Автор |
Сообщение |
Dimoniusis
|
Dimoniusis
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 131
17.12.2014 19:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Mir писал(а): |
Добрый вечер.
У меня Great Wall "Safe " (2005 г.в. Китаец). Планирую установку шин 33" (вообще думаю шириной 10,5, но возможно и 12,5).
В связи с этим собираюсь поднимать кузов на 5 см. Прочитал всё что есть по этому поводу здесь и много на драйве. В принципе определённая ясность по поводу объёма работ сложилась :
1). Удлинение шланга заливной горловины бака или перенос бака вверх на 5см (сварки у меня нет, поэтому скорее всего горловину переносить).
2). Удлинение патрубков печки (втулки вставить распорные).
3). Возможно удлинение патрубков радиатора, путём установки патрубков от ваз (может и не понадобится у меня верхний патрубок чуть длиннее итак))
4). Подогнуть/подрезать метал кузова в районе рычага переключения передач. (Рычагу раздатки наверное ничего не будет мешать)
5). Каким то образом удлинить рулевой вал.
В связи с этим, вопрос к тем кто процедуру лифта уже проделывал, какие- то ещё работы могут понадобиться ?
И самый непонятный для меня вопрос это - удлинением рулевого вала. Читал, что обычно удлиняют двумя способами: либо ослабляют зажимы на шлицевых и как-бы вал на необходимую длину выдвигается, либо разными способами "раздвигают". Но у меня вал какой то странный, возможно с ним что-то до меня химичили, шлицевое соединение у меня только в салоне, а раздвинуть сам вал не получится т.к. там сваркой прихвачено зачем-то. Фото того что под капотом прилагаю ниже. Как мне его удлинять ? Может проставку какуюто надо под фланец ? Как это грамотно сделать ?
Фотки фрагмента рулевого вала под капотом :
|
У тебя переделано. Проставку наверно какую то надо. А по удленнению шлангов на бак - я когда сам всю процедуру делал то оставил эти шланги висеть как они есть со стороны горловины, при этом ближнее крепление этих шлангов открутил.
|
|
|
усыпитель
|
усыпитель
Сообщения: 212
01.01.2015 19:30
|
Ответить с цитатой
|
|
болгаркой срезай тот самый сварной шов - там телескоп.Выдвинешь вал на сколько надо,потом или снова сваркой капнуть или "сквозное отверстие и шплинт"
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Mir писал(а): |
1). Удлинение шланга заливной горловины бака или перенос бака вверх на 5см (сварки у меня нет, поэтому скорее всего горловину переносить).
2). Удлинение патрубков печки (втулки вставить распорные).
3). Возможно удлинение патрубков радиатора, путём установки патрубков от ваз (может и не понадобится у меня верхний патрубок чуть длиннее итак))
4). Подогнуть/подрезать метал кузова в районе рычага переключения передач. (Рычагу раздатки наверное ничего не будет мешать)
|
1.между опорным площадками(на которые ложится бак) и бензбаком я ставил проставки(из профтрубы) соответствующие высоте лифта,т.е. 50мм
2.удлинители патрубков печки делаются из свечных ключей на 16(идея Олега Р799, гениально и просто)
3.при лифте 50 мм патрубков хватает родных
4.вроде ничего не резал, все скорости нормально вкл.
|
|
|
krash-men
|
krash-men
Авто: Great Wall Deer G5 4x4
Сообщения: 48
06.02.2015 22:35
|
Ответить с цитатой
|
|
господа. а покритикуйте такой вариант лифта.
боди 1". дрыгатель и кпп соответственно так же 1". балка рк максимально под то что получится.
подвеска:
перед: (проставкой под шаровую) так же 1".
зад: пружины от оки (рессора-рама).
для 33" колёс и пробегов 4500-5000.
дабы сильно не нагружать углы карданов и шрусов.
???
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
06.02.2015 23:07
|
Ответить с цитатой
|
|
krash-men
2" бодик, движку вверх, бак и поперечину туда же..проставку под шар не ставим - это зло..
дальше менять пары на 39\8 и ставить 33" колеса
|
|
|
krash-men
|
krash-men
Авто: Great Wall Deer G5 4x4
Сообщения: 48
06.02.2015 23:25
|
Ответить с цитатой
|
|
twice
понял. благодарю.
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
06.02.2015 23:51
|
Ответить с цитатой
|
|
krash-men
как в зад засунуть пружину от оки есть два варианта.. колхозный от Лехи (можно почитать у Немодного) и мой..
|
|
|
krash-men
|
krash-men
Авто: Great Wall Deer G5 4x4
Сообщения: 48
07.02.2015 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
twice
twice писал(а): |
как в зад засунуть пружину от оки есть два варианта |
дневник Немодного читал, про пружину оттуда.
и Ваш читал, но , про пружину не помню. или я что то пропустил?
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
07.02.2015 11:55
|
Ответить с цитатой
|
|
krash-men
я б этом не писал) потому как делал не себе)
|
|
|
krash-men
|
|
|
Barbos669
|
Barbos669
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 155
17.02.2015 07:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Mir
Нормальный у тебя рулевой вал, можно сказать заводской, этот бочонок - место пассивной безопасности (если на китайском вал как на гжельском, то никаких там шлицов нету), в случае аварии он там должен согнуться чтобы руль в верх ушел. А шлицевое у тебя, одно как ты говоришь, в салоне - там ход примерно 2-3 см и второе у тебя на фотке - возле редуктора, там тоже ход 1-2 см (он у тебя сейчас вплотную к редуктору подвинут). У самого лифт 5 см, и когда вал менял (писал про то как согнул) изучил его досконально.
|
|
|
krash-men
|
|
|
Макс Кудасов
|
Макс Кудасов
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 116
13.10.2015 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Парни подскажите, какие проблемы меня ждут при использовании болтов для бодика М 12. Шайбы планирую тоже поменять под болты. Что еще прийдется рассверлить? Резиновые проставки нужно рассверливать? Кузовные кронштейны?
п.с. проставки под болт м12 поэтому и болты заказал м12, может проще тогда сделать болты м10?
|
|
|
Daffield
|
|
|
Tux
|
Tux
Авто: Great Wall Safe Китай
Сообщения: 66
16.12.2015 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Любезнейшие!
Умерли у меня на китайском Сейфе амортизаторы.
Возможно плохо искал, но так и не нашел на форуме- какие амортизаторы лучше поставить при лифте в 5 см?
|
|
|
сега-бездорожник
|
сега-бездорожник
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 26
16.12.2015 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
кто-как, я шел самым бюджетным вариантом, к уже имеющимся Плазовским аммортам от Волги(такие стояли на авте, когда 5 лет назад я ее 3х-годовалку брал) - приваривал пару колец от других амов, а вообще. приваривать типа проставки, можно хоть кусок трубы. Главно: приваривать столько, на сколько поднимаешь(у меня за счет усиленных пружин, проставок под пружи, бодилифта 2" выше стока получилось сзади +12см). Минус данного способа - на проселочной дороге не гонять - амы отстреливают, т.к. мы только диапазон рабочего хода амморта подняли, но не увеличили. Если охота на проелке гонять, то тут трэба установить длинноходовые амморты(у нас в Екб, при $=26, пара таких каяб стоила 6.5т.р., сейчас поди дороже, а плаза по рублю за шт.) В говнах больших скоростей нет, амплитуда хода задницы не большая, там наваренные амы ведут себя хорошо, по трассе так же - задница вверх-вниз не пляшет, наваренные амы тоже хорошо себя чувствуют.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|