Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 25.11.2014 17:07
Ответить с цитатой

N_I_K_O_L_A писал(а):
Ну может не так страшен чёрт как его молюют.


там ничего сложного нет, в теме все четко и ясно. А если есть пресс и маховик от Ховера, то вообще можно всё классно сделать без лишнего гемора со снятием коробки


Rybin писал(а):

Александр2120
Саша, Serjj плохих советов не давал, но и свою голову нельзя отключать.


Серёга, я так понял, Саня просто нам завидует катаясь на итоне Very Happy Very Happy XeXe
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.11.2014 19:45
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Серёга, я так понял, Саня просто нам завидует катаясь на итоне

Я сейчас закончил с пневмоподвеской, осталось маслохаузинг поставить и мультитроникса воткнуть с планшетником.
После буду вторую турбину ставить и в Москву на откатку. Александра и других московских друзей позову прокатится и затащим его в свое турбо "болото".
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 25.11.2014 20:02
Ответить с цитатой

Rybin

Это точно, я как с тобой прокатился и понял , что мне нужна турбина Smile
Даже братишка тогда у Романа купил турбоХоврентия.
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 25.11.2014 20:11
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
турбо "болото".

+100500

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.11.2014 20:36
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Даже братишка тогда у Романа купил турбоХоврентия.

Роман всегда добрым словом вспоминает свой Ховер.
Я тоже катаюсь с удовольствием. Сейчас вот вспоминаю компрессор в первоначальном виде, тоже неплохо было. Но захотелось больше мощности, а этого делать было не нужно.
Мощность вещь заразная, но надо быть последовательным и если есть желание идти дальше, так и надо снижать СЖ, ставить ковку, смотреть топливную и т.д.
А ждать когда мотор двинет не имеет никакого смысла.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.11.2014 04:41
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Я сейчас закончил с пневмоподвеской, осталось маслохаузинг поставить и мультитроникса воткнуть с планшетником.
После буду вторую турбину ставить и в Москву на откатку. Александра и других московских друзей позову прокатится и затащим его в свое турбо "болото".

Rybin писал(а):
Сейчас вот вспоминаю компрессор в первоначальном виде, тоже неплохо было. Но захотелось больше мощности, а этого делать было не нужно.

Серег, сам все верно понимаешь
- повышение мощности ведет
- замена сцепления
- потом коробки с раздаткой
- потом тормозов
- я не пишу про поршни... и, скорее всего, масл. насоса, от которого вы 30% производительности отожрали

Я собирался в ваше болото лезть, но спасибо Стасу, он довел эту идею до абсурда и на многое открыл глаза Friend

А Серж вас в это болото загнал, не предупредив о последствиях

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 26.11.2014 08:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

- повышение мощности ведет
- замена сцепления
- потом коробки с раздаткой


до 400 н.м. родная коробка нормально живет.

Раздатка даже у меня сейчас сток, так что не надо .......... Very Happy XeXe

Александр2120 писал(а):
скорее всего, масл. насоса, от которого вы 30% производительности отожрали
кто тебе сказал этот бред, сам придумал ? Very Happy XeXe

Александр2120 писал(а):
А Серж вас в это болото загнал, не предупредив о последствиях


я предупреждал, что повышение мощности выше 300 л.с. ведет за собой замену коробки и поршневой
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.11.2014 08:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
масл. насоса, от которого вы 30% производительности отожрали

serjj писал(а):
кто тебе сказал этот бред, сам придумал ?

Сам назови цифру, сколько вы масла пускаете бай-пасом, в обход его основного назначения?

PS
Не удивлюсь, если у тебя самого окажется более производительный масл. насос, а ты нам про это.... забыл написать.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.11.2014 08:55
Ответить с цитатой

Александр2120
Саша, не обязательно выжимать все "соки", тем более на Н3 мощность будет 250-270 по воздуху, что вполне терпимо для трансмиссии.

У меня стоит показометр давления масла и ни каких особых изменений после установки турбины я не заметил. Конечно нужно ставить правильный рестриктор на подачу масла, а не шланг с 15 мм сечением.
Так что с этой стороны проблем нет, по крайней мере с нашими небольшими турбинами.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
http://turboengines.ru/oil-pressure-demands.html
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.11.2014 10:52
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
я предупреждал, что повышение мощности выше 300 л.с. ведет за собой замену коробки и поршневой

Rybin писал(а):
на Н3 мощность будет 250-270 по воздуху, что вполне терпимо для трансмиссии.

Это, типа, просто "экспертная" оценка от Сержа или конкретные заводские данные?

_________________
Подпись
RV


Авто: RR tdv8
Откуда: Буньково М.О.
Сообщения: 1178
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 41
Профиль

RV
Авто: RR tdv8
Сообщения: 1178
Ссылка на сообщение 26.11.2014 11:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Rybin писал(а):


на Н3 мощность будет 250-270 по воздуху, что вполне терпимо для трансмиссии.




Это, типа, просто "экспертная" оценка от Сержа или конкретные заводские данные?


это примерные расчетные данные по формулам турбостроителей, обычно они совпадают на 70- 90% с полученными на стендах, возможно совпадение будет близко к 100% с расчетным если снять двигатель и померять мощность "на маховике", реально эти 10-30% отъедает трансмиссия. поэтому у допустим лансера при его 280 силах на стенде выдает 220-230 сил, остальное теряется в недрах трансмиссии.

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 26.11.2014 11:51
Ответить с цитатой

У братишка на Ауди А6 на 2.7 турбодизель 180 лошадок, по воздуху мерил вышло 210
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.11.2014 12:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Это, типа, просто "экспертная" оценка от Сержа или конкретные заводские данные?

Это просто я езжу и ничего не ломается.
RV


Авто: RR tdv8
Откуда: Буньково М.О.
Сообщения: 1178
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 41
Профиль

RV
Авто: RR tdv8
Сообщения: 1178
Ссылка на сообщение 26.11.2014 13:22
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
У братишка на Ауди А6 на 2.7 турбодизель 180 лошадок, по воздуху мерил вышло 210


правильно, вот эти 30 поней и ушли на коробку и quattro привод.
но дизелек интереснее едит как мне кажется.

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 26.11.2014 13:59
Ответить с цитатой

RV

Ну вот и у меня по воздуху выходило 318 минус 30 и того реальных 290 получилось с колёс. Хотя это я заберял при бусте 0.8-0.9 бара, потом поднял до 1.1-1.2 тут я уже замерить не успел, все хотел сначала сцену усилить, а потом дать хорошо проснуться и снять лог, думаю , что вышло бы лошадок 350 с колёс при давке в 1.2 бара. Very Happy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте