Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бежит антифриз со всех щелей при работе электрокотла

 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 04.01.2015 22:42
Ответить с цитатой

Коллеги Бидоводы, беда у меня прям какая-то с использованием электроподогрева двигателя. Стоит тюменский Северс-М 1.5Кв. Сколько лет проблем не было, а теперь есть. На улице тем временем то 0, то -32(это другая беда )))), сегодня -32, завтра 0 и наоборот Smile )

Проблема вот в чем. Каждый раз как я включаю электроподогрев, у меня откуда-нить да бежит антифриз. С поллитра. Вначале бежал с треснутого патрубка(вроде бы) и еще с пару мест. Потом с плохого соединения шланга. Списывал на это. При чем при езде проблем нет. И вот в последний раз с редуктора ГБО, сзади двигателя Crazy
Порассуждал. Если бежит везде и каждый раз, значит давление в системе запредельное. Давление запредельное потому как антифриз активно подогревается и расширяется и не сбрасывается. Если не сбрасывается, то значит крышка радиатора не исправна. Засасывается антифриз из бачка нормально.
Как думаете, что это может быть? Крышка радиатора не стравливает давление?
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 16.01.2015 09:00
Ответить с цитатой

Новости с фронта. Smile

Вчера в обед снял крышку родную. Снялась мне показалось с трудом, Потом прижимная резинка показалась слишком широкой и что вокруг сухо. Продул трубку в расширительный бачок, перевернул крышку и поставил до вечера.
Вечером получил новую крышку С-10. И мои опасения по поводу ненормального размера резинки подтвердились. Снял старую крышку, вокруг уже было в антифризе. Похоже, что из-за того, что резинка распухла, раньше клапан подклинивал. Поставил новую, а на старой подрезал резинку по кругу. Будет прозапас.
Так что советую проверить крышку радиатора, и подрезать немного резинку на клапане по краю вкруговую.

П.С. тест-драйв обогрева будет когда похолодает Smile Сейчас потеплело до 0.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 21.01.2015 20:41
Ответить с цитатой

Это уже похоже на сериал. Very Happy
Теперь бежит с крышки, которую я поставил Crazy Она (HKT C-10) неплотно прижимается своим корпусом к радиатору. Нужно поджать будет у нее лепестки.
Поставил модернизированную ножницами старую.
Зато после вгимательного осмотра нашлось куча маленьких подтеков. Буду устранять. Некотоые явно возникли после заклинившей крышки радиатора.

П.С. тест-драйв подогрева прошел удачно. Ничего больше не бежит.
Поэтому если вам приходится подливать антифриз и где-то что-то бежит, не поленитесь, проверьте крышку радиатор. Клапан должен двигаться, нажиматься, а резинка на самом клапане должна быть меньше в диаметре чем металлическая часть клапана.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте