там ничего сложного нет, в теме все четко и ясно. А если есть пресс и маховик от Ховера, то вообще можно всё классно сделать без лишнего гемора со снятием коробки
Rybin писал(а):
Александр2120
Саша, Serjj плохих советов не давал, но и свою голову нельзя отключать.
Серёга, я так понял, Саня просто нам завидует катаясь на итоне
Серёга, я так понял, Саня просто нам завидует катаясь на итоне
Я сейчас закончил с пневмоподвеской, осталось маслохаузинг поставить и мультитроникса воткнуть с планшетником.
После буду вторую турбину ставить и в Москву на откатку. Александра и других московских друзей позову прокатится и затащим его в свое турбо "болото".
Даже братишка тогда у Романа купил турбоХоврентия.
Роман всегда добрым словом вспоминает свой Ховер.
Я тоже катаюсь с удовольствием. Сейчас вот вспоминаю компрессор в первоначальном виде, тоже неплохо было. Но захотелось больше мощности, а этого делать было не нужно.
Мощность вещь заразная, но надо быть последовательным и если есть желание идти дальше, так и надо снижать СЖ, ставить ковку, смотреть топливную и т.д.
А ждать когда мотор двинет не имеет никакого смысла.
Я сейчас закончил с пневмоподвеской, осталось маслохаузинг поставить и мультитроникса воткнуть с планшетником.
После буду вторую турбину ставить и в Москву на откатку. Александра и других московских друзей позову прокатится и затащим его в свое турбо "болото".
Rybin писал(а):
Сейчас вот вспоминаю компрессор в первоначальном виде, тоже неплохо было. Но захотелось больше мощности, а этого делать было не нужно.
Серег, сам все верно понимаешь
- повышение мощности ведет
- замена сцепления
- потом коробки с раздаткой
- потом тормозов
- я не пишу про поршни... и, скорее всего, масл. насоса, от которого вы 30% производительности отожрали
Я собирался в ваше болото лезть, но спасибо Стасу, он довел эту идею до абсурда и на многое открыл глаза
А Серж вас в это болото загнал, не предупредив о последствиях _________________ Подпись
Александр2120
Саша, не обязательно выжимать все "соки", тем более на Н3 мощность будет 250-270 по воздуху, что вполне терпимо для трансмиссии.
У меня стоит показометр давления масла и ни каких особых изменений после установки турбины я не заметил. Конечно нужно ставить правильный рестриктор на подачу масла, а не шланг с 15 мм сечением.
Так что с этой стороны проблем нет, по крайней мере с нашими небольшими турбинами.
на Н3 мощность будет 250-270 по воздуху, что вполне терпимо для трансмиссии.
Это, типа, просто "экспертная" оценка от Сержа или конкретные заводские данные?
это примерные расчетные данные по формулам турбостроителей, обычно они совпадают на 70- 90% с полученными на стендах, возможно совпадение будет близко к 100% с расчетным если снять двигатель и померять мощность "на маховике", реально эти 10-30% отъедает трансмиссия. поэтому у допустим лансера при его 280 силах на стенде выдает 220-230 сил, остальное теряется в недрах трансмиссии. _________________ Подпись
Ну вот и у меня по воздуху выходило 318 минус 30 и того реальных 290 получилось с колёс. Хотя это я заберял при бусте 0.8-0.9 бара, потом поднял до 1.1-1.2 тут я уже замерить не успел, все хотел сначала сцену усилить, а потом дать хорошо проснуться и снять лог, думаю , что вышло бы лошадок 350 с колёс при давке в 1.2 бара.