я поставил нержевеющую банку от дизкльной 79ой тойоты и удалил каталик, звук вполне!!
Вопросники имеются, пламегаситель ставил или нет, банка сток или тюн., ну фотку бы глянуть. И еще мыслюха, а если две трубы, что идут после коллектора(штаны), режем болгаркой и поперли на две стороны, именно с двумя баночками, ну там либо у в пороги, либо в зад выводим?
Alex67
какие к черту пламегасители ? начитаетесь книжек а потом пишите... банка сток, но для трехлитровой дизелки, поэтому звучит благородно.
Alex67 писал(а):
И еще мыслюха, а если две трубы, что идут после коллектора(штаны), режем болгаркой и поперли на две стороны, именно с двумя баночками, ну там либо у в пороги, либо в зад выводим?
эту мыслюху выброси сразу..... даже если у тебя евро 2 то с лямбдой что-то всё равно придется решать... да и зачем её раздваивать ? понт ?
Alex67 писал(а):
фотку бы глянуть
а что там глядеть? у меня идут штаны лямбда, гофра, 25сантимов трубы , банка, и еще 10 сантимов трубы, вывод в бок пока не сделал а такой короткий потому что там сделаны крепления под второй бак симметрично первому, но у вас там всё несколько иначе
Я думаю с лямдой большого гимора на евро2 вряд ли поймаешь, а если сделать как я думают то можно эффект бубнения v-образника получить, а басы уже банками и нерж. трубами регулировать.
Да еще, про выхлоп в бок куда планируешь, под порог или за задний тапок?
выхлоп в бок куда планируешь, под порог или за задний тапок?
под порог подготовлены крепления, нужно просто купить и изогнуть правильно кусочек
раздвоение должно быть после лямбды, лучше всего чтобы было две банки, по одной на каждую ветку.
хочешь бубнения ? делай просто трубу диаметра побольше и не очень длинную без банок и прочей изотерики
А я самца (конец глушака) убрал под бампер, т. к. по зиме в яму влез на заднем ходу и погнул глушак. Теперь его совсем не видно если тока на карачки не пасть. И если в дальнейшем сажать машинку, то теперь тока на запаску, но ни как не глушаком втыкаться.
Работы на пять минут. Отрезал гнилой кусок трубы, сразу за самым задним креплением возле запаски и приварил новый, паралельно раме
Alex67
спасибо. уверен сейфовская форма бампера на олене будет смотреться и она более функциональна.
На листке тетрадном накидал, деталь 1. 100х100, вымеряется под задний борт загибы вверх капаем на сварку к заранее установленным уголкам 50х50 в раму, деталь 3. Брызговик лист 2мм, вымеряем поместу чуть делаем радиус по арке крепим на болт в раму через уголок на нужном расстоянии от колэса, деталь 2. Боковушка их четыре шт верх низ лево право, их делал тоже из проф. трубы, чтобы не портить материал и круги на болгарку делал шаблоны из жести, боковушки через уголок крепим на болты к брызговики, и усе, а дальше сами, ждем фоты и разные там рацухи😋
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
И еще вопрос:
Я обнаружил "сечку" на гофре глушака (которая после ДК, не знаю как называется точно).
Её наличие может влиять на работу ДК ???
Может в этом причина геморроя ???[/quote]
Ехал с порванным гофром 150 км, таких признаков не было, чек не горел.
Уже писал. Купил в магазине усиленную, на СТО отрезали два фланца с внутренним диаметром на 50. В гараже на яме подогнал по длине, прихватил сваркой, снял со штанами обварил, поставил. Из прокладочной пластины, графит с сеткой, вырубил новые по размеру, собрал. Теперь (надеюсь в далеком будущем) не надо откручивать штаны. Цена вопроса, гофра, эл. энергия (ну и пиво).