском коленвале ход поршя больше а это соответственно прибавка мощности

Может и больше ход на BAWовском колене, только куда поршень ходить будет в FAWовском блоке? там же головка прикручена. Дуркуют ребята Yes

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 164


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте