Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
23.10.2014 11:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Скиталец24 писал(а): |
вкрутил сопротивление -- и усе ОК! |
Не забудь, что защитой от включений понижайки остался только концевик на сцеплении.
|
|
|
Скиталец24
|
Скиталец24
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 35
23.10.2014 12:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Скиталец24 писал(а): |
вкрутил сопротивление -- и усе ОК! |
Не забудь, что защитой от включений понижайки остался только концевик на сцеплении. |
Дружище а можно подробнее и могу ли я включать понижайку на ходу ? Или мне теперь еще надо будет и кнопку ставить о которой писалось?
|
|
|
smeran
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
23.10.2014 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Скиталец24 писал(а): |
Дружище а можно подробнее и могу ли я включать понижайку на ходу ? Или мне теперь еще надо будет и кнопку ставить о которой писалось? |
Ты меня пугаешь.
Понижайку категорически нельзя включать на ходу.
Защитой от такого включения служит датчик, который ты заменил на сопротивление и концевой выключатель на педели сцепления.
Теперь когда одной защиты нет, то существует вероятность, что ты случайно нажмешь на ходу кнопку понижайки и при этом выжмешь сцепление. В результате получится большой бум.
Кнопки вещь удобная и я себе поставил, но тебе нужно узучить тему получше.
|
|
|
Скиталец24
|
Скиталец24
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 35
23.10.2014 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Японял тебя дружище не пугайся спросил ради спортивного интереса.Я вобще сторонник что написано в ховеровском букваре --что 4вд и 4 эль надо включать на стоящем авто Но на форуме прочел что на Н-3 4вд можно и на ходу выжав сцепление. Правильно?
|
|
|
smeran
|
|
|
Скиталец24
|
|
|
smeran
|
|
|
Скиталец24
|
|
|
igorekka
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Карелия Петрозаводск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2007
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
top45
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г.КУрган
Сообщения: 4
Профиль
|
top45
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 4
26.11.2014 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня тоже горит но не обращаю внимания - полный когда надо включаю и он включается без проблем
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
27.11.2014 08:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, не так давно поменял ШМ на переднем мосту, на старой ШМ слетала пружина, видимо резинка износилась, а "новая" ШМ досталась на халяву. причём как сказали с маленьким пробегом)) В общем теперь при проверке состояния ШМ, когда завожу машину, она соединят оси и очень часто не разъединяет, бывало такое и на старой ШМ, но тогда моргала ошибка, а вот теперь я понимаю что крутится передний кардан, только когда слышу и ощущаю плохую крестовину на переднем кардане, так как на приборке всё ровно, не чего не моргает, в чём может быть проблема?? меня интересует почему на приборке не отображается положение шм??? Причём включив и потом выключив ШМ, всё показывает и всё включает-отключает...
|
|
|
Taren
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Шадринск
Сообщения: 4
Профиль
|
Taren
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 4
29.11.2014 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени уважаемые форумчане, извиняюсь сразу, что может уже у кого нибудь такое было и было описано, я всю тему не читал. Была в общем у меня в своё время такая проблемка с морганием 4WD на пр.панели. Привод включался и выключался и по этому я особо и не заморачивался, хотя когда включен лампа просто светилась (как и должно быть), когда выключен моргала. Ездил в общем я ездил до того момента пока что-то не захрустело в переднем мосту, пока хрустело думал много где и что может быть не так, а хруст интенсивно увеличивался с каждым десятком метров в итоге заехал на яму и сразу почему то полез в муфту включения пер. моста и как выяснилось попал в точку. Вот что я там обнаружил: примерно год назад накрылась левая внутренняя граната вместе с подшипником, его сильно размотало и шариков там вашпе не нашли, подумали что выпали наружу, всё заменили всё хорошо. Шарики я нашол в этой самой муфте вместе с пережёванным в хлам сепаратором, даже старый пыльник (сальник) от старого подшипника всёещё на валу болтался. Один шарик попал под вилкукоторая таскает туда сюда шестерню и не довал ей доходить до конца. Всё вытащил, почистил, вымыл, шарик извлёк. хруст пропал и лампочка на панели погасла.
|
|
|
LORD
|
|
|
Vik
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|