вообщем такая история....завожу холодную машину выставляю 23 градуса нга печке, машина греется все нормально, проходит пол часа езжу или стою не имеет значения начинает дуть холодным воздухом, выставляю 28 опять дует горячим ...проходлит 15 минут опять холодный воздух в итоге дует теплым только на положении H ......и это еще не всё...как чуть холодней так двигатель не нагревается до 90градусов.....на целое деление ниже стоит температура....
сразу говорю термостат поменял и не один, радиатор печки продувал все ок...
термостат правильно установил .там на термостате есть весюлка клапоночек железный его на до толи в ерх толи вниз ставить не помню посмотрив инете. тоже поставил а незнал что есть така хитрость при установке.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
клапоном в верх устанавливай ,этот клапонок нужен для стравливания пара и пузырей. и тп и тд. _________________ Подпись