Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не выключается 4WD
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 23.10.2014 11:51
Ответить с цитатой

Скиталец24 писал(а):
вкрутил сопротивление -- и усе ОК!

Не забудь, что защитой от включений понижайки остался только концевик на сцеплении.
Скиталец24


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 20.05.2012
Профиль

Скиталец24
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 23.10.2014 12:30
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Скиталец24 писал(а):
вкрутил сопротивление -- и усе ОК!

Не забудь, что защитой от включений понижайки остался только концевик на сцеплении.
Дружище а можно подробнее и могу ли я включать понижайку на ходу ? Или мне теперь еще надо будет и кнопку ставить о которой писалось?
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 23.10.2014 12:38
Ответить с цитатой

Скиталец24
если хочется угробить раздатку, то можно включать на ходу.

а, вообще то, понижайка включается ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОЙ машине. это даже в мануале прописано.

если раньше датчик в раздатке не давал ошибочно включить при движении авто, то сейчас можно будет включить понижайку на ходу, т.к. осталась последняя блокировка - концевик на педали сцепления.

получается что прав на ошибку уже меньше.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 23.10.2014 12:46
Ответить с цитатой

Скиталец24 писал(а):
Дружище а можно подробнее и могу ли я включать понижайку на ходу ? Или мне теперь еще надо будет и кнопку ставить о которой писалось?

Ты меня пугаешь.
Понижайку категорически нельзя включать на ходу.
Защитой от такого включения служит датчик, который ты заменил на сопротивление и концевой выключатель на педели сцепления.
Теперь когда одной защиты нет, то существует вероятность, что ты случайно нажмешь на ходу кнопку понижайки и при этом выжмешь сцепление. В результате получится большой бум.
Кнопки вещь удобная и я себе поставил, но тебе нужно узучить тему получше.
Скиталец24


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 20.05.2012
Профиль

Скиталец24
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 23.10.2014 13:24
Ответить с цитатой

Японял тебя дружище не пугайся спросил ради спортивного интереса.Я вобще сторонник что написано в ховеровском букваре --что 4вд и 4 эль надо включать на стоящем авто Но на форуме прочел что на Н-3 4вд можно и на ходу выжав сцепление. Правильно?
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 23.10.2014 13:26
Ответить с цитатой

Скиталец24
если подключение ПП кнопочное, то переключение 2Н и 4Н можно делать на ходу до скорости 40 км/ч. при этом сцепление можно не выжимать.

_________________
Подпись
Скиталец24


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 20.05.2012
Профиль

Скиталец24
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 23.10.2014 13:31
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Скиталец24
если хочется угробить раздатку, то можно включать на ходу.

а, вообще то, понижайка включается ТОЛЬКО НА ОСТАНОВЛЕННОЙ машине. это даже в мануале прописано.

если раньше датчик в раздатке не давал ошибочно включить при движении авто, то сейчас можно будет включить понижайку на ходу, т.к. осталась последняя блокировка - концевик на педали сцепления.

получается что прав на ошибку уже меньше.
Отдельное спасибо доходчиво объясняешь Horosho

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

smeran писал(а):
Скиталец24
если подключение ПП кнопочное, то переключение 2Н и 4Н можно делать на ходу до скорости 40 км/ч. при этом сцепление можно не выжимать.
Я понял тебя smeran но я так поня что кнопку всеравно надо ставить это дополнительная защита я так понимаю и пока ее не включишь понижайка не включится даже если нажмешь по ошибке на 4l-- правильно?
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 23.10.2014 19:56
Ответить с цитатой

Скиталец24 писал(а):
Отдельное спасибо доходчиво объясняешь

мне проще напугать чем потом объяснять что не так

Скиталец24 писал(а):
кнопку всеравно надо ставить

какую кнопку? есть много вариантов, в том числе и кнопка 2L, а это одинаково с 4L но без передка. давай конкретнее...

я себе ничего не ставил, просто на ощупь кнопки перестал нажимать.

_________________
Подпись
Скиталец24


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 20.05.2012
Профиль

Скиталец24
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 24.10.2014 07:17
Ответить с цитатой

Я понял тебя smeran Ok
igorekka


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Карелия Петрозаводск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2007
Возраст: 46
Профиль

igorekka
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 24.10.2014 17:55
Ответить с цитатой

Вот и случилось, и у меня тоже не выключается Пониженная передача 4L.

Все началось с того что пропал полный привод, починил Шайтан Машину (буферная резинка износилась) поменял датчик движения в раздатке. Теперь постоянно горит пиктограмма полного привода на панели. При включении зажигания ШМ переводит, можно сказать автомотически переводит вилку в положении полного привода+пониженная передач, я так и не смог отключить. ездил и задом и передом, все проверил, подозрение на моторчик что стоит на раздатке.
Pomogite

да еще сопротивление датчика 340 ом
top45


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: г.КУрган
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.11.2014
Профиль

top45
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.11.2014 16:04
Ответить с цитатой

у меня тоже горит но не обращаю внимания - полный когда надо включаю и он включается без проблем
SHERIF34ru


Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Откуда: Волгоград
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 40
Профиль

SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 27.11.2014 08:55
Ответить с цитатой

Всем привет, не так давно поменял ШМ на переднем мосту, на старой ШМ слетала пружина, видимо резинка износилась, а "новая" ШМ досталась на халяву. причём как сказали с маленьким пробегом)) В общем теперь при проверке состояния ШМ, когда завожу машину, она соединят оси и очень часто не разъединяет, бывало такое и на старой ШМ, но тогда моргала ошибка, а вот теперь я понимаю что крутится передний кардан, только когда слышу и ощущаю плохую крестовину на переднем кардане, так как на приборке всё ровно, не чего не моргает, в чём может быть проблема?? меня интересует почему на приборке не отображается положение шм??? Причём включив и потом выключив ШМ, всё показывает и всё включает-отключает...
Taren


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Шадринск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 03.07.2013
Профиль

Taren
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 29.11.2014 13:56
Ответить с цитатой

Доброго времени уважаемые форумчане, извиняюсь сразу, что может уже у кого нибудь такое было и было описано, я всю тему не читал. Была в общем у меня в своё время такая проблемка с морганием 4WD на пр.панели. Привод включался и выключался и по этому я особо и не заморачивался, хотя когда включен лампа просто светилась (как и должно быть), когда выключен моргала. Ездил в общем я ездил до того момента пока что-то не захрустело в переднем мосту, пока хрустело думал много где и что может быть не так, а хруст интенсивно увеличивался с каждым десятком метров в итоге заехал на яму и сразу почему то полез в муфту включения пер. моста и как выяснилось попал в точку. Вот что я там обнаружил: примерно год назад накрылась левая внутренняя граната вместе с подшипником, его сильно размотало и шариков там вашпе не нашли, подумали что выпали наружу, всё заменили всё хорошо. Шарики я нашол в этой самой муфте вместе с пережёванным в хлам сепаратором, даже старый пыльник (сальник) от старого подшипника всёещё на валу болтался. Один шарик попал под вилкукоторая таскает туда сюда шестерню и не довал ей доходить до конца. Всё вытащил, почистил, вымыл, шарик извлёк. хруст пропал и лампочка на панели погасла.
LORD


Авто: Great Wall Hover 2.8ТД
Откуда: Волгоград
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 15.08.2009
Профиль

LORD
Авто: Great Wall Hover 2.8ТД
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 20.12.2014 19:34
Ответить с цитатой

Второй раз накрывается датчик раздатки, на новый денег нет. Хочу впаять сопротивление.
У кого нибудь есть фото этого процесса или точное описание места впайки. Очень нужно. Начнется настоящая зима а я на недоприводе. Pomogite
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 20.12.2014 19:38
Ответить с цитатой

Смотри: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1828110#1828110
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте