Автор |
Сообщение |
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
05.01.2012 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
БОЛЬНОЙ ЛЯМБДА-ЗОНД - ПРИЧИНА ПЕРЕРАСХОДА БЕНЗИНА...
Для защиты двигателя от перерасхода бензина, сохраняя его мощность и приемистость, необходимо поддерживать рабочее состояние узлов, создающих оптимизированное соотношение компонентов воздушно-топливной смеси. Многолетней практикой поиска причин, влияющих на перерасход топлива у импортных автомобилей, выявлено, что в 95% - это лямбда-зонд (датчик кислорода), установленный на выходном коллекторе двигателя в соответствии с Международными экостандартами - ЕВРО.
Например, двигателю объемом 2000 см3 требуется 9 л топлива на 100 км, но расход с «больным» лямбда-зондом достигает иногда 15 - 25 л., то есть перерасход составляет 6 - 16 л., а при среднемесячном пробеге автомобиля на 1000 - 1500 км разорительный перерасход бензина будет 160 - 240 л.
|
|
|
sildar56
Авто: Flyer
Откуда: Оренбург
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
va99ik
|
va99ik
Авто: Flyer
Сообщения: 91
21.04.2013 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Для проверки датчика кислорода, лямбда зонда, подсоединяем
отрицательный провод
щупа мультиметра к
корпусу двигателя,массе.
Подключаем
положительный вывод щупа
мультиметра к сигнальному
проводу датчика кислорода.(Черный)Его следует слегка оголить в любом удобном месте ближе к датчику. Прогреваем двигатель.
Разгоняем двигатель до
2500-3000 об/мин на 1минуту чтобы разогреть
датчик кислорода.Даем двигателю работать на
повышенных оборотах и
проверяем включение датчика кислорода. Напряжение на датчике
должно иметь величину от
0,2 до 1 вольта и включаться
с частотой 8-10 раз за 10
секунд. Если напряжение
примерно равно 0,45 вольт и не меняется,то датчик
кислорода НЕ РАБОТАЕТ.И еще на щет мультиметра,тестера,ставим переключатель в режим вольтметра,позиция до 20В в разных мультиметрах по разному,ориентируемся на автомобильное напряжение.На цифровом дисплее смотрим внимательно показания и шевелим щупы,соприкосновение с проводами должно быть хорошее!Всем удачи!
|
|
|
sildar56
Авто: Flyer
Откуда: Оренбург
Сообщения: 6
Профиль
|
sildar56
Авто: Flyer
Сообщения: 6
22.04.2013 18:29
|
Ответить с цитатой
|
|
я уже точно знаю что не работает лябда зонд заказал на экзисте вроде как аналог подобрал на оф сайте бошевском как придет поставлю проверю и выложу номерок
|
|
|
sildar56
Авто: Flyer
Откуда: Оренбург
Сообщения: 6
Профиль
|
sildar56
Авто: Flyer
Сообщения: 6
02.05.2013 06:26
|
Ответить с цитатой
|
|
sildar56 писал(а): |
выложу номерок |
Standard SG300 на exist
|
|
|
MAX069
Авто: Flyer
Откуда: ТЛТ КОМСА
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.06.2013
Возраст: 45
Профиль
|
MAX069
Авто: Flyer
Сообщения: 5
05.06.2013 23:16
|
Ответить с цитатой
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ КОЛЛЕКТОР ВЫХЛОПНОЙ ЛОПНУЛ МЕЖДУ ДК И ГБЦ МОЖЕТ ЛИ ЭТО ВЛИЯТЬ НА ХХ СИЛЬНО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ОТ 1500 ДО 2000 НА СВЕТОФОРЕ КАК ДУРАК СТОЮ КАК БУДТО ТРОНУТСЯ С БУКСОМ ХОЧУ
|
|
|
WANDERER
|
WANDERER
Авто: Flyer база
Сообщения: 80
06.06.2013 16:36
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже хх 2000, но коллектор вроде целый
|
|
|
MAX069
Авто: Flyer
Откуда: ТЛТ КОМСА
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.06.2013
Возраст: 45
Профиль
|
MAX069
Авто: Flyer
Сообщения: 5
06.06.2013 19:49
|
Ответить с цитатой
|
|
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПИПЕЦ 3000 3500 НИЖЕ НЕ ПАДАЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КАК КАРБЮРАТОР НА НЕГО ПОСТАВИТЬ
|
|
|
serg1971
|
serg1971
Авто: Flyer
Сообщения: 23
22.06.2013 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
MAX069 писал(а): |
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПИПЕЦ 3000 3500 НИЖЕ НЕ ПАДАЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КАК КАРБЮРАТОР НА НЕГО ПОСТАВИТЬ |
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Одна из причин больших оборотов- подсос воздуха впускным коллектором(возможно через перепускной клапан). Проверить просто, пережав шланг-смотрим на обороты, если падают-причина в нём.
|
|
|
MAX069
Авто: Flyer
Откуда: ТЛТ КОМСА
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.06.2013
Возраст: 45
Профиль
|
MAX069
Авто: Flyer
Сообщения: 5
30.06.2013 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
serg1971 писал(а): |
Одна из причин больших оборотов- подсос воздуха впускным коллектором(возможно через перепускной клапан). Проверить просто, пережав шланг-смотрим на обороты, если падают-причина в нём. |
спасибо за совет я так и думал пережимал все шланги ФИГУЛЬКИ причина нашлась при помощи воды распылил на всё что можно блинннн аказались форсунки точнее нижние манжеты что в калекторе стоят высохли нафик блин
|
|
|
yar
|
yar
Авто: BYD G6 glx
Сообщения: 187
10.10.2013 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня резко упала динамика при разгоне авто.С обгонами возникли трудности.Диагностика показала проблему во 2-м датчике лямбды.
В одной из тем указан аналог (бош ... ). Заменил.Машинка преобразилась.
|
|
|
VladZ60
|
VladZ60
Авто: BYD Flyer
Сообщения: 29
14.11.2014 14:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Как разъединить разьем на лямбда зонде чтобы не сломать- помогите!!!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|