Проблемы с фургоном "ТТМЦентр".
Приобрели летом 2007 года изотермический фургон "ТТМЦентр", изготовленный в Рязани (там же установили его на шасси автомобиля «Фотон»).
Получили кучу проблем.
К осени провисла крыша, получилась сверху громадная ванна для воды. Вода, несмотря на герметик, пошла вовнутрь. Что вызвало порчу перевозимого товара, а с наступлением заморозков - расслоение верхней потолочной сэндвич-панели.
Пришлось крышу укреплять.
Кстати, после укрепления она перестала шуметь (ухать) на ходу. Протечки прекратились, очевидно, из-за морозов.
К Новому году катастрофически прогнулись поперечины днища и полопались цельнометаллические продольные полозья, которыми фургон опирается на раму автомобиля. Причём трещины пошли не только в местах приварки косынок, связывающих поперечины с полозьями, но даже в местах крепления кронштейнов для крыльев.
Учитывая, что знаем уже случай потери "Фотоном" на ходу аналогичного фургона (у наших коллег по бизнесу), от греха подальше сняли "будку" с шасси и думаем о дальнейшем ремонте.
Мыслей о рекламациях к производителю "ТТМЦентр" не имеем, т.к. он в Москве - Рязани, а мы в центре Сибири, и нам груз возить надо, а не "валандаться" с экспертизами и претензиями.
Упрекнуть себя за перегруз не можем. Тоннаж строго контролируется. Тем более, что даже при разрешённой нагрузке наш "Фотон" чрезмерно валкий. Рессоры мягковаты. На крыше грузы не возили и даже не топтались по ней.
Сравнение конструкции основания фургона "ТТМЦентр" с аналогичными фургонами других отечественных и зарубежных производителей показало, что наши проблемы являются закономерным результатом нашего просчёта с выбором производителя.
Скоро будем брать новый "Фотон" (этот китайский грузовик нам понравился). Не ошибиться бы с выбором фургона для него.
Хотелось бы услышать рекомендации «продвинутых пользователей» с опытом эксплуатации не менее 1 года и существенным пробегом по российским хлябям. Чьи российские фургоны нас не подведут?
А с другим фургоном и не получится! Я тоже не в восторге от этого творения рязанских умельцев. Когда в автосалоне, я озвучил свое желание приобрести шасси,мне ответили: "... мы здеся ошассенной техникой не торгуем, а торгуем офургоненой типа токо маде ин в Рязане, а по другому и не растаможитеся и не оПаТыеСетеся и VINа не датут!!! и гордого "сделано в России" на правой стойке в пришпандореной табличке ни будет!!! и будишь ты ходить груссный с хмуростью в пополаме а то може и совсем!
А бирка классная, у меня такаж
Спасибо Якову (Yakof)! Неужели нет больше в России торговцев китайскими грузовиками с нормальными фургонами?
Кстати, родные китайские фургоны очень ругают все владельцы. Их тут в Томске пруд пруди!
Вот как бы нижегородский фургон поставить на ФОТОН?
У нас были два газона с их фургонами. НИКАКИХ претензий к будке. А вот от автомобилей пришлось избавиться из-за их низкой экономичности, даже на газе.
С приветом, Kovil.
P.S. А будку рязанскую мы укрепили, ФОТОНУ рессоры усилили, чтобы с боку на бок не валялся,. Ещё поездим.
Родные китайские будки и простые, и изотермы стоят в китае 200$ причем делают их за два дня, ни в казахстане, ни в россии вы цен меньше чем 1500$ не найдете причем качество будет абсолютно такое же.
Проблемы с фургоном "ТТМЦентр".
Приобрели летом 2007 года изотермический фургон "ТТМЦентр", изготовленный в Рязани (там же установили его на шасси автомобиля «Фотон»).
Получили кучу проблем.
К осени провисла крыша, получилась сверху громадная ванна для воды. Вода, несмотря на герметик, пошла вовнутрь. Что вызвало порчу перевозимого товара, а с наступлением заморозков - расслоение верхней потолочной сэндвич-панели.
Пришлось крышу укреплять.
Кстати, после укрепления она перестала шуметь (ухать) на ходу. Протечки прекратились, очевидно, из-за морозов.
К Новому году катастрофически прогнулись поперечины днища и полопались цельнометаллические продольные полозья, которыми фургон опирается на раму автомобиля. Причём трещины пошли не только в местах приварки косынок, связывающих поперечины с полозьями, но даже в местах крепления кронштейнов для крыльев.
Учитывая, что знаем уже случай потери "Фотоном" на ходу аналогичного фургона (у наших коллег по бизнесу), от греха подальше сняли "будку" с шасси и думаем о дальнейшем ремонте.
Мыслей о рекламациях к производителю "ТТМЦентр" не имеем, т.к. он в Москве - Рязани, а мы в центре Сибири, и нам груз возить надо, а не "валандаться" с экспертизами и претензиями.
Упрекнуть себя за перегруз не можем. Тоннаж строго контролируется. Тем более, что даже при разрешённой нагрузке наш "Фотон" чрезмерно валкий. Рессоры мягковаты. На крыше грузы не возили и даже не топтались по ней.
Сравнение конструкции основания фургона "ТТМЦентр" с аналогичными фургонами других отечественных и зарубежных производителей показало, что наши проблемы являются закономерным результатом нашего просчёта с выбором производителя.
Скоро будем брать новый "Фотон" (этот китайский грузовик нам понравился). Не ошибиться бы с выбором фургона для него.
Хотелось бы услышать рекомендации «продвинутых пользователей» с опытом эксплуатации не менее 1 года и существенным пробегом по российским хлябям. Чьи российские фургоны нас не подведут?
Я в шоке!Заказал на заказ фургон в г.Рязань осенью 2007 года-отдал 300000 тыс руб.Номер 0702013/07-05921 принятый мастером ОТК ПОЛОВЛЕВым,Через полгода фургон ЛОПНУЛ ПОПОЛАМ!!!Не знаю,что делать.Судиться с этим АРБУЗОЛИТЕЙНЫМ ЗАВОДОМ,отечественного ВЕДРОПРОМА ИЛИ КОНКРЕТНО С ГАВНЮКОМ ПОЛОВЛЕВЫМ,за то,что принял у местных АЛКАШЕЙ ЭТО ДЕРЬМО!!!Если делают на заказ ***ню -представляю,что подсовывают простому потребителю.Предлагаю обьявить бойкот заводу ТТМ ПО СБОРКЕ АВТОФУРГОНОВ В Г.РЯЗАНЬ находящемуся по адресу 390047.г.Рязань,район КАРЦЕВО,9. ГОСПОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ ФУРГОНЫ!!!
Проблема с фургонами Рязанской шараги у всех одни и тежи. Но как они делали фуфло так до сих пор и делают. И мы нечего поделать не можем. Обидно, жалко трудом заработанные деньги
В свое время столкнулись с этой же проблемой. Когда покупали Бычков, был выбор производителей-Рязань, Обнинск, Козельск, Мосдизайнмаш и не помню как называются (в Москве прибалты делают фургоны). Так вот качество первых двух, если брать обычный фургон, практически одинаково, Козельск хуже на порядок, Мосдизайн делает качественно но из другой серии и дорого, прибалты еще дороже, там эксклюзив. Покупая Фотон поняли, что выбирать не приходится, поэтому надо смириться и получить удовольствие , при покупке требовательно принимать, заставив устранить все недостатки, либо доработать самому, как предыдущие товарищи. Если мы покупаем Фотон, а не Форд или Ман, то и фургон соответствует этому автомобилю.
Я брал фургон в начале года в компании Паритет-М как выяснилось, они тоже сотрудничают с заводом "ТТМЦентр" и пока что всё нормально. Может мне повезло.
Родные китайские будки и простые, и изотермы стоят в китае 200$ причем делают их за два дня
Делают дешево и быстро. Но чтобы было хоть какое-нибудь качество, надо при сборке находится рядом и тыкать пальцем. Без надзора сделают еще быстрее, но дома придется многое переделать.
Привет, Всем!
Недавно устанавливали будку на Фотон с двигателем Каменс 4л длинною 4.60х2.30х2.00 она с Хундай-Махти 99г.в. чисто-кореец завод. Т.к. хундай точная копия Мицубиси-кантер до 93г, подрамник оказался шириной 70см (у Фотона 78см) и в отличии от грамотных японцев, корейцы не стали утруждать себя установкой поперечных балок, стоят 2 продольные да и все, пришлось приварить дополнительные балки 40х60 и пластинами их закрепить, все получилось. Качество будки конечно не япония, но то-же ничего. Родная китайская будка у нас валяется, но на нее никто даже не смотрит.
Родные китайские будки и простые, и изотермы стоят в китае 200$ причем делают их за два дня
Делают дешево и быстро. Но чтобы было хоть какое-нибудь качество, надо при сборке находится рядом и тыкать пальцем. Без надзора сделают еще быстрее, но дома придется многое переделать.
некропостинг однако. С родной будкой отъездил семь лет. Этим летом заменил полностью крышу (провалилась по причине сброшенного со второго этажа снега со льдом в прошлом году. Немного прогнулись листы пола (нефиг было палеты весом 900 кг двигать волоком) ну и так по мелочи кое-где поржавело. Тем не менее все еще ездит, учитывая цену будки 200$ думаю неплохо.