Автор |
Сообщение |
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
22.11.2014 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
ConstZ писал(а): |
Может быть, лет 15-20 назад, "полусинтетика" и была лучшим выбором, но сейчас... производство "синтетики" налажено, стоимость довольно низкая, а "полусинтетикой" называют минеральное масло, которым сполоснули баки после "синтетики". IMHO
Для любителя "полусинтетики", да ещё и с установкой для смены масла, оптимальный вариант - замена каждые 3-5 т. км, но по деньгам может оказаться дороже "синтетики" с заменой раз в 7-10 т. км. |
Тут дело даже не в цене...
Просто отложилось в памяти, то тут, то там
- перешел на синтетику с органики - потек сальник коленвала
- сменил на новую синтетику - потекла заглушка ГБЦ
Может, это и не связанные события, но...
А плюсы синтетики (которым точно верю) - легче заводиться в морозы, меня не возбуждают.
Как-то так.
Наверно, останусь на полусинтетике от Мицубиси. |
. Саш, а вот твой компрессор и полусинтетика, это как, сопостовимо?
|
|
|
Никола Ивановский
|
Никола Ивановский
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 68
23.11.2014 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Я себе залил AC Delco бельгийское 5w30.Это масло рекомендовано GM.Лил его на протяжение 2-х лет.Брал у знакомых по оптовой цене 1300 за 5 л.
|
|
|
ConstZ
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
23.11.2014 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо смотреть какое давление масла, лучше 5-40 брать, ДВС немного старого обросца, а дальше уже марку выбирайте, я себе лил Лукойл за 600 рублей, качество тоже самое что масло за 1700. Но менял я его через 5000- 7000 км., так как стояла турбина.
Пробек авто 200 т. Прогорело только седло клапана, так как шол очень долго с наддувом в 1.2 бара, гайцы сказали что мимо них пролител со скоростью 220, хотя спидометр закончился уже давно, потом загорелся, ну это скорее всего по моей вине, слив масла сделал неправильно, плюс шумка капота горит хорошо. Гайцы догнали когда я уже все потушил, минут через пять.
|
|
|
Rolix
|
|
|
Валерий195394
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Иркутская область
Сообщения: 7
Профиль
|
Валерий195394
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 7
29.11.2014 17:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый вечер, пишу первый раз Иркутсая обл. г Саянск. Прошел 3 ТО масло заливают CHEVRON DELO 400 LE синтетика 5/40 208.5,вообще это масло для дизельных двигателей. Пробег небольшой 26т/с нареканий пока нет. На улице 25-27 заводится нормально. Сейчас на 30т/с менять хочу сам не знаю стоит ли менять марку масла. Хочу послушать советы бывалых. Валерий
|
|
|
Rolix
|
|
|
Андрей Ганнов
|
Андрей Ганнов
Авто: Great Wall Hover TURBO
Сообщения: 70
30.11.2014 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Лью aral 10w40 . Масло не дешевое, но чистота двигателя того стоит.
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
30.11.2014 20:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей Ганнов
Андрюх привет, у вас там зимой тепло, у меня жена с Луганской области Перевальск, там да бывает заметет по самые зеркала, было как-то зимой в гости гонял, а так масло 10-40 оно и должно заливаться я просто перешло сначала на 5-30 фордовское так как были Форды до Ховрентия, потом когда датчики давления поставил , то заметил что давление падает хорошо когда ДВС прогреется и перешёл на 5-40 уже с турбиной, но стал лить масло Лукойл, мне просто посоветовали, у Сергея Rubin сын там работает, так вот качество масла даже лучше чем всякий бренд
И дешевле в два раза.
|
|
|
Валерий195394
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Иркутская область
Сообщения: 7
Профиль
|
Валерий195394
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 7
18.02.2015 07:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Валерий. Всем привет.У меня Ховер Н-3 2012г,пробег 28 тыс.,прошел три ТО
масло в движке было как пишут в паспорте синтетика chevron delo 400le 5/40
все три раза меняли одно и тоже масло, прочитал про это масло оно применяется на дизелях,зимой у нас в Сибири при минус 30 заводится нормально при пробеге 10 тыс угара нет. Сейчас на 30 тыс. буду менять сам
не знаю оставлять родное или заменить на другое
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
18.02.2015 08:06
|
Ответить с цитатой
|
|
stasrumba писал(а): |
и перешёл на 5-40 уже с турбиной, но стал лить масло Лукойл, мне просто посоветовали, у Сергея Rubin сын там работает |
Я на нем и сейчас езжу, только надо брать СN, это самая высокая категория.
Лучше с Пензенского завода.
С турбиной через 6-7 т. км лучше поменять, так как довольно темное, но свои свойства сохраняет, угара практически нет, давление как было так и остается.
Кстати с двумя турбинами давление тоже как и раньше было, оно и понятно, так как рестрикторы на подаче масла стоят.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
18.02.2015 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
они параллельно расположены? |
Маслопадача на две "ветки" расходится, то есть параллельно.
Александр2120 писал(а): |
как ты измеряешь давление масла? |
Прибором в салоне.
Александр2120 писал(а): |
Если стационарно, то на каких режимах? |
Во всех режимах давление осталось как было и с компрессором.
Я хочу сказать, что точность показания тут роли не играет, так как более важно изменение давления, а не его абсолютная величина.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Turinzev
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Краснодар
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 25.02.2015
Возраст: 54
Профиль
|
Turinzev
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 26
25.02.2015 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий Т писал(а): |
Каждый раз вскрывая мотор,который зашел к нам,мы спрашиваем на каком масле ходил.И все в пользу синтетики.
Я думаю,пусть лучше у меня потекут сальники,чем образуеться нагар и износ в поршнях.В случае чего сальники поменяем,они по 10у.е. и поставим самые-самые.А вот нагар и износ это не шутка. Я выбрал не самую крутую синтетику,а просто хорошую и качественную 5W40.Без спорт заморочек,хотя в красную зону иногда захожу.
Подделки это наша проблема.Так что советов давать не могу. |
согласен. Ценовая разница между полусинью и синтетикой не так велика, а для своего спокойствия лучше покупать синтетику все - таки. Пишут, что оно увеличивает безремонтный период. Да и вообще, если жалко синтетику купить, то можно уж и минеральное, все равно вывезти - то она вывезет ..другое дело, сколько еще потом проедет
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|